Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (14)Авторефераты (3)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интенсификация<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2
Автор(ы) : Кодикова, Е.
Заглавие : Интенсификация обучения в условиях экстерната
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №1. - С. 49-55
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Вопросы обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Ч-44
Автор(ы) : Чепель Т., Яковенко Т.
Заглавие : Технология интенсивного образования будущих педагогов
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 131-140. (Шифр В-20/2007/4)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Гликман, И. Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий/ И. Гликман (стр.4-10.)
Захаров, О. Политическое манипулирование/ О. Захаров (стр.11-14.)
Имаева, Л. Некоторые аспекты эволюции духовных ценностей: гармоническая и негармоническая динамика/ Л. Имаева (стр.15-24.)
Кротова, Л. Российско-казахстанское сотрудничество в области образования с применением дистанционных технологий/ Л. Кротова, С. ЦарегородцеваИ. Шнырева (стр.25-33.)
Чмыхова, Е. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов/ Е. Чмыхова, Т. СтаростенковаН. Шестак (стр.34-47.)
Балакшин, М. Информационная система тренингового обучения/ М. Балакшин, А. Евдокименко (стр.48-51.)
Бурмистро, И,. Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов/ И, Бурмистро, А. Белышкин (стр.52-55.)
Шабанов, А. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения/ А. Шабанов (стр.56-66.)
Карпенко, М. Модель возрастного изменения восприятия времени/ М. Карпенко, Е. ЧмыховаА. Терехин (стр.66-77.)
Сидорова, В. Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения/ В. Сидорова (стр.78-87.)
Бессонов, Р. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы/ Р. Бессонов (стр.88-95.)
Чуб, Е. Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста/ Е. Чуб (стр.96-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.24/Т 32
Автор(ы) : Темницкий А.Л., Максимова О.Н.
Заглавие : Мотивация интенсивного труда рабочих промышленного предприятия
Место публикации : Социологические исследования. - 2008. - N 11. - С. 13-23. (Шифр С-26/2008/11)
ББК : 60.561.24
Предметные рубрики: Социология труда
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Кузнецов, А. Концепция по созданию кластера "Физическая культура,спорт и туризм" в Республике Татарстан/ А. Кузнецов (стр.3-7.)
Имашев, А. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту/ А. Имашев (стр.8-10.)
Коломыцева, О. Проблемы и перспективы получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья высшего профессионального образования/ О. Коломыцева, И. Коновалов (стр.11-13.)
Коновалов, И. Интеграция физической культуры,спорта и профессионального музыкального образования/ И. Коновалов (стр.14-17.)
Глазистов, А. Эффективность использования систем дистанционного обучения в учебном процессе вузов физической культуры/ А. Глазистов, Э. Кузнецова (стр.18-20.)
Кузнецова, Э. Опыт "спортивного наследия"- Универсиаде -2013/ Э. Кузнецова, В. Гиргинов (стр.21-23.)
Лапочкин, С. Студенческий спорт и спортивное наследие/ С. Лапочкин, И. Мутаева (стр.24-26.)
Денисенко, Ю. Физиологические механизмы адаптации организма спортсменов к экстремальным воздействиям/ Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко (стр.27-32.)
Черняев, А. Использование комплекса восстановительных средств для функционального состояния опорно-двигательного аппарата барьеристок в тренировочном мезоцикле/ А. Черняев (стр.33-38.)
Назаренко, А. Соматические и сенсорные реакции на вестибулярное раздражение у спортсменов,занимающихся циклическими и ситуационными видами спорта/ А. Назаренко, Т. Кириллова (стр.39-43.)
Усманова, Е. Особенности потребностно-мотивационных ориентаций юных футболистов/ Е. Усманова, Е. Никитина (стр.44-47.)
Зайнуллин, Ш. Интенсификация тренировочного процесса боксеров-новичков с использованием тренажеров "heyvus"/ Ш. Зайнуллин, Ф. Шемуратов (стр.48-51.)
Голубева, Г. Содержание физкультурно-оздоровительных технологий формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет/ Г. Голубева (стр.52-54.)
Зотова, Ф. Сравнительный анализ мотивации учебной деятельности учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ/ Ф. Зотова (стр.55-58.)
