Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информатизация<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова (стр.3-5.)
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов/ С. Бешенков (стр.17-22.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi"/ В. Колопатина (стр.23-30.)
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий/ С. Галлямова (стр.31-36.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.37-48.)
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel/ В. Аникин, О. Аникина (стр.49-54.)
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi/ О. Назарова (стр.55-58/)
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения/ Л. Мазничевская (стр.59-60.)
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением/ М. Курчатова, С. Лаврентьева (стр.61-62.)
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы/ Т. Пащенко (стр.63-64.)
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа/ Е. Бисярина (стр.65-66.)
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения/ Окулов,С., А. Лялин (стр.67-72.)
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич (стр.73-76.)
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.77-81.)
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева (стр.82-84.)
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики/ Т. Соловьева (стр.85-87.)
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению/ М. Лапенок (стр.88-89.)
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации/ И. Косенко (стр.90-91.)
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов/ П. Иванов (стр.92-96.)
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде/ В. Власова (стр.102-103.)
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования/ С. Самохина (стр.104-105.)
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме/ В. Довгань (стр.106-107.)
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы/ А. Коростелев (стр.108-111.)
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения/ О. Хмылко (стр.112-113.)
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам/ М. Шутикова (стр.114-115.)
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики/ В. Голобородова (стр.116-117.)
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза/ С. Бородачев (стр.117-118.)
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике/ Е. Гужвенко (стр.119-121.)
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде/ е. Удовик (стр.122-123.)
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма/ Э. Миндзаева (стр.123-124.)
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения/ Е. Суздальцев (стр.125-126.)
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями/ Е. Казымова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика?/ М. Лапчик (стр.3-7.)
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий/ О. Козлов, И. Лазарев (стр.8-21.)
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики/ Ю. Самсонова (стр.22-44.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.45-50.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.51-60.)
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот/ С. Никитин (стр.66-67.)
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования/ А. Шмырев (стр.68-70.)
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах/ В. Криворучко (стр.71-74.)
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка"/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.75-80.)
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel/ А. Зубрилин, М. Капралова (стр.81-89/)
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения/ Е. Ширшов, А. Ундозерова (стр.90-93.)
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы/ В. Маняхина (стр.94-96.)
Сетевые вундеркинды (стр.97-98.)
Cisco открывает новую эру мобильности (стр.99-100.)
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика/ Г. Кулешова (стр.101-102.)
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся/ И. Косенко (стр.103-105.)
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi"/ В. Нефедова (стр.106-107.)
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования"/ Э. Печерская, С. Горбатов (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов/ О. Корчажкина (стр.108-109.)
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов/ С. Зенкина, Е. Чернобай (стр.110-111.)
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера"/ Н. Пак, П. Корягин (стр.111-112.)
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов/ Г. Абдулгалимова (стр.113-114.)
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/ Е. Гужвенко (стр.115-116.)
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.] (стр.117-118.)
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов/ Е. Трофимец (стр.118-119.)
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами/ А. Кириллова (стр.119-120.)
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения/ А. Коростелев (стр.121-123.)
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин/ Е. Семушина (стр.124-125.)
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан/ Ж. Сардарова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Васькин, А. Зодчие России. Иван Иванович Рерберг (1869-1932) / А. Васькин (стр.8-11.)
Васькина, А. Архитектура и история строительства Киевского вокзала в Москве/ А. Васькина (стр.12-17.)
Захаров, А. Дворянский род Цуриковых/ А. Захаров (стр.18-30.)
Жданкин, С. Система мониторинга состояния экономической безопасности/ С. Жданкин (стр.31-34.)
Артеменков, С. Роль и значение инвестиционно-инновационной политики государства в промышленном секторе национального хозяйства/ С. Артеменков (стр.35-36.)
Мозолькова, О. Управленческий учет как фактор эффективного управления предприятием/ О. Мозолькова (стр.37-38.)
