Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (9)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интерес<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Шифр: Ш-08/2013/9
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Сентябрь уж наступил... Начинающим психологам посвящается / М. Степанова. - С.4-7.
Вачков, И. Психолог образования в эпоху перемен / И. Вачков. - С.8-12.
Орлова, Л. Семь детей короля Дня и королевы Недели. Дидактическая сказка для облегчения понимания детьми дней недели / Л. Орлова. - С.13-16.
Столярова, С. Преодолевая барьеры. Помощь педагогу в реализации ФГОС / С. Столярова, И. Назметдинова. - С.17-19.
Ковзиридзе, Н. Связующая нить. Программа по развитию детско-родительских отношений / Н. Ковзиридзе, Т. Крысина, Т. Самарцева. - С.20-23.
Миронова, С. Мой ребёнок - мой цветок. Об опыте применения проективной арт-терапевтической методики / С. Миронова. - С.24-29.
Решетников, О. Профессиональный интерес. Процесс первичного включения молодёжи в трудовые отношения / О. Решетников. - С.30-35.
Галунчикова, А. Психологический климат в семье. Практикум к уроку обществознания в 8-м классе / А. Галунчикова. - С.36-39.
Букатов, В. Три золотых правила и бермудский треугольник. Об учительской подготовке к открытому уроку / В. Букатов. - С.40-43.
Решетникова, О. Обучение в Сети. Интернет-ресурсы для психологов-практиков / О. Решетникова. - С.44-47.
Силина, О. Открывая другие миры... Игры для младших подростков / О. Силина. - С.48-51.
Чеснокова, О. Образование в Англии: психология без психологов / О. Чеснокова. - С.52-55.
Волков, С. Из записок учителя литературы / С. Волков. - С.56-57.
Календарь. Сентябрь / ноябрь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-05/2014/4
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2014г. N 4 . - 462.99, р.
Содержание:
Спирин, В. Углублённое изучение одного вида спорта как вектор развития учебного предмета "Физическая культура" / В. Спирин. - С.2-4.
Копылов, Ю. При умственном переутомлении / Ю. Копылов, Е. Акуткина, И. Ивашина. - С.5-8.
Поддубная, Н. Правильный подбор упражнений - залог успеха / Н. Поддубная. - С.9-14.
Дуркин, П. Интерес к физической культуре - это сложное личностное образование школьника / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.15-20.
Антуфьев, Д. Наш веселый звонкий мяч / Д. Антуфьев. - С.21-22.
Дворовенко, Н. Какой быть концепции применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании физической культуры / Н. Дворовенко. - С.23-26.
Фетисов, А. Возникающие проблемы и возможные пути их решения / А. Фетисов, Т. Хабарова. - С.27-36.
Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.37-44.
Смирнова, И. Две важные задачи / И. Смирнова. - С.44-48.
Слипаченко, О. В Сумском государственном лицее - интернате с усиленной военно-физической подготовкой "Кадетский корпус" имени И. Г. Харитоненко / О. Слипаченко. - С.33-36.
Тихомиров, А. Слово о Пушкине / А. Тихомиров. - С.49-53.
Нечаев, А. Дополнительные занятия подростков физическими упражнениями / А. Нечаев. - С.54-55.
Киселёва, Е. Воспитываем патриотов / Е. Киселёва. - С.56-59.
Ивашковский, А. Средствами хореокоррекции / А. Ивашковский. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-05/2013/2
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2013г. N 2 . - 360.70, р.
Содержание:
Егоров, Б. Информационно-коммуникативные технологии / Б. Егоров, И. Носырев. - С.2-7.
Кукис, Л. Русская лапта на уроке физической культуры. V-VII классы / Л. Кукис, Г. Курмаев. - С.8-10.