Кудяшева, А. Исследование физической подготовленности детей младшего школьного возраста с нарушением торсионного развития таза и ног/ А. Кудяшева, Г. Мугерман (стр.59-61.)
Киамова, Н. Особенности физического развития девочек с различным уровнем половой зрелости/ Н. Киамова, Н. Исламова, Ф. Чернышева (стр.62-65.)
Раменская, Т. Резервы повышения технико-тактическоо мастерства лыжников-гонщиков/ Т. Раменская, К. Гераскин (стр.66-71.)
Шишкина, А. Исправление ошибок в технике передвижения на лыжах классическими ходами средствами силовой тренировки/ А. Шишкина, Н. Гусева (стр.72-75.)
Листратов, И. Опыт применения интерактивной технологии модульного обучения/ И. Листратов, В. Голенко (стр.76-78.)
Рыжкова, Л. Тактическая информация о построении схваток,ситуационных компонентах подготовки и применения действий в поединке фехтовальщиков/ Л. Рыжкова (стр.79-82.)
Шалавина, А. Характеристика осанки детей младшего школьного возраста/ А. Шалавина (стр.83-85.)
Евграфов, И. Эффективность методики занятий тренировочной направленности для мужчин второго зрелого возраста(40-60 лет)/ И. Евграфов (стр.86-88.)
Русаков, А. Насосная функция сердца школьников 8-11-х классов сельской и городской местностей/ А. Русаков (стр.89-90.)
Соломахина, Л. Теоретические аспекты функционирования волонтёрского движения/ Л. Соломахина, З. Кузнецова (стр.91-92.)
Кабанов, В. Режимы выполнения упражнения и контроль сердечно-сосудистой системы дзюдоистов-учащихся учреждений дополнительного образования/ В. Кабанов (стр.20.)
Юркин, С. Повышение работоспособности борцов греко-римского стиля/ С. Юркин (стр.26.)
Зверева, В. Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму/ В. Зверева, С. Гониянц (стр.38.)
Мугаллимова, Н. Повышение уровня устойчивости подростков к употреблению психологически активных веществ средствами физической культуры/ Н. Мугаллимова (стр.43.)
Кожевникова, Е. Структура вариабельности сердечного ритма при массаже у студентов физкультурного вуза/ Е. Кожевникова (стр.47.)
Томилова, Н. Организационно-педагогическая технология взаимодействия студентов физкультурных вузов и потенциальных работодателей/ Н. Томилова (стр.78.)
Павлова, О. Представители татарстанского спорта отмечены высокими правительственными наградами/ О. Павлова (стр.85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Тагунова, И. Модель мирового образовательного пространства в контексте Интернет/ И. Тагунова (стр.3-16.)
Михонг Нгуен Тхи. Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/ Нгуен Тхи Михонг (стр.17-24.)
Токарева, Л. Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.25-34.)
Козарь, М. Проблемы профильного обучения в средней школе/ М. Козарь (стр.35-41.)
Пашковская, С. Тесты по русскому языку ? Тесты по русскому языку !/ С. Пашковская (стр.42-50.)
Сергеев, А. Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах/ А. Сергеев (стр.51-58.)
Джига, Н. Прогнозирование психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля/ Н. Джига (стр.59-66.)
Якушева, С. Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога/ С. Якушева (стр.67-79.)
Бондаренко, Е. Системы оценивания профессионально-педагогической детельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах/ Е. Бондаренко (стр.80-90.)
Богдан, И. Сущность процесса запоминания и развития памяти в учебном процессе/ И. Богдан (стр.91-96.)
Дмитриева, М. Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов/ М. Дмитриева (стр.97-104.)
Кено, Раймон . Некоторые замечания относительно аэродинамических свойств сложения/ Раймон Кено (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Лубышева, Л. "Теория и практика физической культуры": новые векторы развития/ Л. Лубышева (стр.3-5.)
Пронин, С. Эволюция тематики публикаций журнала"Теория и практика физической культуры" (1925-2009 гг.)/ С. Пронин (стр.6-9.)
Николаев, Ю. Теория и практика физической культуры в первой трети XXI века/ Ю. Николаев (стр.10-18.)
Попов, О. Статьи по плаванию в журнале "Теория и практика физической культуры" (1995-2009 гг.)/ О. Попов (стр.25-27.)