Черных, И. Вопросы привлечения иностранного капитала для инвестирования инноваций/ И. Черных (стр.39-40.)
Мушич-Громыко, А. Разработка критериев рационального и объективного исследования в социальных науках / А. Мушич-Громыко (стр.41-43.)
Сотникова, И. Тема таланта в творчестве П.С. Романова/ И. Сотникова (стр.44-45.)
Татаренкова, В. Взыскание упушенной выгоды при нарушении прав патентообладателя/ В. Татаренкова (стр.46-47.)
Антонова, Т. Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А.С. Макаренко и В.Н. Сороки-Росинского/ Т. Антонова (стр.48-51.)
Ерохина, Т. Проблема истинности научного знания в историческом развитии в вузовском естественнонаучном образовании/ Т. Ерохина (стр.53-56.)
Кокшарова, Е. Исторический анализ тестирования как средство психолого-педагогических измерений/ Е. Кокшарова (стр.57-61.)
Позднякова, Т. Гражданское общество как субъект оценки качества социально-значимых результатов образования/ Т. Позднякова (стр.62-65.)
Давыдов, А. Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления/ А. Давыдов (стр.66-71.)
Чернов, с. Информатизация физико-математического образования в сельской школе/ с. Чернов (стр.72-83.)
Юрков, А. Вопросы развития быстроты разгоняющего в бобслее/ А. Юрков (стр.84-85.)
Шляпников, Д. Гуманистические ценности в мировоззрении юриста/ Д. Шляпников (стр.86-87.)
Вайнер, Г. Социальные аспекты развития оценки воздействия на окружающую среду/ Г. Вайнер (стр.88-94.)
Шубина, О. Ценности и интересы студентов сургутских вузов/ О. Шубина (стр.95-97.)
Саипов, З. США и мусульманский мир: некоторая классификация отношений/ З. Саипов (стр.98-101.)
Штепа, В. Постмодерн и субкультура граффити/ В. Штепа (стр.102-104) Кл.слова: граффити
Штепа, В. Динамика субкультуры граффити в современной России/ В. Штепа (стр.105-107.)
Скрябина, А. Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев/ А. Скрябина (стр.108-113.)
Волков, Ю. Структура оболочек в атомах и ядрах/ Ю. Волков (стр.114.)
Волков, Ю. О столкновениях атом-атом и ядро-ядро/ Ю. Волков (стр.115.)
Самакаева, А. Переносной комплект для лабораторных исследований/ А. Самакаева, Р. Иштерякова (стр.116-121.)
Абрамов, А. Использование аэрокосмического мониторинга на ранних стадиях строительства линейных сооружений, входящих в систему нефтепромыслов на территории Западной Сибири/ А. Абрамов (стр.122-126.)
Лаврикова, В. Прогнозирование техногенных воздействий на окружающую среду/ В. Лаврикова (стр.127-129.)
Некешов, С. Обоснование методики определения дифференцированных доз удобрений в системе точного земледелия/ С. Некешов, В. Черненок (стр.130-132.)
Волков, Ю. Опыт системы характеров/ Ю. Волков (стр.133-136.)
Скрябин, А. Нечетная экспертная система оценки управляющего программного обеспечения/ А. Скрябин, Д. Кардаш (стр.137-139.)
Тайгамбаев, С. Надежность гидросистем сельскохозяйственных и строительных машин, один из способов повышения надежности гидросистем / С. Тайгамбаев (стр.141-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :История науки и техники -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Соколов, И. К 25-летию Института проблем информатики РАН/ И. Соколов, В. Захаров (стр.2-8.)
Синицын, И. Стохастические системы. Теория и стохастические информационные технологии / И. Синицын (стр.9-12.)
Соколов, И. Математические методы исследования сложных информационных и телекоммуникационных систем/ И. Соколов (стр.13-17.)
Калиниченко, Л. Развитие методов и средств интеграции неоднородных информационных ресурсов и их семантической интероперабельности/ Л. Калиниченко (стр.18-27.)
