Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информатизация<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: И-10/2008/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 9
Содержание:
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова. - С.3-5.
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов / С. Бешенков. - С.17-22.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi" / В. Колопатина. - С.23-30.
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий / С. Галлямова. - С.31-36.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.37-48.
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel / В. Аникин, О. Аникина. - С.49-54.
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi / О. Назарова. - С.55-58/
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения / Л. Мазничевская. - С.59-60.
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением / М. Курчатова, С. Лаврентьева. - С.61-62.
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы / Т. Пащенко. - С.63-64.
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа / Е. Бисярина. - С.65-66.
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения / Окулов,С., А. Лялин. - С.67-72.
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич. - С.73-76.
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.77-81.
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева. - С.82-84.
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики / Т. Соловьева. - С.85-87.
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / М. Лапенок. - С.88-89.
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации / И. Косенко. - С.90-91.
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов / П. Иванов. - С.92-96.
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления / М. Рагулина. - С.97-101.
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде / В. Власова. - С.102-103.
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования / С. Самохина. - С.104-105.
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме / В. Довгань. - С.106-107.
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы / А. Коростелев. - С.108-111.
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения / О. Хмылко. - С.112-113.
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам / М. Шутикова. - С.114-115.
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики / В. Голобородова. - С.116-117.
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза / С. Бородачев. - С.117-118.
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике / Е. Гужвенко. - С.119-121.
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде / е. Удовик. - С.122-123.
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма / Э. Миндзаева. - С.123-124.
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е. Суздальцев. - С.125-126.
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями / Е. Казымова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2008/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 7
Содержание:
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7.
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21.
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60.
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67.
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70.
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74.
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80.
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93.
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96.
Сетевые вундеркинды. - С.97-98.
Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100.
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102.
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105.
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107.
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108.
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109.
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111.
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112.
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114.
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116.
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118.
Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119.
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120.
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123.
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125.
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: А-07/2008/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Васькин, А. Зодчие России. Иван Иванович Рерберг (1869-1932) / А. Васькин. - С.8-11.
Васькина, А. Архитектура и история строительства Киевского вокзала в Москве / А. Васькина. - С.12-17.
Захаров, А. Дворянский род Цуриковых / А. Захаров. - С.18-30.
Жданкин, С. Система мониторинга состояния экономической безопасности / С. Жданкин. - С.31-34.
Артеменков, С. Роль и значение инвестиционно-инновационной политики государства в промышленном секторе национального хозяйства / С. Артеменков. - С.35-36.
Мозолькова, О. Управленческий учет как фактор эффективного управления предприятием / О. Мозолькова. - С.37-38.
Черных, И. Вопросы привлечения иностранного капитала для инвестирования инноваций / И. Черных. - С.39-40.
Мушич-Громыко, А. Разработка критериев рационального и объективного исследования в социальных науках : (социально-философский анализ) / А. Мушич-Громыко. - С.41-43.
Сотникова, И. Тема таланта в творчестве П.С. Романова / И. Сотникова. - С.44-45.
Татаренкова, В. Взыскание упушенной выгоды при нарушении прав патентообладателя / В. Татаренкова. - С.46-47.
Антонова, Т. Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А.С. Макаренко и В.Н. Сороки-Росинского / Т. Антонова. - С.48-51.
Ерохина, Т. Проблема истинности научного знания в историческом развитии в вузовском естественнонаучном образовании / Т. Ерохина. - С.53-56.
Кокшарова, Е. Исторический анализ тестирования как средство психолого-педагогических измерений / Е. Кокшарова. - С.57-61.
Позднякова, Т. Гражданское общество как субъект оценки качества социально-значимых результатов образования / Т. Позднякова. - С.62-65.
Давыдов, А. Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления / А. Давыдов. - С.66-71.
Чернов, с. Информатизация физико-математического образования в сельской школе / с. Чернов. - С.72-83.
Юрков, А. Вопросы развития быстроты разгоняющего в бобслее / А. Юрков. - С.84-85.
Шляпников, Д. Гуманистические ценности в мировоззрении юриста / Д. Шляпников. - С.86-87.
Вайнер, Г. Социальные аспекты развития оценки воздействия на окружающую среду / Г. Вайнер. - С.88-94.
Шубина, О. Ценности и интересы студентов сургутских вузов / О. Шубина. - С.95-97.
Саипов, З. США и мусульманский мир: некоторая классификация отношений / З. Саипов. - С.98-101.