Чесноков, Н. XIII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Теоретико-методические задания / Н. Чесноков, В. Балашова. - С.11-15.
Айвазян, А. Световые ориентиры при обучении баскетболу / А. Айвазян. - С.16.
Куцаев, В. Как учить физической культуре / В. Куцаев. - С.17-21.
Данченко, Л. Развивающий урок "Времена года". III класс / Л. Данченко. - С.22-23.
Бесполов, Д. На третьем уроке - регби / Д. Бесполов. - С.24-27.
Калашников, Г. Как преодолеть боязнь. V и VII классы / Г. Калашников. - С.28-35.
Поваляева, В. Об уроках гимнастики. Х класс, юноши / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.36-37.
Копылов, Ю. Безопасность на уроках баскетбола / Ю. Копылов. - С.37-38.
Щуркова, Н. Интерес, которому нужна няня / Н. Щуркова. - С.39-40.
Косухин, В. Применение эстафет для обучения баскетболу в начальной школе / В. Косухин. - С.41-42.
Бейлин, В. Упражнения на параллельных брусьях. Обороты / В. Бейлин, С. Тараскина. - С.43-44.
Моисеенков, Г. Приоритетное направление деятельности / Г. Моисеенков, В. Губа, Н. Сазонова. - С.30-35.
Хасанова, Т. Посредством внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы / Т. Хасанова. - С.45-46.
Зайцева, О. Школьный спортивный клуб / О. Зайцева. - С.47-50.
Кульчицкая, Р. "Навечно памятью дано" / Р. Кульчицкая. - С.51-52.
Трофимишин, П. Мини-табло по спортивным играм / П. Трофимишин. - С.53-54.
Автаева, М. Игра "Гонка за лидером" / М. Автаева. - С.55-56.
Кириллов, В. О взаимоотношениях игрока, тренера и судьи на соревнованиях по бадминтону / В. Кириллов. - С.57-58.
Полиевский, С. Обучение детей точечному самомассажу / С. Полиевский, В. Ильин. - С.59-60.
Семенов, А. Экскурсия по аптечке / А. Семенов. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-05/2012/1
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2012г. N 1 . - 219.70, р.
Содержание:
Чесноков, Н. XII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Практические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова. - С.3-8.
Аверкин, В. Создать у учителя интерес! / В. Аверкин, О. Зайченко, А. Однолетов. - С.9-12.
Звягинцев, В. "Муравейник" / В. Звягинцев. - С.12-14.
Костарев, А. На уроках-русская лапта / А. Костарев. - С.15-20.
Полынцева, Т. Обучение через игру / Т. Полынцева. - С.20-23.
Симонова, Л. Элементы разгрузки на уроках / Л. Симонова. - С.23-25.
Степанова, Л. Теоретико-методические положения проведения урока плавания / Л. Степанова. - С.25-28.
Михайлова, Е. Интегрированный урок в XI классе / Е. Михайлова. - С.28-37.
Антошкина, Т. Самооценка педагогической деятельности на основе портфолио / Т. Антошкина, И. Гольдринг. - С.37-40.
Золотова, М. Веселая гимнастика для младших школьников / М. Золотова, Т. Маскаева. - С.40-44.
Богма, С. "Кто точнее?" / С. Богма. - С.44-45.
Сухова, С. Урок гимнастики с элементами йоги. IV класс / С. Сухова. - С.45-48.
Комаров, А. Когда за державу обидно. Субъективные заметки редактора / А. Комаров. - С.48-49.
Яковлева, А. "Дрозд": цель, задачи, дела / А. Яковлева. - С.31.
Бурханов, А. Важное звено здоровьесберегающего образования / А. Бурханов. - С.50-51.
Захаров, В. Семейный праздник к Дню защитника Отечества / В. Захаров. - С.52-54.
Зазнобин, А. Подвижные игры на занятиях единоборствами с младшеклассниками / А. Зазнобин. - С.55-57.
Ромашов, В. От стартов школьных к стартам олимпийским / В. Ромашов. - С.57-59.
Палехова, С. Значит, не зря! / С. Палехова. - С.59-61.
Школьникова, И. "О, спорт! Ты - мир!" / И. Школьникова. - С.61-63.
Поваляева, В. Отмечаем два праздника одновременно / В. Поваляева. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.


