Поисковый запрос: <.>K=интерпретация<.> |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.1 М 29
Мартинсоне, К.. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях [Текст] / К. Мартинсоне, А. Карпова> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 28-40.
ББК 88.1 Рубрики: История психологии --методология Кл.слова (ненормированные): история психологии -- социокультурный подход -- интерпретация -- культура -- толерантность
Доп.точки доступа: Карпова, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.266.0 М 99
Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения [Текст] / Е. Ю. Мясникова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 8. - С. 40-46.
ББК 74.266.0 Рубрики: Методика преподавания--обществознание Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- герменевтика -- интерпретация текста
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.51 Ф 51
Филатова, Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся [Текст] / Л. Филатова> // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 4-7.
ББК 74.268.51 Рубрики: Методика преподавания--изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- визуальное восприятие -- художественное воспитание
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 86.210.0 С 34
Сидорова, Е. Интерпретация буддизма средствами философской компаративистики [Текст] : вклад Ф.И. Щербатского в формирование языка межкультурного диалога / Е. Сидорова> // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. - 2008. - N 3. - С. 47-57.
ББК 86.210.0 Рубрики: Философия религии Кл.слова (ненормированные): философская антропология -- буддология -- философские трактаты -- неокантианство
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 86.2 Ш 73
Шмидт, В. В. Интерпретация личности патриарха Никона в России и за рубежом / В. В. Шмидт> // Политические исследования . - 2008.-№2. - С. 46-60.
ББК 86.2 Рубрики: Религиоведение --Россия Кл.слова (ненормированные): духовенство -- патриарх Никон -- жизнедеятельность
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 87.22д Б 44
Беляева, А. Деконструкция как особая стратегия интерпретации / А. Беляева> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2008. - N 1. - С. 61-71.
ББК 87.22д Рубрики: Философия--методы исследования Кл.слова (ненормированные): метафизика -- интерпретация Аннотация: Анализируются приемы, используемые Деррида для работы с философскими текстами, основанные на стратегии "деконструкции", которая используется им для вычленения метафизических посылок в творчестве философов при интерпретации их произведений.
Доп.точки доступа: Деррида, Жак Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.04(2) Л 47
Леонова, О.. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация [Текст] / О. Леонова> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 36-41.
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.506 О-58
Ондрейкович, П. Интерпретация и объяснение в исследованиях социологов [Текст] / П. Ондрейкович> // Социологические исследования. - 2008. - N 12. - С. 36-45.
ББК 60.506 Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): научные теории -- познание -- индукция -- экспликация -- понимание -- исследовательский анализ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 С 88
Студёнова, Т.. Классификация математических моделей [Текст] : (на примере курса математики в начальной школе) / Т. Студёнова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 84-97.
ББК 74.262.21 Рубрики: Методика математики Кл.слова (ненормированные): интерпретация -- формальное знание -- содержательное знание -- абстрактность языка -- подтекст -- конкретное воплощение -- эмпирическая область -- ситуация -- абстрактное понятие -- абстрактный предмет -- идеализируемый объект
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.2 О-16
Обласова, Т.. Как сформировать учебно-информационные умения? [Текст] / Т. Обласова> // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 191-194.
ББК 74.202.2 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативная компетентность -- социокультурный опыт -- текст -- вторичный текст -- встречный текст -- понимание -- смысловая связь -- реконструкция -- интерпретация
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
|
|