Пьянзин, А. Легкая атлетика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры"(1925-2009 гг.)/ А. Пьянзин (стр.19-24.)
Ковылин, М. Аналитический обзор проблематики велосипедного спорта в журнале "Теория и практика физической культуры" (1925-2010 гг.)/ М. Ковылин (стр.28-37.)
Мягкова, С. Женская проблематика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры": первое десятилетие XXI века/ С. Мягкова (стр.38-41.)
Скобликова, Т. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры,спорта и туризма/ Т. Скобликова, В. Пшибыльски (стр.42-45.)
Коников, С. Единоборства в подготовке бойцов специального назначения: история и современность/ С. Коников, А. Передельский (стр.46-49.)
Фомин, Ю. Конфликты в олимпийском движении,их преодоление и предупреждение/ Ю. Фомин, Т. Меркутова (стр.50-54.)
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона/ А. Акимов, В. Алешин, Е. Кузьмичева (стр.55-58.)
Архипов, Р. Коррекция мышечной деятельности у женщин в условиях аэробного фитнеса/ Р. Архипов, Н. Анохина, М. Расулов (стр.59-61.)
Литвиненко, С. Исследование феномена спортивного удовольствия/ С. Литвиненко (стр.62-65.)
Причина нестабильного выступления биатлонисток в соревнованиях/ В. Сиваков [ и др. ] (стр.66-69.)
Михалевский, В. Кадровая политика в футболе: проблемы и перспективы/ В. Михалевский (стр.70-72.)
Сорокина, А. Проблема результативности стрельбы биатлонистов/ А. Сорокина, И. Манжелей (стр.73-76.)
Вакуленко, А. Морфофункциональные показатели,биологическое развитие и специальная физическая подготовленность сильнейших спортсменок,специализирующихся в плавании способом баттерфляй/ А. Вакуленко, В. Гладенкова (стр.77-82.)
Усманова, Е. Психолого-педагогические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода к подготовке юных футболистов/ Е. Усманова (стр.83-86.)
Кузнецова, Э. Ранняя диагностика после инсульта и дифференцированная интенсификация восстановительного лечения: синестезический подход/ Э. Кузнецова (стр.87-88.)
Фонарева, Е. Исторические и социально-педагогические аспекты фитнес-аэробики/ Е. Фонарева (стр.89-94.)
Вишневский, В. Формирование культуры здоровья и повышение качества образования на различных этапах школьного онтогенеза: статистический и синергетический подходы/ В. Вишневский (стр.95-101.)
Стрельцов, В. Сотворчество учителя и ученика в процессе построения двигательных действий/ В. Стрельцов (стр.102-104.)
Юров, И. Психологическое обеспечение в олимпийском Сочи/ И. Юров (стр.49-68.)
Козлова, О. Дифференцированная методика физического воспитания студенток с учетом их нозологии и психофизического состояния/ О. Козлова (стр.69-75.)
Анисимова, Е. Повышение спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции/ Е. Анисимова, М. Козловский (стр.76-87.)
Хасанова, А. Удачи и поражения на Чемпионате Европы по стендовой стрельбе в Казани/ А. Хасанова (стр.88.)
Мильштейн, О. Суник Александр.Очерки отечесвенной историографии истории физической культуры и спорта.-М.:Советский спорт,2010.-616 с./ О. Мильштейн (стр.44-45.)
Оплетин, А. Кафедре физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Пермского государственного института искусства и культуры-35 лет!/ А. Оплетин, Л. Титова, Л. Зеленин (стр.27.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Открытая школа -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Смолин, О. Куда нас сегодняшние реформы в образовании/ О. Смолин (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-9.)
Гейци, О. Воспитательная работа в школе при ИК/ О. Гейци, Г. Жукова (стр.10-13.)
Порядок аттестации педагогических работников (стр.14-25.)
Мусаткин, В. Проблемный метод обучения/ В. Мусаткин (стр.26-32.)
Дашина, С. Оставаться всегда человеком/ С. Дашина (стр.33-37.)
Дёмина, Н. "Русская душою" Татьяна и её роль в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"/ Н. Дёмина (стр.38-41.)
Попкова, Е. Сложные случаи правописания/ Е. Попкова (стр.42-45.)
Козел, Е. Контрольная работа по русскому языку/ Е. Козел (стр.46-48.)
