Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интерактивные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Итоги XII Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2015 (стр.3-10.)
Куклина, И.Д. Урок на тему "Истинные и ложные высказывания"/ И.Д. Куклина (стр.11-18.) Кл.слова: высказывание,истина,ложь
Попова, Л.А. Робот Moway в школьном курсе информатики/ Л.А. Попова (стр.19-24.) Кл.слова: алгоритм,исполнитель алгоритма,линейный алгоритм
Шамаева, Т.В. Примеры задач на обработку массивов с использование графики в среде программирования PascalABC.Net/ Т.В. Шамаева (стр.25-32.) Кл.слова: программирование на Pascal,графические возможности PascalABC,обработка массивов
Осипова, А.А. Исторические факты и современные правила/ А.А. Осипова (стр.33-38.) Кл.слова: основной государственный экзамен,метапредметный компонент,нестандартные задачи
Баданов, А.Г. Интерактивности. Веб-сервисы для образования/ А.Г. Баданов (стр.39-40.) Кл.слова: Веб 2.0,интерактивность,интерактивные технологии
Скорнякова, Т.Е. Урок на тему "Компьютерная графика"/ Т.Е. Скорнякова (стр.41-48.) Кл.слова: пиксель,растровая графика,векторная графика
Апольских, Е.И. Урок информатики "В поисках знаний" (представление данных в памяти компьютера)/ Е.И. Апольских, М.Г. Белоненко (стр.49-58.) Кл.слова: данные,представление данных в памяти компьютера,кодирование
Итоги X Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 1-2016 (стр.59-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.7-19.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),содружество педагогических кадров,образование
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.20-25.) Кл.слова: инновационная деятельность,единое международное образовательное пространство,научные исследования
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях/ Н.А. Герасименко (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,профессионально-общественная аккредитационная и экспертная педагогическая деятельность,научная и практическая деятельность
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога/ Е.В. Андриенко (стр.28-30.) Кл.слова: профессиональный конкурс,система высшего педагогического образования,инновационная компетентность педагога
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе/ С.Н. Климов (стр.31-34.) Кл.слова: патриотическое воспитание,профессиональное образование,интеграция в европейское образовательное пространство
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.34-37.) Кл.слова: образование,формирования личности студентов,педагог
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-41.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,вебинары
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.41-43.) Кл.слова: методика преподавания биологии и географии,новая образовательная парадигма,организация познавательной деятельности учащихся
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.) (стр.44-46.)
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития/ А.В. Тимирясова (стр.48-50.) Кл.слова: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова,фундаментальность и высокое качество подготовки специалистов,научный и образовательный творческий потенциал
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО/ Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова (стр.51-54.) Кл.слова: компетенция,основная образовательная программа,паспорт компетенций
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе/ Д.З. Ахметова (стр.55-59.) Кл.слова: педагогические инновации,качество образования,универсальность педагогической науки
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины/ Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова (стр.60-64.) Кл.слова: информатика,общеобразовательная ценность,информатизация образования
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования/ Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина (стр.64-69.) Кл.слова: медиакультура,модель развития медиакультуры,система общего и профессионального образования
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза/ Н.Ш. Замалетдинова (стр.69-73.) Кл.слова: сохранение и укрепления здоровья,саморазвитие личности,здоровьесберегающие технологии
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа/ Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова (стр.74-77.) Кл.слова: непрерывное образование,компетентностный подход,преемственность образования
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования/ Г.Г. Гарипова (стр.77-80.) Кл.слова: интерактивные технологии,деятельностная направленность экономического образования,речевая компетентность
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования/ А.Г. Файзуллина (стр.80-83.) Кл.слова: дидактические условия,обучение английскому языку,многопрофильный колледж
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект/ Н.В. Семенова (стр.85-88.) Кл.слова: общеобразовательная школа,"школа учёбы",воспитание
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия/ Л.Ф. Вязникова (стр.89-91.) Кл.слова: преподаватель,студент,система отношений
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст/ Л.П. Лазарева (стр.92-94.) Кл.слова: этика,проблемы этического поведения педагога,воспитанность
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения/ А.М. Печенюк, И.В. Карпова (стр.95-97.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация образования,информационное общество
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров/ Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк (стр.98-102.) Кл.слова: педагогические работники,инклюзия,повышение квалификации
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности/ А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова (стр.102-106.) Кл.слова: девиантное поведение,психологические средства коррекции,рисуночная арт-терапия
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования/ К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов (стр.106-109.) Кл.слова: аксиология,инклюзивное образование,свобода
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя/ Т.Х. Невструева, М.А. Амелина (стр.110-113.) Кл.слова: профессионально-психологические качества,следственная деятельность,имплицитная структура представлений о личности следователя
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений/ А.Е. Поличка, М.А. Кислякова (стр.114-116.) Кл.слова: педагогический потенциал,математические дисциплины,реализация педагогического потенциала
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк (стр.118-122.) Кл.слова: педагог,творческий профессионал,профессионально-личностная позиция
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза/ М.В. Шустова (стр.123-126.) Кл.слова: развивающая личностно-ориентированная образовательная среда,базовый технологический комплекс,модульное обучение
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза/ А.В. Захаров (стр.127-129.) Кл.слова: прогностическая компетентность,механизмы формирования прогностической компетентности,модель формирования прогностической компетентности
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова (стр.130-135.) Кл.слова: педагогический вуз,психологическая безопасность среды,образовательная среда
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла/ Г.Р. Кельберер (стр.135-138.) Кл.слова: веб-квест,технология,методическая культура
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.139-143.) Кл.слова: технология TBLT (Task-based Learning and Teaching),студенты нефилологических профилей подготовки,коммуникативная компетенция
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог"/ А.Г. Поливаев (стр.143-146.) Кл.слова: профессиональный стандарт "Педагог",трудовые функции,трудовые действия
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.147-149.) Кл.слова: психологическая безопасность,среда старого среднего города Западной Сибири,образовательная среда города
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. (стр.151-152.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. (стр.153-157.)
