Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (14)Авторефераты (3)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интенсификация<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кодикова, Е..
    Интенсификация обучения в условиях экстерната / Е. Кодикова // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 49-55
ББК 74.202.2
Рубрики: Вопросы обучения
Кл.слова (ненормированные):
экстернат

Найти похожие

2.
74.580.2
Ч-44


    Чепель, Т.
    Технология интенсивного образования будущих педагогов / Т. Чепель, Т. Яковенко // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 131-140.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
интенсификация образования -- рефлексия -- проектирование -- коммуникативная компетентность -- текстовая компетентность


Доп.точки доступа:
Яковенко, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: И-05/2008/7
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 7
Содержание:
Гликман, И. Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий / И. Гликман. - С.4-10.
Захаров, О. Политическое манипулирование / О. Захаров. - С.11-14.
Имаева, Л. Некоторые аспекты эволюции духовных ценностей: гармоническая и негармоническая динамика / Л. Имаева. - С.15-24.
Кротова, Л. Российско-казахстанское сотрудничество в области образования с применением дистанционных технологий / Л. Кротова, С. ЦарегородцеваИ. Шнырева. - С.25-33.
Чмыхова, Е. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов / Е. Чмыхова, Т. СтаростенковаН. Шестак. - С.34-47.
Балакшин, М. Информационная система тренингового обучения / М. Балакшин, А. Евдокименко. - С.48-51.
Бурмистро, И,. Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов / И, Бурмистро, А. Белышкин. - С.52-55.
Шабанов, А. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения / А. Шабанов. - С.56-66.
Карпенко, М. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. Карпенко, Е. ЧмыховаА. Терехин. - С.66-77.
Сидорова, В. Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения / В. Сидорова. - С.78-87.
Бессонов, Р. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы / Р. Бессонов. - С.88-95.
Чуб, Е. Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста / Е. Чуб. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
60.561.24
Т 32


    Темницкий, А. Л.
    Мотивация интенсивного труда рабочих промышленного предприятия [Текст] / А. Л. Темницкий, О. Н. Максимова // Социологические исследования. - 2008. - N 11. - С. 13-23.
ББК 60.561.24
Рубрики: Социология труда
Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- производительность труда -- интенсификация труда -- рабочие


Доп.точки доступа:
Максимова, О.Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2009/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2009г. N 11 . - 280.00, р.
Содержание:
Кузнецов, А. Концепция по созданию кластера "Физическая культура,спорт и туризм" в Республике Татарстан / А. Кузнецов. - С.3-7.
Имашев, А. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту / А. Имашев. - С.8-10.
Коломыцева, О. Проблемы и перспективы получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья высшего профессионального образования / О. Коломыцева, И. Коновалов. - С.11-13.
Коновалов, И. Интеграция физической культуры,спорта и профессионального музыкального образования / И. Коновалов. - С.14-17.
Глазистов, А. Эффективность использования систем дистанционного обучения в учебном процессе вузов физической культуры / А. Глазистов, Э. Кузнецова. - С.18-20.
Кузнецова, Э. Опыт "спортивного наследия"- Универсиаде -2013 / Э. Кузнецова, В. Гиргинов. - С.21-23.
Лапочкин, С. Студенческий спорт и спортивное наследие / С. Лапочкин, И. Мутаева. - С.24-26.
Денисенко, Ю. Физиологические механизмы адаптации организма спортсменов к экстремальным воздействиям / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-32.
Черняев, А. Использование комплекса восстановительных средств для функционального состояния опорно-двигательного аппарата барьеристок в тренировочном мезоцикле / А. Черняев. - С.33-38.
Назаренко, А. Соматические и сенсорные реакции на вестибулярное раздражение у спортсменов,занимающихся циклическими и ситуационными видами спорта / А. Назаренко, Т. Кириллова. - С.39-43.
Усманова, Е. Особенности потребностно-мотивационных ориентаций юных футболистов / Е. Усманова, Е. Никитина. - С.44-47.
Зайнуллин, Ш. Интенсификация тренировочного процесса боксеров-новичков с использованием тренажеров "heyvus" / Ш. Зайнуллин, Ф. Шемуратов. - С.48-51.
Голубева, Г. Содержание физкультурно-оздоровительных технологий формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Голубева. - С.52-54.