Клименко, Н. Интенсификация обучения иностранным языкам в вечерней школе/ Н. Клименко, С. Декина (стр.49-52.)
Рыжкова, Т. Коррекционная работа на уроках/ Т. Рыжкова, Г. Василова (стр.53-56.)
Базарова, Д. Методика раскрытия темы "Дыхание"/ Д. Базарова (стр.57-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Лепешев, В. Дальневосточной государственной академии физической культуры - 45 лет/ В. Лепешев, С. Галицын (стр.3-7.)
Бянкина, Л. Междисциплинарные подходы в изучении феномена физической культуры/ Л. Бянкина (стр.8-13.)
Добровольский, С. Тренировка пловцов с ограниченными двигательными возможностями на основе применения нетрадиционных средств восстановления/ С. Добровольский, Н. Пальчикова, И. Муратов (стр.14-16.)
Изучение психомоторных качеств, адаптационных и иммунологических параметров в технико-тактической подготовке хоккеистов/ В. Нестеров [ и др.] (стр.17-19.)
Изменение показателей психомоторики мотокроссменов под влиянием приема биокорректоров океанического происхождения/ В. Тютюков [ и др.] (стр.20-22.)
Давлетьярова, К. Физиологические основы развития координации и равновесия у студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ К. Давлетьярова, Л. Капилевич (стр.23-26.)
Денисенко, Ю. Стратегия долговременной адаптации к физическим нагрузкам и их влияние на эффективность спортивной деятельности / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко (стр.27-30.)
Капилевич, Л. Характеристика регионарного кровотока и физической работоспособности спортсменов при капнографической тренировке с биологической обратной связью/ Л. Капилевич, Я. Пеккер, Е. Баранова (стр.31-34.)
Финченко, С. Физиологические характеристики нервно-мышечной системы, гемодинамики и гормонального фона при коррекции избыточной массы тела у женщин методом контрастного массажа/ С. Финченко, Л. Капилевич (стр.35-38.)
Замараев, В. Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры/ В. Замараев (стр.39-44.)
Федоров, В. Формирование педагогических инвариантов профессиональной деятельности спортивного тренера в новом формате физкультурного образования/ В. Федоров, В. Бирюков, Л. Блинов (стр.45-47.)
Галицын, С. Физическая культура как средство профилактики социально-негативного поведения подростков/ С. Галицын, А. Печенюк (стр.48-52.)
Бабаков, А. Диалектика национального и интернационального в системе спортивной работы с юными борцами/ А. Бабаков (стр.54-58.)
Скрипник, Г. Воспитательная работа в студенческом клубе "Олимп" Академии физической культуры/ Г. Скрипник, Я. Скрипник (стр.59-61.)
Зданович, О. Формирование спортивного стиля жизни учащихся в условиях школьного спортивного клуба/ О. Зданович (стр.62-65.)
Бобылев, В. Совершенствование подготовки пловцов-марафонцев в больших опытовых бассейнах/ В. Бобылев, М. Щелканов (стр.66-71.)
Бахарева, С. Интенсификация тактической подготовки студентов-баскетболистов при игре в защите зонным прессингом на основе применения программированного обучения / С. Бахарева, Н. Ляликова (стр.72-74.)
Зебзеев, В. Методика контроля и оценка функционального состояния дзюдоистов-юниоров/ В. Зебзеев (стр.75-77.)
Бредихина, Ю. Стабилографическая характеристика координации парных двигательных действий в спортивных бальных танцах / Ю. Бредихина, Л. Капилевич, А. Тихонова (стр.78-80.)
Повзун, В. Оздоровительная работа средствами физической культуры в детском дошкольном учреждении/ В. Повзун, А. Повзун, В. Апокин (стр.83-86.)
Использование трехосевых акселерометров для оценки физической активности человека/ С. Логинов [ и др.] (стр.87-93.)
Механизм "перевернутого маятника" в прыжках в длину/ В. Тюпа [ и др.] (стр.94-100.)
Печурица, А. Технологии оперативного управления скользящими и упруго-пластичными свойствами ледового массива/ А. Печурица, А. Осипова (стр.101-103.)
Клетнева, А. Пилотажное исследование как организационный этап маркетинговых исследований в физической культуре/ А. Клетнева, А. Гладышев (стр.13.)