Христочевский, С. ИПИ РАН и информатизация образования/ С. Христочевский, Н. ЛевинА. Федосеев (стр.28-32.)
Сенаторов, М. Научно-технические аспекты информатизации Банка России/ М. Сенаторов (стр.33-40.)
Синицын, И. Методологические и биометрические технологии и системы/ И. Синицын, А. ГубинО. Ушмаев (стр.41-44.)
Архипов, О. Из истории Орловского филиала ИПИ РАН и работ в области разработки и создания периферийных устройств вычислительной техники/ О. Архипов (стр.45-48.)
Захаров, В. Академик Борис Николаевич Наумов/ В. Захаров (стр.49-53.)
Захаров, В. Академик Игорь Александрович Мизин/ В. Захаров, И. Соколов (стр.53-55.)
Синицын, И. Академик Владимир Семенович Пугачев/ И. Синицын (стр.56-57.)
Никольская, Ю. Академик Всеволод Сергеевич Бурцев/ Ю. Никольская (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Школьное планирование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования"/ Е. Блинова [и др.] (стр.3-27.)
Ермакова, Л. Эффективная модель управления школой: компетенции, действия, результат/ Л. Ермакова, В. Основина (стр.28-38.)
Дегтярь, О. Программа "Информатизация школы"/ О. Дегтярь, Г. Посадских (стр.39-56.)
Фисун, С. Модель допрофессиональной подготовки будущего юриста/ С. Фисун, Е. Запольская (стр.57-68.)
Соколова, Е. Организация внешних коммуникаций в образовательных проектах социального типа/ Е. Соколова (стр.69-78.)
Цыганко, Е. Программа элективного курса по русскому языку "Как говорить правильно? Культура речи - культура общения"/ Е. Цыганко, В. Демченко (стр.79-86.)
Золотова, О. Технология проектирования образования учащегося на деятельной основе/ О. Золотова, В. Основина (стр.87-111.)
Степанов, Н. Историческая миниатюра на уроке и во внеклассной работе/ Н. Степанов (стр.112-118.)
Харламова, А. Слово и образ учителя в процессе инновационной деятельности/ А. Харламова, Е. Измайлова (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дятлов Д.А. Достижения современной спортивной генетики/ Д. А. Дятлов, Ю. А. Янбаев (стр.3-6.)
Шапошникова М.В. Оздоровительный потенциал двигательной активности студентов нефизкультурных вузов/ М. В. Шапошникова (стр.6.)
Белоногова Е.Н. Сравнительный анализ влияния различных форм двигательной активности на функциональные показатели сердечно-сосудистой системы и вегетативной регуляции у школьников младших классов / Е. Н. Белоногова, И. Ю. Мельников (стр.7-11.)
Колупаев В.А. Динамика показателей дыхания и кровообращения под влиянием анаэробных, аэробных физических нагрузок и сезонных изменений условий внешней среды/ В. А. Колупаев, С. Л. Сашенков (стр.12-16.)
Бачериков Е.Л. Оценка интеграции сенсомоторной деятельности по показателям лабильности нервной системы/ Е. Л. Бачериков (стр.21.)
Львовская Е.И. Состояние процессов липидной пероксидации у женщин 20-39 лет, занимающихся аэробикой / Е. И. Львовская, С. А. Заварухина (стр.17-21.)
Новоселова О.А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7-8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания/ О. А. Новоселова, Е. И. Львовская (стр.22-26.)
Терехина Е.Н. Влияние коррекции патобиомеханики опорно-двигательного аппарата спортсменов-боксеров на функциональное состояние лимбико-ретикулярного комплекса/ Е. Н. Терехина, А. Э. Батуева (стр.27-30.)
Тренева М.В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта/ М. В. Тренева, Е. И. Львовская (стр.31-34.)
Кутишенко А.В. Психосоматические расстройства, алекситимия и спортивная деятельность/ А. В. Кутишенко, И. В. Шадрина (стр.35-39.)
Вашляев Б.Ф. Интервальная тренировка/ Б. Ф. Вашляев, И. Р. Вашляева (стр.40-43.)
