Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (5)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интерпретация<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Мартинсоне Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях/К. Мартинсоне, А. Карпова // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.28-40.
2.

Мясникова Е.Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения/Е. Ю. Мясникова // Преподавание истории в школе, 2008,N N 8.-С.40-46.
3.

Филатова Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся/Л. Филатова // Искусство в школе, 2008,N N 6.-С.4-7.
4.

Сидорова Е. Интерпретация буддизма средствами философской компаративистики/Е. Сидорова // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность., 2008,N N 3.-С.47-57.
5.

Шмидт В.В. Интерпретация личности патриарха Никона в России и за рубежом /В. В. Шмидт // Политические исследования , 2008.-№2.-С.46-60.
6.

Беляева А. Деконструкция как особая стратегия интерпретации/А. Беляева // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия, 2008,N N 1.-С.61-71.
7.

Леонова Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/О. Леонова // Педагогика, 2008,N N 6.-С.36-41.
8.

Ондрейкович П. Интерпретация и объяснение в исследованиях социологов/П. Ондрейкович // Социологические исследования, 2008,N N 12.-С.36-45.
9.

Студёнова Классификация математических моделей/Т. Студёнова // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.84-97.
10.

Обласова Как сформировать учебно-информационные умения?/Т. Обласова // Народное образование, 2011,N N 6.-С.191-194.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)