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине) (стр.157-158.)
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Короткова, М.В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе/ М.В. Короткова (стр.3-9.) Кл.слова: коммуникативный подход,интерактивное обучение,технология и методика
Виноградова, М.В. "Эффект белой простыни" или современные методические средства в работе учителя истории/ М.В. Виноградова (стр.10-13.) Кл.слова: интерактивная доска,профессиональный стандарт педагога,интерактивные технологии
Грандова, С.И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы/ С.И. Грандова (стр.14-16.) Кл.слова: информационные технологии,преподавание,духовно-психологическое развитие
Несмелова, М.Н. Применение интерактивных педагогических технологий и приёмов на современном уроке истории/ М.Н. Несмелова (стр.17-22.) Кл.слова: ФГОС,образовательные стандарты,результаты обучения
Горохова, О.А. Интерактивные приёмы и развитие коммуникативных умений учащихся/ О.А. Горохова (стр.23-26.) Кл.слова: коммуникативные умения,образование,интерактивный приём
Гулин, А.С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории/ А.С. Гулин (стр.27-29.) Кл.слова: электронные учебники,электронные курсы,дополнительная реальность
Синелобов, А.П. Царская власть и служба дворян в XVII веке/ А.П. Синелобов (стр.30-32.) Кл.слова: Россия XVII века,царская власть,войны России
Юдин, М.В. Битва за Москву: цифры и факты/ М.В. Юдин (стр.33-41.) Кл.слова: битва за Москву,цифры и факты,героизм
Грищук, Н.В. Молодёжные организации России в годы Первой мировой войны/ Н.В. Грищук (стр.42-46.) Кл.слова: молодёжные организации,шефская, патриотическая работа,благотворительность
Лисман, Г.Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра"/ Г.Г. Лисман (стр.47-51.) Кл.слова: преподавание,обществознание,деньги
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз (окончание)/ О.Б. Соболева (стр.52-61.) Кл.слова: ЕГЭ,обществознание,межпредметные связи
Киселёв, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ/ В.П. Киселёв (стр.62-67.) Кл.слова: обществознание,учебное пособие,ЕГЭ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.68-70.)
Филева, Е.В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX - начала XX веков)/ Е.В. Филева (стр.71-74.) Кл.слова: Российская империя,быт и нравы,жилищный вопрос
Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Григорий Парфеньев, сын Шушора/ П.В. Кононов (стр.74-76.) Кл.слова: Соловецкий монастырь,монастырские слуги,"деловые биографии"
Указатель статей, опубликованных в 2016 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пространство исследования/ Н.Д. Гальскова (стр.2-9.) Кл.слова: методика обучения иностранным языкам,лингводидактика,теория обучения иностранным языкам
Бартош, Д.К. Социальные сети как средство развития речевой культуры школьников в обучении иностранному языку/ Д.К. Бартош, М.В. Харламова (стр.9-14.) Кл.слова: языковое образование,межкультурная компетентность,речевая культура
Ерохин, Е.А. использование коллаборативных технологий на уроках французского языка/ Е.А. Ерохин (стр.15-19.) Кл.слова: ИКТ,цифровые технологии на уроках ИЯШ,французский язык
Амзаракова, И.П. Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen/ И.П. Амзаракова, Л.Ю. Кульпина (стр.20-25.) Кл.слова: автономное обучение,личностно-деятельностный подход,интерактивные технологии
Дугарцыренова, В.А. Сетевые ресурсы как средство оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы/ В.А. Дугарцыренова, Д.В. Бердникова, А.К. Купцова (стр.26-38.) Кл.слова: академическое письмо,английский язык,сетевые ресурсы
Щукина, И.В. Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования/ И.В. Щукина (стр.39-45.) Кл.слова: смешанное обучение,подготовка учителя в вузе,курс методики обучения английскому языку
Рекош, К.Х. Французский язык в сфере легистики/ К.Х. Рекош (стр.46-51.) Кл.слова: легистика,юридическая техника,юрилингвистика
Иванова, О.Е. Обучение аффиксам испанского языка/ О.Е. Иванова (стр.51-57.) Кл.слова: словообразование,словообразовательные модели,аффиксация
Зыртылоглу, Е.В. Цели и содержания профильных элективных курсов по английскому языку нефилологической направленности: историко-методический обзор/ Е.В. Зыртылоглу (стр.58-60.) Кл.слова: профильный элективный курс,филологический, нефилологический профиль,компетентностный подход
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)