Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интерактивность<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев С.
Заглавие : Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42. (Шифр Ш-07/2006/6)
ББК : 74.202.2
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81
Автор(ы) : Сонин А.
Заглавие : Общепсихологические и когнитивные механизмы понимания мультимедийных текстов
Место публикации : Вопросы психолингвистики. - 2003. - №1. - С. 43-56
ББК : 81
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования?/ Г. Лизарев (стр.3-12.)
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучкрв, В. Петров (стр.13-18.)
Приходько, В. Новые грани сотрудничества/ В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко (стр.19-29.)
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования/ Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин (стр.30-34.)
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования/ Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина (стр.35-41.)
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО/ Д. Аветисян (стр.42-49.)
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу?/ А. Стахевич (стр.50-52.)
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО/ А. Попов (стр.53-56.)
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку/ А. Богомолов (стр.57-62.)
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы/ Л. Дятченко (стр.63-68.)
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей/ Т. Давыденко, Е. Жиляков (стр.69-75.)
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды/ Н. Михайлов, М. Ситникова (стр.76-82.)
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор"/ Ф. Лисецкий, О. Чепелев (стр.83-87.)
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов/ В. Ирхин, Н. Жернакова (стр.88-92.)
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза/ О. Шевцов (стр.93-97.)
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза/ М. Воронов, В. Фокина (стр.98-100.)
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/ Ю. Гавронская (стр.101-104.)
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко (стр.105-108.)
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения/ В. Пегашин, Т. Гаврилова (стр.109-112.)
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов?/ А. Андреев (стр.113-119.)
Ильин, В. Образование в контексте глобализации/ В. Ильин, М. Омаров (стр.120-124.)
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза/ Д. Безгодов (стр.125-129.)
Симонова, С. Актуальность духовного/ С. Симонова (стр.130-134.)
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании/ Е. Смолькова, А. Урода (стр.135-143.)
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса/ Н. Исламова (стр.144-146.)
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела/ А. Соловьева (стр.147-149.)
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе/ Г. Данилова (стр.150-151.)
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности/ Р. Костова (стр.152-154.)
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь/ О. Попова (стр.155-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика?/ М. Лапчик (стр.3-7.)
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий/ О. Козлов, И. Лазарев (стр.8-21.)
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики/ Ю. Самсонова (стр.22-44.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.45-50.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.51-60.)
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот/ С. Никитин (стр.66-67.)
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования/ А. Шмырев (стр.68-70.)
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах/ В. Криворучко (стр.71-74.)
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка"/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.75-80.)
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel/ А. Зубрилин, М. Капралова (стр.81-89/)
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения/ Е. Ширшов, А. Ундозерова (стр.90-93.)
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы/ В. Маняхина (стр.94-96.)
Сетевые вундеркинды (стр.97-98.)
Cisco открывает новую эру мобильности (стр.99-100.)
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика/ Г. Кулешова (стр.101-102.)
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся/ И. Косенко (стр.103-105.)
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi"/ В. Нефедова (стр.106-107.)
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования"/ Э. Печерская, С. Горбатов (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов/ О. Корчажкина (стр.108-109.)
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов/ С. Зенкина, Е. Чернобай (стр.110-111.)
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера"/ Н. Пак, П. Корягин (стр.111-112.)
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов/ Г. Абдулгалимова (стр.113-114.)
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/ Е. Гужвенко (стр.115-116.)
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.] (стр.117-118.)
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов/ Е. Трофимец (стр.118-119.)
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами/ А. Кириллова (стр.119-120.)
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения/ А. Коростелев (стр.121-123.)
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин/ Е. Семушина (стр.124-125.)
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан/ Ж. Сардарова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Вострякова, Н. Обучение китайских студентов восприятию лингвострановедческих текстов на уроках РКИ/ Н. Вострякова (стр.4-29.) Кл.слова: китайский студент,лингвострановедческий текст,урок РКИ
Мустайоки, Арто. Россия в финляндских учебниках/ Арто Мустайоки, Е. Протасова (стр.30-41.)
Мальцева_Замковая, Н. Есть "Надежда"! Итоги сетевого образовательного проекта/ Н. Мальцева_Замковая, Л. Рождественская, И. Логвина (стр.48-56.) Кл.слова: Интернет,проект,интерактивность
Морковкин, В. О лексической полисемии/ В. Морковкин (стр.57-67.) Кл.слова: многозначное слово,семантическая структур,семантическая деривация
Богачева, Г. Внутренняя форма слова в лексикографическом рассмотрении/ Г. Богачева (стр.68-74.) Кл.слова: лексикография,семантизация,этимология
Завьялов, В. Представление двухместных союзных средств в специальных лингвистических словарях/ В. Завьялов (стр.75-80.) Кл.слова: двухместные союзные средства,союзы,лингвистический словарь
Дербищева, З. Этноязыковое своеобразие концепта "движение" в русском, английском и киргизском языках/ З. Дербищева (стр.81-86.) Кл.слова: концепт,когнитивный признак ,языковая картина мира
Шаронов, И. К вопросу о лингвоспецифичности эмоциональных междометий/ И. Шаронов (стр.87-91.) Кл.слова: междометие,фонетика,звукоподражательные слова
Фам Ван Фонг (Вьетнам). Вторая жизнь антропонимов в эргонимах/ Ван Фонг (Вьетнам) Фам (стр.92-100.) Кл.слова: эргоним,антропоним,ономастика
Грибанова, И. "Русский мир" в тезаруусе билингвальной личности/ И. Грибанова (стр.101-107.) Кл.слова: билингвальная личность,структура языковой личности,коммуникативная игра
Кузмич, И. В начале пути к Пушкину. Стихотворение "Роза" в нефилологической аудитории/ И. Кузмич (стр.108-111.) Кл.слова: Пушкин А.С.,стихотворение лирическое
Бердичевский, А. "Я русский бы выучил..."/ А. Бердичевский (стр.112-114.) Кл.слова: русский язык,культура России,экономический профиль
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/К 57
Автор(ы) : Коган, Г.
Заглавие : Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. (Шифр П-32/2009/11)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология педагогического образования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)