    Федякин, А.
    Современные общественно-политические дискуссии о национальных интересах России / А. Федякин // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки. - 2001. - №1. - С. 30-45
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика--внешняя политика
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- национальный интерес

Найти похожие

6.
Шифр: У-02/2012/8
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Кириллова, С. Сказки про зарплату / С. Кириллова. - С.4-10.
Гольдин, А. Дикие идеи. Если мы хотим реально изменить образование / А. Гольдин. - С.11-16.
Галеева, Н. "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования / Н. Галеева. - С.17-23.
Журавлева, О. Единый методический день для стимулирования профессионального роста учителя / О. Журавлева, Л. Денисова. - С.24-28.
Алейникова, И. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу / И. Алейникова. - С.29-31.
Весманов, С. Методология управления проектами. Как успешно работать директору в системе постоянно меняющихся ограничений / С. Весманов. - С.32-35.
Кириллова, С. Что важно знать о дисциплинарных взысканиях / С. Кириллова. - С.36-39.
Курганский, С. Что мешает эффективности деятельности школы? Стратегия преодоления препятствий / С. Курганский. - С.40-44.
Левашева, М. Оптимизация работы школьного ученического самоуправления. Разработка открытого педагогического совета / М. Левашева. - С.45-47.
Якушева, Г. Методический паспорт / Г. Якушева, Р. Анисимова. - С.48-50.
Биренбаум, М. JC-тренинг. Талантливые выпускники возвращаются в школу / М. Биренбаум. - С.51-52.
Лобанов, А. Охрана труда учащихся / А. Лобанов. - С.53-54.
Степанова, М. "Плохой воспитатель сваливает свои ошибки на детей" / М. Степанова. - С.56-59.
Кириллова, С. В школьном коридоре... приземлился самолет. Как низкую учебную мотивацию изменить на горячий интерес / С. Кириллова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-19/2008/2
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 2
Содержание:
Приходько, О. В. Американская ПРО : повторение истории или новая перспектива? / О. В. Приходько. - С.3-22.
Барышев, И. А. О взаимодействии национальных спецслужб в борьбе с современными вызовами / И. А. Барышев, Н. Л. Семин. - С.23-40.
Хозинская, К. В. Институт международной безопасности и место США в его структуре (гипотезы и тенденции) / К. В. Хозинская. - С.41-56.
Миненкова, Н. В. Канадская модель электронной торговли / Н. В. Миненкова. - С.57-68.
Ногаев, И. В. Категории "национальный интерес" и "национальная безопасность" / И. В. Ногаев. - С.69-83.
Лютов, А. А. Рабочая сила и система образования в США. Проблемы иммигрантов / А. А. Лютов. - С.84-95.
Коротких, А. А. Современное состояние производства биотоплива в США и в мире / А. А. Коротких. - С.98-110.
Спицын, Д.А. Фирмы венчурного капитала в США : управленческий аспект / Д.А. Спицын. - С.111-118.
Черногорцева, С. В. Этнические диаспоры в США / С. В. Черногорцева. - С.119-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


    Сивограков, М..
    Был проявлен неподдельный и искренний интерес : [к истории контактов между Россией и ЮАР.1920-е годы] / М. Сивограков // Азия и Африка сегодня. - 2000. - №4. - С. 38-41
УДК
ББК 66.4(2)

Кл.слова (ненормированные):
политика -- внешняя политика -- Россия -- ЮАР

Найти похожие

9.
74.202
С 12


    Савенков, А..
    Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему [Текст] / А. Савенков, Л. Осипенко // Педагогика. - 2013. - N 9. - С. 41-45.
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- исследование -- поисковая активность -- принцип исследовательского обучения -- познавательный интерес -- исследовательская способность -- тренинг -- исследовательская практика -- мониторинг -- научно-практическая конференция -- учащийся


Доп.точки доступа:
Осипенко, Л.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.
88.840
Р 88


    Русалов, В.М..
    Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков [Текст] / В.М. Русалов, Н.Я. Велумян // Вопросы психологии. - 2012. - N 3. - С. 12-20
ББК 88.840
Рубрики: ПЕдагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
школьный предмет -- интерес -- характер -- подросток -- ментальный ресурс -- лонгитюд


Доп.точки доступа:
Велумян, Н.Я.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.


    Роботова, А..
    О познавательном интересе в младшем школьном возрасте / А. Роботова // Начальная школа. - 2005. - №3. - С. 7-10
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- познавательный интерес -- развитие