Чистякова Н.Е. Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры / Н. Е. Чистякова (стр.43.)
Кузьмин А.М. Индивидуальная тактическая подготовка бегунов на 800 метров в группах спортивного совершенствования/ А. М. Кузьмин, О. С. Гаврикова (стр.44-46.)
Емельянов Е.И. Исследование взаимосвязей между скоростными способностями и результатами соревновательной деятельности фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата/ Е. И. Емельянов, Г. М. Юламанова (стр.47-49.)
Макина Л.Р. Методические особенности физической подготовки легкоатлетов-паралимпийцев/ Л. Р. Макина (стр.50-52.)
Шаламова Н.А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы/ Н. А. Шаламова (стр.52.)
Румянцева Э.Р. Оптимизация процесса подготовки спортсменов высокой квалификации на основе медико-биологических характеристик состояния их организма / Э. Р. Румянцева, И. Р. Хабибуллина (стр.53-56.)
Жернов М.П. Влияние средств физической реабилитации на дисфункцию зрения у слабовидящих подростков с врожденной и приобретенной патологией зрения/ М. П. Жернов (стр.57-61.)
Назарова М.Д. Инновационная система учебно-методического обеспечения подготовки студентов физкультурного вуза как механизм социализации личности/ М. Д. Назарова, Т. М. Агранович (стр.61-64.)
Найн А.Я. Генезис научно-исследовательской работы студентов как фактор развития творческой активности/ А. Я. Найн, В. А. Анисимова (стр.62-65.)
Хурлет М.А. Правовая культура студентов как социально-педагогическая проблема/ М. А. Хурлет (стр.65-70.)
Карпова О.Л. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры/ О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова (стр.66-71.)
Мелихова Т.М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации/ Т. М. Мелихова (стр.71.)
Федоров А.И. Информатизация в контексте современных тенденций развития высшего профессионального образования / А. И. Федоров, В. В. Логинов (стр.72-76.)
Куликова Л.М. Технология проектирования содержания профессиональной подготовки студентов/ Л. М. Куликова (стр.77-82.)
Бариев М.М. Физическая культура, спорт и туризм Республики Татарстан/ М. М. Бариев (стр.83-86.)
Набиуллин Р.Р. Изменение минутного объема кровообращения у спортсменов-туристов при выполнении мышечной нагрузки в виде PWC/ Р. Р. Набиуллин (стр.87-88.)
Селиверстова Н.Н. Влияние восточных танцев на физическое состояние студенток / Н. Н. Селиверстова (стр.89-92.)
Павлова О.И. Праздник спорта в Татарстане/ О. И. Павлова (стр.92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования (стр.3-13.)
Утешева, Т. Развитие педагогического коллектива как фактор повышения качества инновационной деятельности школы/ Т. Утешева (стр.14-20.)
Ельцова, В. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении/ В. Ельцова (стр.21-25.)
Гумеров, Ф. Учебно-методическое объединение в системе дополнительного профессионального образования/ Ф. Гумеров (стр.26-28.)
Мищенко, О. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира/ О. Мищенко (стр.28-33.)
Якупова, А. Диагностика работы педагога в колледже/ А. Якупова, И. Абзалова (стр.34-36.)
Ланда, Б. Муниципальная система измерения и оценки качества образования/ Б. Ланда (стр.37-39.)
Абдуразаков, М. Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования/ М. Абдуразаков, Ф. Джанибекова (стр.40-44.)
Степанов, П. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования/ П. Степанов, Н. РомановН. Давыдов (стр.45-49.)
Табачук, Н. О роли речевой деятельности в развитии информационной компетентности студентов гуманитарного вуза/ Н. Табачук (стр.50-52.)
Галкина, Н. Художественное проектирование образовательной среды/ Н. Галкина (стр.53-58.)
Настащук, Н. К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов/ Н. Настащук (стр.59-61.)
Дзамыхов, А. Информатизация общего и профессионального образования как условие реализации приоритетов модернизации отечественного образования/ А. Дзамыхов, М. Афунов (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования / В. Сластенин (стр.4-10.)
