Поисковый запрос: <.>K=интерпретация<.> |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мартинсоне Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях/К. Мартинсоне, А. Карпова // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.28-40.
|
>2.
| Мясникова Е.Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения/Е. Ю. Мясникова // Преподавание истории в школе, 2008,N N 8.-С.40-46.
|
>3.
| Филатова Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся/Л. Филатова // Искусство в школе, 2008,N N 6.-С.4-7.
|
>4.
| Сидорова Е. Интерпретация буддизма средствами философской компаративистики/Е. Сидорова // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность., 2008,N N 3.-С.47-57.
|
>5.
| Шмидт В.В. Интерпретация личности патриарха Никона в России и за рубежом /В. В. Шмидт // Политические исследования , 2008.-№2.-С.46-60.
|
>6.
| Беляева А. Деконструкция как особая стратегия интерпретации/А. Беляева // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия, 2008,N N 1.-С.61-71.
|
>7.
| Леонова Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/О. Леонова // Педагогика, 2008,N N 6.-С.36-41.
|
>8.
| Ондрейкович П. Интерпретация и объяснение в исследованиях социологов/П. Ондрейкович // Социологические исследования, 2008,N N 12.-С.36-45.
|
>9.
| Студёнова Классификация математических моделей/Т. Студёнова // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.84-97.
|
>10.
| Обласова Как сформировать учебно-информационные умения?/Т. Обласова // Народное образование, 2011,N N 6.-С.191-194.
|
>11.
| Александер Социальная наука как чтение и перформанс : культурно-социологическое понимание эпистемологии/Дж. Александер, А. Рид // Социологические исследования, 2011,N N 8.-С.3-16.
|
>12.
| Горшкова Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления/В. Горшкова // Педагогика, 2010,N N 7.-С.114-123.
|
>13.
| Слободнюк Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности/А. Слободнюк, Л. Осипенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 6.-С.40-45.
|
>14.
| Якимович Постмодерн/А. Якимович // Культурология, 2010,N N 1.-С.5-18.
|
>15.
| Иващенко Мифологическая интерпретация мира в устройстве традиционного нанайского жилища /Я. Иващенко // Вестник ДВО РАН, 2010,N N 2.-С.79-86.
|
>16.
| Федотова С. Интерпретация трех значимых разночтений: к текстологии мелопеи Вячеслава Иванова "Человек"/С. Федотова // Филологические науки, 2007,N N 2.-С.22-31.
|
>17.
| Осухова Н. Человек в экстремальной ситуации: теоретические интерпретации и модели психологической помощи /Н. Осухова // Развитие личности, 2006.-№3.-С.152-166.
|
>18.
| Тузиков А. Идеи демократии/А. Тузиков // Социологические исследования, 2005. т.№3.-С.35-38
|
>19.
| Самсонов А. Коэволюция интерпретаций/А. Самсонов // Экология и жизнь, 2005. т.№1.-С.3-6
|
>20.
| Петров В. <Логос сущего> у Максима Исповедника: проблемы интерпретации/В. Петров // Философские науки, 2007. т.N 9.-С.112-126
|
|
|