Найти похожие

12.
Шифр: Р-17/2013/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 6 . - 698.43, р.
Содержание:
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе / Р. Назаров. - С.6-11.
Вы тянете время - вы теряете клиентов. - С.12-13.
Почему люди кликают на мобильную рекламу?. - С.14-15.
Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas?. - С.16-17.
Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов" / С. Аветисян. - С.18-20.
Комментарий эксперта. - С.22.
Бренд: сложности внедрения. - С.23-25.
На переделку!. - С.26-32.
Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений / И. Имшинецкая. - С.34-41.
Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива?. - С.42-43.
Red apple - 2013 открывает приём работ. - С.44.
Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге". - С.45-46.
Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.48-53.
Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!" / А. Щебетова. - С.54-55.
Странные люди, странные вещи. - С.56-60.
Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим". - С.61-62.
"Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд. - С.63.
Законный интерес. - С.65-70.
Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан / С. Наумова. - С.72-78.
Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение? / А. Ващенко. - С.80-83.
Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя / В. Кусов. - С.84-94.
Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России. - С.95.
Роад-шоу philips - путешествие в мир света. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-17/2012/9
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 9 . - 528.00, р.
Содержание:
Соболь, С. Оставаться человеком : нужна ли рекламному бизнесу социальная ответственность? / С. Соболь. - С.6-10.
Корпорации меняются в сторону социального бизнеса. - С.11-13.
Тамберг, В. Технософия / В. Тамберг. - С.14-17.
Мелехин, Н. Рекламный "эконом", или о том, как привлечь новых клиентов / Н. Мелехин. - С.18-20.
Зварич, Э. Инфографика в рекламе. или как вместо миллиона слов передать миллиард эмоций / Э. Зварич. - С.21-25.
Спиридонов, М. "Твиттнутый" бренд, или мастер-класс по работе с TWITTER / М. Спиридонов. - С.26-31.
Подосокорский, Н. 10 правил жизни. Советы для развития блога в LIVEJOUNAL / Н. Подосокорский [и др.]. - С.32-34.
Майорова, А. Блоги: изюминки, украшательство, или сделай не так, как все / А. Майорова. - С.35-36.
Ванова, А. Деструктивность и влияние: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.37-48.
Левитас, А. Из мухи - в слона: раздувание ничтожных результатов / А. Левитас. - С.49-51.
Тамберг, В. Эмоционирование: власть над подсознанием потребителя / В. Тамберг. - С.52-56.
Коротков, А. Качественные исследования брендов и товарных марок / А. Коротков, М. Акулич. - С.57-65.
Бакшт, К. Как понять, что с бизнесом не все в порядке? / К. Бакшт. - С.66-72.
Правовой интерес. - С.73-77.
Лучший сайт Рунета. - С.78-79.
Лепикова, Я. Эффективный медиамикс-телевидение и интернет / Я. Лепикова. - С.83-84.
История про роботов, девушек и фотоаппараты. - С.85-86.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-17/2008/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 6
Содержание:
Дети и маркетинг. - С.10-19.
Ткаченко, Н. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг / Н. Ткаченко, О. Ткаченко. - С.20-24.
Романюха, С. Детский маркетинг : существует ли он? / С. Романюха. - С.25-33.
Гончарова, В. Как дети видят и познают мир? / В. Гончарова. - С.34-40.
Яма : как научиться выбираться и стать победителем. - С.41-45.
Крылов, А. Рекламные приемы банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.46-56.
Курбацкая, Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова. - С.57-60.
Тамберг, В. Нейромаркетинг : наука или шаманство? / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.61-66.
Антропова, Т. Внимание - дети! : какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова. - С.73-87.
Мамочки на триллион долларов. - С.73-87
Крымский, И. Некоторые правила директ-маркетинга : его величество коммерческое предложение - бизнес начинается с него... / И. Крымский. - С.88-90.
Царев, А. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агенству / А. Царев. - С.91.
Шпаргалка как рекламный носитель. - С.92-93.
Крымский, И. Рекламная выставка. Найти и поучаствовать / И. Крымский. - С.94-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.


    Петунин, О.
    Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / О. Петунин, Л. Трифонова // Инновации в образовании. - 2005. - №6. - С. 65-70
ББК 74.202.2
Рубрики: Школьное образование
Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное обучение -- профильное обучение -- познавательный интерес -- формирование -- профессиональное самоопределение


Доп.точки доступа:
Трифонова, Л.
Найти похожие

16.
Шифр: П-41/2012/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 130.23, р.
Содержание:
Букатов, В. Принципиальные мелочи. Которые и делают уроки или классные часы по-настоящему живыми и интересными / В. Букатов. - С.6-9.
Ершова, А. Как работать с басней. Рассказ об удивительных открытиях, сделанных учениками и учителями, когда они все вместе басню на конкурс готовили / А. Ершова. - С.10-19.
Архинчеева, М. Рыцарский замок. Урок-импровизация в 6 классе / М. Архинчеева. - С.20-21.
Аншукова, Л. Работа с картой района. Задания командам / Л. Аншукова. - С.22-24.
Кушнир, А. Творческие задания на творческом уроке. Включаем исследовательский интерес / А. Кушнир. - С.25-28.
Рузаева, Е. Образуй причастие от слова "диффузия". Русский язык на уроке физики / Е. Рузаева. - С.29-30.
Новгородова, А. Досочини стихотворение. Приём "восстанови текст" на примере стихотворений Михалкова / А. Новгородова. - С.31-35
Сумина, В. "Учёба вдруг сделалась жизнью". В поисках педагогического стиля / В. Сумина. - С.36-37.
Протасова, Е. На празднике мусора. Традиции экологического воспитания в европейских странах / Е. Протасова. - С.38-47.
Ганькина, М. День знаний: а можно по-другому? О том, как провести 1 сентября, чтобы класс мог объединиться в общих делах и разговорах / М. Ганькина. - С.50-53.
Букатов, В. "Урок толерантности" по-настоящему. Классный час для 5-9 классов / В. Букатов. - С.54-58.
Леонгард, Э. Работа со стихотворными текстами. Этап первый, дошкольный: созидание фундамента / Э. Леонгард. - С.59-67.
Костецкий, В. Бить или не бить? Роль насилия в педагогике / В. Костецкий. - С.70-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.