Штепа, В. Постмодерн и субкультура граффити / В. Штепа. - С.102-104
Кл.слова: ГРАФФИТИ
Штепа, В. Динамика субкультуры граффити в современной России / В. Штепа. - С.105-107.
Скрябина, А. Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев / А. Скрябина. - С.108-113.
Волков, Ю. Структура оболочек в атомах и ядрах / Ю. Волков. - С.114.
Волков, Ю. О столкновениях атом-атом и ядро-ядро / Ю. Волков. - С.115.
Самакаева, А. Переносной комплект для лабораторных исследований / А. Самакаева, Р. Иштерякова. - С.116-121.
Абрамов, А. Использование аэрокосмического мониторинга на ранних стадиях строительства линейных сооружений, входящих в систему нефтепромыслов на территории Западной Сибири / А. Абрамов. - С.122-126.
Лаврикова, В. Прогнозирование техногенных воздействий на окружающую среду / В. Лаврикова. - С.127-129.
Некешов, С. Обоснование методики определения дифференцированных доз удобрений в системе точного земледелия / С. Некешов, В. Черненок. - С.130-132.
Волков, Ю. Опыт системы характеров / Ю. Волков. - С.133-136.
Скрябин, А. Нечетная экспертная система оценки управляющего программного обеспечения / А. Скрябин, Д. Кардаш. - С.137-139.
Тайгамбаев, С. Надежность гидросистем сельскохозяйственных и строительных машин, один из способов повышения надежности гидросистем / С. Тайгамбаев. - С.141-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

5.
Шифр: И-15/2008/7
   Журнал

История науки и техники. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Соколов, И. К 25-летию Института проблем информатики РАН / И. Соколов, В. Захаров. - С.2-8.
Синицын, И. Стохастические системы. Теория и стохастические информационные технологии / И. Синицын. - С.9-12.
Соколов, И. Математические методы исследования сложных информационных и телекоммуникационных систем / И. Соколов. - С.13-17.
Калиниченко, Л. Развитие методов и средств интеграции неоднородных информационных ресурсов и их семантической интероперабельности / Л. Калиниченко. - С.18-27.
Христочевский, С. ИПИ РАН и информатизация образования / С. Христочевский, Н. ЛевинА. Федосеев. - С.28-32.
Сенаторов, М. Научно-технические аспекты информатизации Банка России / М. Сенаторов. - С.33-40.
Синицын, И. Методологические и биометрические технологии и системы / И. Синицын, А. ГубинО. Ушмаев. - С.41-44.
Архипов, О. Из истории Орловского филиала ИПИ РАН и работ в области разработки и создания периферийных устройств вычислительной техники / О. Архипов. - С.45-48.
Захаров, В. Академик Борис Николаевич Наумов / В. Захаров. - С.49-53.
Захаров, В. Академик Игорь Александрович Мизин / В. Захаров, И. Соколов. - С.53-55.
Синицын, И. Академик Владимир Семенович Пугачев / И. Синицын. - С.56-57.
Никольская, Ю. Академик Всеволод Сергеевич Бурцев / Ю. Никольская. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ш-11/2008/1
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 1
Содержание:
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : первая часть / Е. Блинова [и др.]. - С.3-27.
Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е.Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян
Ермакова, Л. Эффективная модель управления школой: компетенции, действия, результат / Л. Ермакова, В. Основина. - С.28-38.
Дегтярь, О. Программа "Информатизация школы" / О. Дегтярь, Г. Посадских. - С.39-56.
Фисун, С. Модель допрофессиональной подготовки будущего юриста / С. Фисун, Е. Запольская. - С.57-68.
Соколова, Е. Организация внешних коммуникаций в образовательных проектах социального типа / Е. Соколова. - С.69-78.
Цыганко, Е. Программа элективного курса по русскому языку "Как говорить правильно? Культура речи - культура общения" : (для учащихся 5-9-х классов / Е. Цыганко, В. Демченко. - С.79-86.
Золотова, О. Технология проектирования образования учащегося на деятельной основе / О. Золотова, В. Основина. - С.87-111.
Степанов, Н. Историческая миниатюра на уроке и во внеклассной работе / Н. Степанов. - С.112-118.
Харламова, А. Слово и образ учителя в процессе инновационной деятельности / А. Харламова, Е. Измайлова. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2008/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дятлов, Д. А. Достижения современной спортивной генетики / Д. А. Дятлов, Ю. А. Янбаев. - С.3-6.
Шапошникова, М. В. Оздоровительный потенциал двигательной активности студентов нефизкультурных вузов / М. В. Шапошникова. - С.6.