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями/ Ю. Роговский (стр.11-26.)
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) (стр.27-30.)
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика/ В. Жог, А. Соколова (стр.31-33.)
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи/ Д. Ахметова (стр.34-37.)
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования/ Х Кадырова, Т. Челнокова (стр.38-42.)
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики/ О. Кондратович, В. Ильин (стр.43-45.)
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников/ О. Добронравова (стр.45-50.)
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе/ В. Мизинов (стр.51-54.)
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте/ Ф. Саглам (стр.55-59.)
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании/ В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов (стр.66-67.)
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации/ В. Журавчик, И. Беккер (стр.68-70.)
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания/ М. Головушкина (стр.71-72.)
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии/ Л. Боликова (стр.73-74.)
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей/ О. Володина, О. Краснова (стр.75-77.)
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике/ Е. Бит-Давид, Е. Лобачева (стр.78-79.)
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики)/ Н. Паскевич (стр.82-84.)
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова (стр.85-86.)
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку/ Я. Садчикова, И. Беккер (стр.87-88.)
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова (стр.89-90.)
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки/ С. Макарова (стр.91-92.)
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования/ О. Трофимов, И. Беккер (стр.93-95.)
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет/ О. Концова (стр.96-97.)
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность/ О. Родионова (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Руденко, Т. Влияние ИКТ на развитие творческих способностей школьников и молодежи/ Т. Руденко, С. Анисимова (стр.3-7.) Кл.слова: творческая способность,исследовательский проект,Интернент-проект
Чернецкая, Т. Система электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов/ Т. Чернецкая, А. Русаков (стр.8-14.) Кл.слова: ЕГЭ,система электронных тестов,дистанционное обучение
Ковалева, Н. Казуальные компьютерные игры как средство формирования экономических знаний учащихся сельских школ/ Н. Ковалева (стр.14-19.)
Быков-Куликовский, Д. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе/ Д. Быков-Куликовский (стр.19-24.)
Киселева, М. Занимательная информатика/ М. Киселева (стр.25-29.)
Кадырова, Э. Электронное обучение : проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза/ Э. Кадырова (стр.30-36.) Кл.слова: смешанное обучение,учебный процесс,организация обучения
Нестерова, Л. Особенности профессиональной деятельности тьютора дистанционного обучения информационным и коммуникативным технологиям/ Л. Нестерова (стр.37-42.) Кл.слова: тьютор,дистанционное обучение,ИКТ-компетентность
Малибекова, М. Психолого-педагогические аспекты создания и использования системы информационных средств обучения/ М. Малибекова, А. Турдина, С. Мукушев (стр.43-47.) Кл.слова: информатизация,ИКТ,компьютер
Глазов, А. Об использовании информационных технологий в системе документооборота образовательного учреждения/ А. Глазов, Г. Гайдаржи (стр.47-49.) Кл.слова: менеджмент,клиент,сервер
Назарова, О. Свободно распространяемое программное обеспечение, применяемое в информационном пространстве современных вузов/ О. Назарова (стр.50-54.) Кл.слова: альтернативная операционная система,суперпользователь,эмулятор
Земляков, Д. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий/ Д. Земляков (стр.55-59.) Кл.слова: субъектная позиция,межсубъектный диалог,учебная ситуация
Новиков, В. WEB-приложения как информационный ресурс для молодежи/ В. Новиков (стр.60-63.)
Корниенко, А. Развитие молодежных Интернет-ресурсов МГУ им. М.А. Шолохова/ А. Корниенко (стр.63-67.)
Бревнова, Ю. Опыт информатизации городских детских садов - сельским и поселковым/ Ю. Бревнова (стр.67-71.)
Рыжов, С. Виртуальная реальность и образовательное пространство/ С. Рыжов (стр.72-78.) Кл.слова: виртуальная реальность,образовательное пространство,педагогические технологии
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)