    Пастухов, В.
    Национальный и государственный интересы России : игра слов или игра в слова / В. Пастухов // Политические исследования. - 2000. - №1. - С.92-96
УДК
ББК 66.3(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- политика -- внутренняя политика -- национальный интерес -- государственный интерес

Найти похожие

18.


    Парфенова, Е.
    Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка / Е. Парфенова // Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 33-38
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- воспитание -- интерес в обучении

Найти похожие

19.
Шифр: О-07/2013/1
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2013г. N 1 . - 252.34, р.
Содержание:
Принят новый Закон "Об образовании в РФ". (Какие изменения нас ждут?). - С.3-6.
Мартынюк, В. "Либеральные формы убивают гуманитарное образование" / В. Мартынюк. - С.13-15.
Сотникова, Т.С. Взаимодействие школы, семьи и общественности в воспитании "трудных" / Т.С. Сотникова, М.С. Николаева, Ф.Е. Менякова. - С.16-19.
Завьялова, И.А. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"? (Для бесед на родительском собрании) / И.А. Завьялова. - С.20-21.
Тупикин, Е.В. Тестовый контроль знаний. (Диагностика качества обучения) / Е.В. Тупикин. - С.22-27.
Дни памяти великого поэта. - С.28.
Руденко, И. "Не обвиняйте Пушкину". (К 200-летию жены поэта) / И. Руденко. - С.29-34.
Черненко, Г. Странный гость Пушкина / Г. Черненко. - С.35-36.
Аширова, Р.Т. Наша "Историческая гостиная". (К 200-летию Отечественной войны 1812 г.) / Р.Т. Аширова, Э.В. Полонская. - С.37-43.
Ерасова, О.В. Развивая интерес к химии / О.В. Ерасова. - С.44-47.
Романенко, Н.А. "Звёзды зажигаются"! (Внеклассное мероприятие "Недели по русскому языку и литературе") / Н.А. Романенко. - С.48-51.
Печёная, Г.П. В союзе с поэзией. (Интегрированные уроки) / Г.П. Печёная. - С.52-53.
Палинкаш, Н.С. Тематическое планирование по информатике. (Для трёхлетнего базового обучения) / Н.С. Палинкаш. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: О-07/2012/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 5 . - 190.00, р.
Содержание:
Взял старт новый 2012/2013 учебный год : (какие перемены нас ждут?). - С.3-5.
Днепров, Э. Семь конкретных шагов по оздоровлению школы / Э. Днепров. - С.6-8.
Романов, А. Уроки ЕГЭ-2012: что следует учесть / А. Романов. - С.9-11.
Грибов, В. От учебного года - к триместрам / В. Грибов, Л. Добышева. - С.12-13.
Жукова, Ю. Оценка директору - "отлично!" / Ю. Жукова. - С.14-15.
Из хроники событий. - С.15-17.
Отечественная война 1812 г. : (за страницами учебника). - С.18-22.
Тайна "исчезновения" Кремля. - С.23-25.
Винокурова, Л. Психологическое сопровождение учебного процесса в школе при ИУ / Л. Винокурова. - С.26-28.
Клепиков, В. Формирование общенациональных гуманистических ценностей / В. Клепиков. - С.29-34.
Левчукова, Г. Искусство и наука "Физика" : (вводная вступительная беседа) / Г. Левчукова. - С.35-38.
Бажакина, Т. Дуэль как явление русской жизни XIX в. : (интегрированный урок) / Т. Бажакина, Л. Брусняк. - С.39-43.
Сабынич, О. Чтобы привить интерес к математике : (занимательные задания с зашифровкой) / О. Сабынич. - С.44-48.
Волобуева, Ю. Интегрированное занятие по теме "Лондон" / Ю. Волобуева, Е. Никонорова. - С.49-50.
Веденеева, Т. Применение алгоритмов при выполнении заданий / Т. Веденеева. - С.51-53.
Стефанова, С. Изучение мировой художественной культуры в вечерней школе / С. Стефанова. - С.54-56.
Ведерникова, А. Тематическое планирование программы дополнительного образования / А. Ведерникова, Л. Пытина. - С.57-59.
Аникеева, Е. Календарно-тематическое планирование по математике. 11 класс / Е. Аникеева. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)