Белоногова, Е. Н. Сравнительный анализ влияния различных форм двигательной активности на функциональные показатели сердечно-сосудистой системы и вегетативной регуляции у школьников младших классов / Е. Н. Белоногова, И. Ю. Мельников. - С.7-11.
Колупаев, В. А. Динамика показателей дыхания и кровообращения под влиянием анаэробных, аэробных физических нагрузок и сезонных изменений условий внешней среды / В. А. Колупаев, С. Л. Сашенков. - С.12-16.
Бачериков, Е. Л. Оценка интеграции сенсомоторной деятельности по показателям лабильности нервной системы / Е. Л. Бачериков. - С.21.
Львовская, Е. И. Состояние процессов липидной пероксидации у женщин 20-39 лет, занимающихся аэробикой / Е. И. Львовская, С. А. Заварухина. - С.17-21.
Новоселова, О. А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7-8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания / О. А. Новоселова, Е. И. Львовская. - С.22-26.
Терехина, Е. Н. Влияние коррекции патобиомеханики опорно-двигательного аппарата спортсменов-боксеров на функциональное состояние лимбико-ретикулярного комплекса / Е. Н. Терехина, А. Э. Батуева. - С.27-30.
Тренева, М. В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта / М. В. Тренева, Е. И. Львовская. - С.31-34.
Кутишенко, А. В. Психосоматические расстройства, алекситимия и спортивная деятельность / А. В. Кутишенко, И. В. Шадрина. - С.35-39.
Вашляев, Б. Ф. Интервальная тренировка : ее значимость и опасность / Б. Ф. Вашляев, И. Р. Вашляева. - С.40-43.
Чистякова, Н. Е. Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры / Н. Е. Чистякова. - С.43.
Кузьмин, А. М. Индивидуальная тактическая подготовка бегунов на 800 метров в группах спортивного совершенствования / А. М. Кузьмин, О. С. Гаврикова. - С.44-46.
Емельянов, Е. И. Исследование взаимосвязей между скоростными способностями и результатами соревновательной деятельности фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата / Е. И. Емельянов, Г. М. Юламанова. - С.47-49.
Макина, Л. Р. Методические особенности физической подготовки легкоатлетов-паралимпийцев / Л. Р. Макина. - С.50-52.
Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы / Н. А. Шаламова. - С.52.
Румянцева, Э. Р. Оптимизация процесса подготовки спортсменов высокой квалификации на основе медико-биологических характеристик состояния их организма / Э. Р. Румянцева, И. Р. Хабибуллина. - С.53-56.
Жернов, М. П. Влияние средств физической реабилитации на дисфункцию зрения у слабовидящих подростков с врожденной и приобретенной патологией зрения / М. П. Жернов. - С.57-61.
Назарова, М. Д. Инновационная система учебно-методического обеспечения подготовки студентов физкультурного вуза как механизм социализации личности / М. Д. Назарова, Т. М. Агранович. - С.61-64.
Найн, А. Я. Генезис научно-исследовательской работы студентов как фактор развития творческой активности / А. Я. Найн, В. А. Анисимова. - С.62-65.
Хурлет, М. А. Правовая культура студентов как социально-педагогическая проблема / М. А. Хурлет. - С.65-70.
Карпова, О. Л. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова. - С.66-71.
Мелихова, Т. М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации / Т. М. Мелихова. - С.71.
Федоров, А. И. Информатизация в контексте современных тенденций развития высшего профессионального образования / А. И. Федоров, В. В. Логинов. - С.72-76.
Куликова, Л. М. Технология проектирования содержания профессиональной подготовки студентов / Л. М. Куликова. - С.77-82.
Бариев, М. М. Физическая культура, спорт и туризм Республики Татарстан : от настоящего - к будущему / М. М. Бариев. - С.83-86.
Набиуллин, Р. Р. Изменение минутного объема кровообращения у спортсменов-туристов при выполнении мышечной нагрузки в виде PWC / Р. Р. Набиуллин. - С.87-88.
Селиверстова, Н. Н. Влияние восточных танцев на физическое состояние студенток / Н. Н. Селиверстова. - С.89-92.
Павлова, О. И. Праздник спорта в Татарстане / О. И. Павлова. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-18/2008/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2008г. N 3
Содержание:
Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования. - С.3-13.
Утешева, Т. Развитие педагогического коллектива как фактор повышения качества инновационной деятельности школы / Т. Утешева. - С.14-20.
Ельцова, В. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении / В. Ельцова. - С.21-25.
Гумеров, Ф. Учебно-методическое объединение в системе дополнительного профессионального образования / Ф. Гумеров. - С.26-28.
Мищенко, О. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира / О. Мищенко. - С.28-33.