Зотова, Ф. Сравнительный анализ мотивации учебной деятельности учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ / Ф. Зотова. - С.55-58.
Кудяшева, А. Исследование физической подготовленности детей младшего школьного возраста с нарушением торсионного развития таза и ног / А. Кудяшева, Г. Мугерман. - С.59-61.
Киамова, Н. Особенности физического развития девочек с различным уровнем половой зрелости / Н. Киамова, Н. Исламова, Ф. Чернышева. - С.62-65.
Раменская, Т. Резервы повышения технико-тактическоо мастерства лыжников-гонщиков / Т. Раменская, К. Гераскин. - С.66-71.
Шишкина, А. Исправление ошибок в технике передвижения на лыжах классическими ходами средствами силовой тренировки / А. Шишкина, Н. Гусева. - С.72-75.
Листратов, И. Опыт применения интерактивной технологии модульного обучения / И. Листратов, В. Голенко. - С.76-78.
Рыжкова, Л. Тактическая информация о построении схваток,ситуационных компонентах подготовки и применения действий в поединке фехтовальщиков / Л. Рыжкова. - С.79-82.
Шалавина, А. Характеристика осанки детей младшего школьного возраста / А. Шалавина. - С.83-85.
Евграфов, И. Эффективность методики занятий тренировочной направленности для мужчин второго зрелого возраста(40-60 лет) / И. Евграфов. - С.86-88.
Русаков, А. Насосная функция сердца школьников 8-11-х классов сельской и городской местностей / А. Русаков. - С.89-90.
Соломахина, Л. Теоретические аспекты функционирования волонтёрского движения / Л. Соломахина, З. Кузнецова. - С.91-92.
Кабанов, В. Режимы выполнения упражнения и контроль сердечно-сосудистой системы дзюдоистов-учащихся учреждений дополнительного образования / В. Кабанов. - С.20.
Юркин, С. Повышение работоспособности борцов греко-римского стиля / С. Юркин. - С.26.
Зверева, В. Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму / В. Зверева, С. Гониянц. - С.38.
Мугаллимова, Н. Повышение уровня устойчивости подростков к употреблению психологически активных веществ средствами физической культуры / Н. Мугаллимова. - С.43.
Кожевникова, Е. Структура вариабельности сердечного ритма при массаже у студентов физкультурного вуза / Е. Кожевникова. - С.47.
Томилова, Н. Организационно-педагогическая технология взаимодействия студентов физкультурных вузов и потенциальных работодателей / Н. Томилова. - С.78.
Павлова, О. Представители татарстанского спорта отмечены высокими правительственными наградами / О. Павлова. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-18/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Тагунова, И. Модель мирового образовательного пространства в контексте Интернет / И. Тагунова. - С.3-16.
Михонг, Нгуен Тхи. Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда / Нгуен Тхи Михонг. - С.17-24.
Токарева, Л. Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.25-34.
Козарь, М. Проблемы профильного обучения в средней школе / М. Козарь. - С.35-41.
Пашковская, С. Тесты по русскому языку ? Тесты по русскому языку ! / С. Пашковская. - С.42-50.
Сергеев, А. Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах / А. Сергеев. - С.51-58.
Джига, Н. Прогнозирование психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля / Н. Джига. - С.59-66.
Якушева, С. Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога / С. Якушева. - С.67-79.
Бондаренко, Е. Системы оценивания профессионально-педагогической детельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах / Е. Бондаренко. - С.80-90.
Богдан, И. Сущность процесса запоминания и развития памяти в учебном процессе / И. Богдан. - С.91-96.
Дмитриева, М. Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов / М. Дмитриева. - С.97-104.
Кено, Раймон . Некоторые замечания относительно аэродинамических свойств сложения / Раймон Кено. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Т-03/2010/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 9
Содержание:
Лубышева, Л. "Теория и практика физической культуры": новые векторы развития / Л. Лубышева. - С.3-5.
Пронин, С. Эволюция тематики публикаций журнала"Теория и практика физической культуры" (1925-2009 гг.) / С. Пронин. - С.6-9.
Николаев, Ю. Теория и практика физической культуры в первой трети XXI века / Ю. Николаев. - С.10-18.
Попов, О. Статьи по плаванию в журнале "Теория и практика физической культуры" (1995-2009 гг.) / О. Попов. - С.25-27.
