Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интерактивные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: И-09/2016/1
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 1 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Итоги XII Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2015. - С.3-10.
Куклина, И.Д. Урок на тему "Истинные и ложные высказывания" / И.Д. Куклина. - С.11-18.
Кл.слова: ВЫСКАЗЫВАНИЕ, ИСТИНА, ЛОЖЬ
Попова, Л.А. Робот Moway в школьном курсе информатики / Л.А. Попова. - С.19-24.
Кл.слова: АЛГОРИТМ, ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА, ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ
Шамаева, Т.В. Примеры задач на обработку массивов с использование графики в среде программирования PascalABC.Net / Т.В. Шамаева. - С.25-32.
Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PASCAL, ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ PASCALABC, ОБРАБОТКА МАССИВОВ
Осипова, А.А. Исторические факты и современные правила / А.А. Осипова. - С.33-38.
Кл.слова: ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ, НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ
Баданов, А.Г. Интерактивности. Веб-сервисы для образования / А.Г. Баданов. - С.39-40.
Кл.слова: ВЕБ 2.0, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Скорнякова, Т.Е. Урок на тему "Компьютерная графика" / Т.Е. Скорнякова. - С.41-48.
Кл.слова: ПИКСЕЛЬ, РАСТРОВАЯ ГРАФИКА, ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
Апольских, Е.И. Урок информатики "В поисках знаний" (представление данных в памяти компьютера) / Е.И. Апольских, М.Г. Белоненко. - С.49-58.
Кл.слова: ДАННЫЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА, КОДИРОВАНИЕ
Итоги X Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 1-2016. - С.59-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2016/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 2 . - 273.21, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46.
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50.
Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69.
Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73.
Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88.
Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94.
Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129.
Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138.
Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157.
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158.
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2017/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 1 . - 300.86, р.
Содержание:
Короткова, М.В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе / М.В. Короткова. - С.3-9.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА
Виноградова, М.В. "Эффект белой простыни" или современные методические средства в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.10-13.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Грандова, С.И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы / С.И. Грандова. - С.14-16.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ДУХОВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Несмелова, М.Н. Применение интерактивных педагогических технологий и приёмов на современном уроке истории / М.Н. Несмелова. - С.17-22.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Горохова, О.А. Интерактивные приёмы и развитие коммуникативных умений учащихся / О.А. Горохова. - С.23-26.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЁМ
Гулин, А.С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории / А.С. Гулин. - С.27-29.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Синелобов, А.П. Царская власть и служба дворян в XVII веке / А.П. Синелобов. - С.30-32.
Кл.слова: РОССИЯ XVII ВЕКА, ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ, ВОЙНЫ РОССИИ
Юдин, М.В. Битва за Москву: цифры и факты / М.В. Юдин. - С.33-41.
Кл.слова: БИТВА ЗА МОСКВУ, ЦИФРЫ И ФАКТЫ, ГЕРОИЗМ
Грищук, Н.В. Молодёжные организации России в годы Первой мировой войны / Н.В. Грищук. - С.42-46.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ШЕФСКАЯ, ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Лисман, Г.Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра" / Г.Г. Лисман. - С.47-51.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ДЕНЬГИ
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз (окончание) / О.Б. Соболева. - С.52-61.
Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Киселёв, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ / В.П. Киселёв. - С.62-67.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Филева, Е.В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX - начала XX веков) / Е.В. Филева. - С.71-74.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, БЫТ И НРАВЫ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Григорий Парфеньев, сын Шушора / П.В. Кононов. - С.74-76.
Кл.слова: СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ, МОНАСТЫРСКИЕ СЛУГИ, "ДЕЛОВЫЕ БИОГРАФИИ"
Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2017/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 3 . - 381.87, р.
Содержание:
Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пространство исследования / Н.Д. Гальскова. - С.2-9.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Бартош, Д.К. Социальные сети как средство развития речевой культуры школьников в обучении иностранному языку / Д.К. Бартош, М.В. Харламова. - С.9-14.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА
Ерохин, Е.А. использование коллаборативных технологий на уроках французского языка / Е.А. Ерохин. - С.15-19.
Кл.слова: ИКТ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЯШ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Амзаракова, И.П. Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen / И.П. Амзаракова, Л.Ю. Кульпина. - С.20-25.
Кл.слова: АВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дугарцыренова, В.А. Сетевые ресурсы как средство оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы / В.А. Дугарцыренова, Д.В. Бердникова, А.К. Купцова. - С.26-38.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ
Щукина, И.В. Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования / И.В. Щукина. - С.39-45.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ, КУРС МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Рекош, К.Х. Французский язык в сфере легистики / К.Х. Рекош. - С.46-51.
Кл.слова: ЛЕГИСТИКА, ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, ЮРИЛИНГВИСТИКА
Иванова, О.Е. Обучение аффиксам испанского языка / О.Е. Иванова. - С.51-57.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, АФФИКСАЦИЯ
Зыртылоглу, Е.В. Цели и содержания профильных элективных курсов по английскому языку нефилологической направленности: историко-методический обзор / Е.В. Зыртылоглу. - С.58-60.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ, НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)