Якупова, А. Диагностика работы педагога в колледже / А. Якупова, И. Абзалова. - С.34-36.
Ланда, Б. Муниципальная система измерения и оценки качества образования / Б. Ланда. - С.37-39.
Абдуразаков, М. Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования / М. Абдуразаков, Ф. Джанибекова. - С.40-44.
Степанов, П. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования / П. Степанов, Н. РомановН. Давыдов. - С.45-49.
Табачук, Н. О роли речевой деятельности в развитии информационной компетентности студентов гуманитарного вуза / Н. Табачук. - С.50-52.
Галкина, Н. Художественное проектирование образовательной среды : (фитодизайн в школе) / Н. Галкина. - С.53-58.
Настащук, Н. К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов / Н. Настащук. - С.59-61.
Дзамыхов, А. Информатизация общего и профессионального образования как условие реализации приоритетов модернизации отечественного образования / А. Дзамыхов, М. Афунов. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-07/2008/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 4
Содержание:
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования : (отчетный доклад президента международной академии наук педагогического образования) / В. Сластенин. - С.4-10.
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями : дискуссия / Ю. Роговский. - С.11-26.
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) : итоговый документ. - С.27-30.
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика / В. Жог, А. Соколова. - С.31-33.
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи / Д. Ахметова. - С.34-37.
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования / Х Кадырова, Т. Челнокова. - С.38-42.
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики / О. Кондратович, В. Ильин. - С.43-45.
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников / О. Добронравова. - С.45-50.
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе / В. Мизинов. - С.51-54.
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте / Ф. Саглам. - С.55-59.
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании / В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов. - С.66-67.
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации / В. Журавчик, И. Беккер. - С.68-70.
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания / М. Головушкина. - С.71-72.
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии / Л. Боликова. - С.73-74.
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей / О. Володина, О. Краснова. - С.75-77.
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике / Е. Бит-Давид, Е. Лобачева. - С.78-79.
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики) / Н. Паскевич. - С.82-84.
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова. - С.85-86.
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку / Я. Садчикова, И. Беккер. - С.87-88.
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова. - С.89-90.
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки / С. Макарова. - С.91-92.
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования : ( на материале по спортивной гимнастике) / О. Трофимов, И. Беккер. - С.93-95.
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет / О. Концова. - С.96-97.
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность / О. Родионова. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-04/2009/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2009г. N 4 . - 480.00, р.
Содержание:
Руденко, Т. Влияние ИКТ на развитие творческих способностей школьников и молодежи / Т. Руденко, С. Анисимова. - С.3-7.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИНТЕРНЕНТ-ПРОЕКТ
Чернецкая, Т. Система электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.8-14.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ковалева, Н. Казуальные компьютерные игры как средство формирования экономических знаний учащихся сельских школ / Н. Ковалева. - С.14-19.
Быков-Куликовский, Д. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.19-24.
Киселева, М. Занимательная информатика / М. Киселева. - С.25-29.
Кадырова, Э. Электронное обучение : проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза / Э. Кадырова. - С.30-36.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Нестерова, Л. Особенности профессиональной деятельности тьютора дистанционного обучения информационным и коммуникативным технологиям / Л. Нестерова. - С.37-42.
Кл.слова: ТЬЮТОР, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Малибекова, М. Психолого-педагогические аспекты создания и использования системы информационных средств обучения / М. Малибекова, А. Турдина, С. Мукушев. - С.43-47.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИКТ, КОМПЬЮТЕР
Глазов, А. Об использовании информационных технологий в системе документооборота образовательного учреждения / А. Глазов, Г. Гайдаржи. - С.47-49.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, КЛИЕНТ, СЕРВЕР
Назарова, О. Свободно распространяемое программное обеспечение, применяемое в информационном пространстве современных вузов / О. Назарова. - С.50-54.
Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЭМУЛЯТОР
Земляков, Д. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий / Д. Земляков. - С.55-59.
Кл.слова: СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖСУБЪЕКТНЫЙ ДИАЛОГ, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
Новиков, В. WEB-приложения как информационный ресурс для молодежи / В. Новиков. - С.60-63.
Корниенко, А. Развитие молодежных Интернет-ресурсов МГУ им. М.А. Шолохова / А. Корниенко. - С.63-67.
Бревнова, Ю. Опыт информатизации городских детских садов - сельским и поселковым / Ю. Бревнова. - С.67-71.
Рыжов, С. Виртуальная реальность и образовательное пространство / С. Рыжов. - С.72-78.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)