Пьянзин, А. Легкая атлетика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры"(1925-2009 гг.) / А. Пьянзин. - С.19-24.
Ковылин, М. Аналитический обзор проблематики велосипедного спорта в журнале "Теория и практика физической культуры" (1925-2010 гг.) / М. Ковылин. - С.28-37.
Мягкова, С. Женская проблематика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры": первое десятилетие XXI века / С. Мягкова. - С.38-41.
Скобликова, Т. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры,спорта и туризма / Т. Скобликова, В. Пшибыльски. - С.42-45.
Коников, С. Единоборства в подготовке бойцов специального назначения: история и современность / С. Коников, А. Передельский. - С.46-49.
Фомин, Ю. Конфликты в олимпийском движении,их преодоление и предупреждение / Ю. Фомин, Т. Меркутова. - С.50-54.
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А. Акимов, В. Алешин, Е. Кузьмичева. - С.55-58.
Архипов, Р. Коррекция мышечной деятельности у женщин в условиях аэробного фитнеса / Р. Архипов, Н. Анохина, М. Расулов. - С.59-61.
Литвиненко, С. Исследование феномена спортивного удовольствия / С. Литвиненко. - С.62-65.
Причина нестабильного выступления биатлонисток в соревнованиях / В. Сиваков [ и др. ]. - С.66-69.
Михалевский, В. Кадровая политика в футболе: проблемы и перспективы / В. Михалевский. - С.70-72.
Сорокина, А. Проблема результативности стрельбы биатлонистов / А. Сорокина, И. Манжелей. - С.73-76.
Вакуленко, А. Морфофункциональные показатели,биологическое развитие и специальная физическая подготовленность сильнейших спортсменок,специализирующихся в плавании способом баттерфляй / А. Вакуленко, В. Гладенкова. - С.77-82.
Усманова, Е. Психолого-педагогические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода к подготовке юных футболистов / Е. Усманова. - С.83-86.
Кузнецова, Э. Ранняя диагностика после инсульта и дифференцированная интенсификация восстановительного лечения: синестезический подход / Э. Кузнецова. - С.87-88.
Фонарева, Е. Исторические и социально-педагогические аспекты фитнес-аэробики / Е. Фонарева. - С.89-94.
Вишневский, В. Формирование культуры здоровья и повышение качества образования на различных этапах школьного онтогенеза: статистический и синергетический подходы / В. Вишневский. - С.95-101.
Стрельцов, В. Сотворчество учителя и ученика в процессе построения двигательных действий / В. Стрельцов. - С.102-104.
Юров, И. Психологическое обеспечение в олимпийском Сочи / И. Юров. - С.49-68.
Козлова, О. Дифференцированная методика физического воспитания студенток с учетом их нозологии и психофизического состояния / О. Козлова. - С.69-75.
Анисимова, Е. Повышение спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции / Е. Анисимова, М. Козловский. - С.76-87.
Хасанова, А. Удачи и поражения на Чемпионате Европы по стендовой стрельбе в Казани / А. Хасанова. - С.88.
Мильштейн, О. Суник Александр.Очерки отечесвенной историографии истории физической культуры и спорта.-М.:Советский спорт,2010.-616 с. / О. Мильштейн. - С.44-45.
Оплетин, А. Кафедре физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Пермского государственного института искусства и культуры-35 лет! / А. Оплетин, Л. Титова, Л. Зеленин. - С.27.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: О-07/2011/8
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2011г. N 8
Содержание:
Смолин, О. Куда нас сегодняшние реформы в образовании / О. Смолин. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-9.
Гейци, О. Воспитательная работа в школе при ИК : (как помочь подросткам вернуться в общество) / О. Гейци, Г. Жукова. - С.10-13.
Порядок аттестации педагогических работников. - С.14-25.
Мусаткин, В. Проблемный метод обучения : (использование его в преподавании истории) / В. Мусаткин. - С.26-32.
Дашина, С. Оставаться всегда человеком : (урок совести по рассказу А.В. Костюнина "Рукавичка") / С. Дашина. - С.33-37.
Дёмина, Н. "Русская душою" Татьяна и её роль в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / Н. Дёмина. - С.38-41.
Попкова, Е. Сложные случаи правописания : (как легче их усвоить) / Е. Попкова. - С.42-45.