Хармонова, А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза/ А. Хармонова (стр.26.)
Мельникова, Л. Влияние соревновательных нагрузок в спортивном ориентировании на частоту сердечных сокращений у разных возрастных групп/ Л. Мельникова, И. Мокрушина (стр.30.)
Сергеев, О. Формирование стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров на этапе углубленной специализации/ О. Сергеев (стр.34.)
Ирхин, В. В.К. Бальсевич как основоположник отечественной онтокинезиологии/ В. Ирхин (стр.47.)
Иванова, С. Состояние физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства/ С. Иванова (стр.58.)
Зубкова, Т. Особенности использования хореографических упражнений в партере при работе со студентами вузов/ Т. Зубкова (стр.61.)
Зыонг Тхань Бинь. Некоторые аспекты тренировочного и соревновательного процессов шахматистов высших разрядов/ Тхань Бинь Зыонг (стр.64.)
Рыбакова, Е. Функциональное состояние как основа формирования спортивной культуры каратистов 11-13 лет/ Е. Рыбакова (стр.77.)
Носков, А. Социологический прогноз развития сноубординга среди школьников Москвы/ А. Носков (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Игнатова, И.Б. Инновационно ориентированное развитие вуза искусств и культуры - фактор достижения устойчивости на рынке образовательных услуг/ И.Б. Игнатова, И.А. Гричаникова (стр.4-8.)
БГИИК сегодня (стр.9-10.)
Игнатова, В.С. Инновации и "мягкая" власть в условиях региона: контекст взаимодействия госвласти и высшего образования/ В.С. Игнатова, С.Н. Борисов (стр.11-14.)
Свинцов, В.В. Актуальность формирования управленческой компетенции в контексте гуманитарного образования/ В.В. Свинцов, О.А. Киреева (стр.15-19.)
Боруха, С.Ю. Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования/ С.Ю. Боруха, С.И. Куганский (стр.20-23.)
Сраджев, В.П. Музыкальная педагогика и наука: проблемы взаимодействия/ В.П. Сраджев (стр.24-28.)
Киреева, С.А. Компетентностный подход к образованию в вузах культуры и искусств/ С.А. Киреева, К.А. Виноградов, И.Ф. Заманова (стр.29-33.)
Игнатова, И.Б. Реализация технологии проектного обучения в этнокультурном образовании студентов музыкальных средних профессиональных учебных заведений/ И.Б. Игнатова, Л.Н. Сушкова (стр.34-37.)
Туранина, Н.А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры/ Н.А. Туранина, И.Г. Паршина (стр.38-41.)
Буксикова, О.Б. Роль гуманитарного образования в подготовке специалиста в области хореографического искусства/ О.Б. Буксикова (стр.42-43.)
Биляр, Ю.Н. Проблемы стилистической аутентичности джазовой импровизации/ Ю.Н. Биляр, А.Э. Никитченко, Е.М. Минев (стр.44-48.)
Игнатова, И.Б. Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза/ И.Б. Игнатова, А.А. Шакмаков (стр.49-53.)
Ионов, К.А. Развитие гуманитарной среды в вузе/ К.А. Ионов, Н.В. Посохова (стр.54-56.)
Введенский, В.Н. Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ В.Н. Введенский, Л.Л. Строганов (стр.57-61.)
Коваленко, В.И. Созидательная культура специалиста: диагностико-целевой компонент технологии формирования в образовательном процессе/ В.И. Коваленко, А.М. Шарова (стр.62-68.)
Игнатова, И.Б. Межкультурная толерантность как социально-педагогическая проблема/ И.Б. Игнатова, С.М. Андреева, А.М. Андреева (стр.69-74.)
Донская, Т.К. Историческая память в структуре современной гуманитарной личности/ Т.К. Донская (стр.75-77.)
Кулабухова, М.А. Словесная культура Белгородчины как фактор духовно-нравственного преображения личности и общества/ М.А. Кулабухова, С.Н. Зенин (стр.78-82.)
Голиусова, И.В. Гуманистическая значимость праздника/ И.В. Голиусова (стр.83-84.)
Шарабарин, М.И. Преломление фольклорных традиций в музыке для смешанных ансамблей народных инструментов/ М.И. Шарабарин (стр.85-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)