Козел, Е. Контрольная работа по русскому языку : (промежуточная аттестация учащихся в 11 классе) / Е. Козел. - С.46-48.
Клименко, Н. Интенсификация обучения иностранным языкам в вечерней школе / Н. Клименко, С. Декина. - С.49-52.
Рыжкова, Т. Коррекционная работа на уроках : (на основе проектного метода ) / Т. Рыжкова, Г. Василова. - С.53-56.
Базарова, Д. Методика раскрытия темы "Дыхание" / Д. Базарова. - С.57-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2012/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 8 . - 300.00, р.
Содержание:
Лепешев, В. Дальневосточной государственной академии физической культуры - 45 лет / В. Лепешев, С. Галицын. - С.3-7.
Бянкина, Л. Междисциплинарные подходы в изучении феномена физической культуры / Л. Бянкина. - С.8-13.
Добровольский, С. Тренировка пловцов с ограниченными двигательными возможностями на основе применения нетрадиционных средств восстановления / С. Добровольский, Н. Пальчикова, И. Муратов. - С.14-16.
Изучение психомоторных качеств, адаптационных и иммунологических параметров в технико-тактической подготовке хоккеистов / В. Нестеров [ и др.]. - С.17-19.
Изменение показателей психомоторики мотокроссменов под влиянием приема биокорректоров океанического происхождения / В. Тютюков [ и др.]. - С.20-22.
Давлетьярова, К. Физиологические основы развития координации и равновесия у студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / К. Давлетьярова, Л. Капилевич. - С.23-26.
Денисенко, Ю. Стратегия долговременной адаптации к физическим нагрузкам и их влияние на эффективность спортивной деятельности / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-30.
Капилевич, Л. Характеристика регионарного кровотока и физической работоспособности спортсменов при капнографической тренировке с биологической обратной связью / Л. Капилевич, Я. Пеккер, Е. Баранова. - С.31-34.
Финченко, С. Физиологические характеристики нервно-мышечной системы, гемодинамики и гормонального фона при коррекции избыточной массы тела у женщин методом контрастного массажа / С. Финченко, Л. Капилевич. - С.35-38.
Замараев, В. Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры / В. Замараев. - С.39-44.
Федоров, В. Формирование педагогических инвариантов профессиональной деятельности спортивного тренера в новом формате физкультурного образования / В. Федоров, В. Бирюков, Л. Блинов. - С.45-47.
Галицын, С. Физическая культура как средство профилактики социально-негативного поведения подростков / С. Галицын, А. Печенюк. - С.48-52.
Бабаков, А. Диалектика национального и интернационального в системе спортивной работы с юными борцами / А. Бабаков. - С.54-58.
Скрипник, Г. Воспитательная работа в студенческом клубе "Олимп" Академии физической культуры / Г. Скрипник, Я. Скрипник. - С.59-61.
Зданович, О. Формирование спортивного стиля жизни учащихся в условиях школьного спортивного клуба / О. Зданович. - С.62-65.
Бобылев, В. Совершенствование подготовки пловцов-марафонцев в больших опытовых бассейнах / В. Бобылев, М. Щелканов. - С.66-71.
Бахарева, С. Интенсификация тактической подготовки студентов-баскетболистов при игре в защите зонным прессингом на основе применения программированного обучения / С. Бахарева, Н. Ляликова. - С.72-74.
Зебзеев, В. Методика контроля и оценка функционального состояния дзюдоистов-юниоров / В. Зебзеев. - С.75-77.
Бредихина, Ю. Стабилографическая характеристика координации парных двигательных действий в спортивных бальных танцах / Ю. Бредихина, Л. Капилевич, А. Тихонова. - С.78-80.
Повзун, В. Оздоровительная работа средствами физической культуры в детском дошкольном учреждении / В. Повзун, А. Повзун, В. Апокин. - С.83-86.
Использование трехосевых акселерометров для оценки физической активности человека / С. Логинов [ и др.]. - С.87-93.
Механизм "перевернутого маятника" в прыжках в длину / В. Тюпа [ и др.]. - С.94-100.
Печурица, А. Технологии оперативного управления скользящими и упруго-пластичными свойствами ледового массива / А. Печурица, А. Осипова. - С.101-103.
Клетнева, А. Пилотажное исследование как организационный этап маркетинговых исследований в физической культуре / А. Клетнева, А. Гладышев. - С.13.
Хармонова, А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза / А. Хармонова. - С.26.
Мельникова, Л. Влияние соревновательных нагрузок в спортивном ориентировании на частоту сердечных сокращений у разных возрастных групп / Л. Мельникова, И. Мокрушина. - С.30.
Сергеев, О. Формирование стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров на этапе углубленной специализации / О. Сергеев. - С.34.
Ирхин, В. В.К. Бальсевич как основоположник отечественной онтокинезиологии / В. Ирхин. - С.47.
Иванова, С. Состояние физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства / С. Иванова. - С.58.
Зубкова, Т. Особенности использования хореографических упражнений в партере при работе со студентами вузов / Т. Зубкова. - С.61.
Зыонг, Тхань Бинь. Некоторые аспекты тренировочного и соревновательного процессов шахматистов высших разрядов / Тхань Бинь Зыонг. - С.64.
Рыбакова, Е. Функциональное состояние как основа формирования спортивной культуры каратистов 11-13 лет / Е. Рыбакова. - С.77.
Носков, А. Социологический прогноз развития сноубординга среди школьников Москвы / А. Носков. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2013/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 5 . - 416.42, р.
Содержание:
Игнатова, И.Б. Инновационно ориентированное развитие вуза искусств и культуры - фактор достижения устойчивости на рынке образовательных услуг / И.Б. Игнатова, И.А. Гричаникова. - С.4-8.
БГИИК сегодня. - С.9-10.
Игнатова, В.С. Инновации и "мягкая" власть в условиях региона: контекст взаимодействия госвласти и высшего образования / В.С. Игнатова, С.Н. Борисов. - С.11-14.
Свинцов, В.В. Актуальность формирования управленческой компетенции в контексте гуманитарного образования / В.В. Свинцов, О.А. Киреева. - С.15-19.
Боруха, С.Ю. Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования / С.Ю. Боруха, С.И. Куганский. - С.20-23.
Сраджев, В.П. Музыкальная педагогика и наука: проблемы взаимодействия / В.П. Сраджев. - С.24-28.
Киреева, С.А. Компетентностный подход к образованию в вузах культуры и искусств / С.А. Киреева, К.А. Виноградов, И.Ф. Заманова. - С.29-33.
Игнатова, И.Б. Реализация технологии проектного обучения в этнокультурном образовании студентов музыкальных средних профессиональных учебных заведений / И.Б. Игнатова, Л.Н. Сушкова. - С.34-37.
Туранина, Н.А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры / Н.А. Туранина, И.Г. Паршина. - С.38-41.
Буксикова, О.Б. Роль гуманитарного образования в подготовке специалиста в области хореографического искусства / О.Б. Буксикова. - С.42-43.
Биляр, Ю.Н. Проблемы стилистической аутентичности джазовой импровизации / Ю.Н. Биляр, А.Э. Никитченко, Е.М. Минев. - С.44-48.
Игнатова, И.Б. Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза / И.Б. Игнатова, А.А. Шакмаков. - С.49-53.
Ионов, К.А. Развитие гуманитарной среды в вузе / К.А. Ионов, Н.В. Посохова. - С.54-56.
Введенский, В.Н. Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / В.Н. Введенский, Л.Л. Строганов. - С.57-61.
Коваленко, В.И. Созидательная культура специалиста: диагностико-целевой компонент технологии формирования в образовательном процессе / В.И. Коваленко, А.М. Шарова. - С.62-68.
Игнатова, И.Б. Межкультурная толерантность как социально-педагогическая проблема / И.Б. Игнатова, С.М. Андреева, А.М. Андреева. - С.69-74.
Донская, Т.К. Историческая память в структуре современной гуманитарной личности / Т.К. Донская. - С.75-77.
Кулабухова, М.А. Словесная культура Белгородчины как фактор духовно-нравственного преображения личности и общества / М.А. Кулабухова, С.Н. Зенин. - С.78-82.
Голиусова, И.В. Гуманистическая значимость праздника / И.В. Голиусова. - С.83-84.
Шарабарин, М.И. Преломление фольклорных традиций в музыке для смешанных ансамблей народных инструментов / М.И. Шарабарин. - С.85-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)