Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллект<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.
Шифр: А-04/1966/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
1966г. N 4
Содержание:
Ермоленко, В. Отбор содержания профессионального обучения / В. Ермоленко. - С.2-4.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.5-14.
Атлас, О. Инновационные успехи колледжа / О. Атлас. - С.15.
Фризен, О. Первые шаги в науку / О. Фризен. - С.16.
Махмутова, Л. Действенный помощник в профессиональной подготовке / Л. Махмутова, Г. Низамова. - С.16-17.
Гарбуз, О. За такими занятиями будущее! / О. Гарбуз. - С.17-18.
Пистунова, Н. Преподаватели Кемеровского профессионально-педагогического колледжа о своём опыте / Н. Пистунова. - С.18-22.
Сухова, Л. Междисциплинарный подход при подготовке медицинских сестер / Л. Сухова, Л. Федорова. - С.23.
Портных, В. Воспитание патриотизма у студентов / В. Портных. - С.23-26.
Черёмухина, Т. Курение и его влияние на здоровье и интеллект / Т. Черёмухина. - С.26-27.
Юрьева, Е. Десять заповедей классного руководителя / Е. Юрьева. - С.28-29.
Трегубова, Т. Студент колледжа под защитой социальных служб : новые обязательства, сравнительный анализ / Т. Трегубова. - С.29-32.
Пугачёва, Н. Педагогический эксперимент - уровни надёжности / Н. Пугачёва, Ю. Фисин. - С.32-34.
Царёва, Л. О стандарте образовательных программ / Л. Царёва. - С.34-36.
Айзатуллина, Э. Разграничение федеральных и региональных финансовых полномочий в РФ / Э. Айзатуллина. - С.36-37.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.37-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.


    Андреева, И.
    Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Андреева // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 57-65.
ББК 88.352.1

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- коэффициент эмоциональности -- эмоциональная восприимчивость -- эмоциональная компетентность -- экстраверсия -- интроверсия -- нейротизм -- синтония -- рационализация -- андрогинность -- локус контроля

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.


    Андреева, И.
    Эмоциональный интеллект: исследование феномена / И. Андреева // Вопросы психологии. - 2006.-№3. - С. 78-86.
ББК 88.351
Рубрики: Психология познания
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- эмоциональный интеллект -- коэффициент эмоциональности -- эмоциональная компетентность

Найти похожие

4.
88.372
А 65


    Андреева, И..
    О становлении понятия "эмоциональный интеллект" [Текст] / И. Андреева // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 83-95.
ББК 88.372
Рубрики: Психология свойств личности
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- эффект -- эмоции -- эмоциональное мышление -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
88.837
А 87


    Архипова, Т..
    Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения [Текст] / Т. Архипова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 39-48.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- психическое развитие -- обучение -- развивающее обучение -- зона развития -- конкретно-операционный интеллект -- принцип сохранения (инвариантность)

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Батурин, Н.
    Разработка и стандартизация теста интеллекта для среднего школьного возраста / Н. Батурин, Н. Курганский // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 74-85
ББК 88.837
Рубрики: Психологическая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- школьник -- средний возраст -- тест интеллекта -- применение теста


Доп.точки доступа:
Курганский, Н.
Найти похожие

7.
88.45
Б 74


    Богоявленская, Д.
    Зарубежные исследования психологии творчества: постгилфордовский период / Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 94-103.
ББК 88.45
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- когнитивная сфера -- креативность


Доп.точки доступа:
Сусоколова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.


    Буралин, В..
    Одаренность. Проблемы и исследования / В. Буралин // Образование. - 2003. - №2. - С. 79-93
ББК 88.372
Рубрики: Умственная одаренность
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- тестирование -- наблюдение -- биографический метод

Найти похожие

9.


    Васильчук, Ю.
    Фактор интеллекта в социальном развитии человека / Ю. Васильчук // Общественные науки и современность. - 2005. - №2. - С. 59-66
ББК 87.6

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- социальное развитие -- интеллект -- разум -- человек

Найти похожие

10.
Шифр: В-14/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 3
Содержание:
Богоявленская, Д.Б. Одаренность: ответ через полтора столетия / Д.Б. Богоявленская. - С.3-17
Александров, Ю.И. Комплементарность культуроспецифичных типов познания : окончание / Ю.И. Александров, Н.Л. Александрова. - С.18-35
Мельникова, О.Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования : на материале интервью / О.Т. Мельникова, Д.А. Хорошилов. - С.36-51
Панкратова, А.А. Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо / А.А. Панкратова. - С.52-64
Погожина, И.Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И.Н. Погожина. - С.65-75
Пчелинова, В.В. Дискрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда / В.В. Пчелинова. - С.76-87
Россохин, А.В. Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе / А.В. Россохин. - С.88-104
Шмелева, И.А. Проблема взаимодействия человека с окружающей средой: области и аспекты психологического исследования / И.А. Шмелева. - С.105-120
Петренко, В.Ф. Вернем психологии сознание! / В.Ф. Петренко. - С.121-141
Цветкова, Л.А. Профилактика злоупотреьления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса / Л.А. Цветкова. - С.142-152
Веракса, А.Н. Спортивная наука - университетам Европы / А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.153-155
К 80-летию Нины Николаевны Даниловой. - С.156-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В-17/2009/3
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2009г. N 3
Содержание:
Руцинская, И. Регионоведение и краеведение: маштабы различий и формы взаимодействий / И. Руцинская. - С.9-16.
Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ
Турищева, Г. Между "евроэнтузиазмом" и "евроскептицизмом": эволюция взглядов премьер-министров М. Тэтчер, Дж. Мэйджора / Г. Турищева. - С.17-22.
Румянцева, Н. История изучения в XIX-ХХ вв. Большой Кавказской войны 1817-1864 гг. / Н. Румянцева. - С.23-28.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА, РОССИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.29-42.
Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ, ГАЛЛОМАНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ УЧИТЕЛЬ
Анастасьева, И. Театральность как поведенческая семантика в произведениях Н.Н. Евреинова / И. Анастасьева. - С.43-49.
Кл.слова: ЕВРЕИНОВ Н., СТАНИСЛАВСКИЙ К., ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ
Комков, О. Понятие интерпретации в историко-культурном контексте европейской герменевтики : (из теоретических материалов к спецкурсу "Поэтика толкования: креативная герменевтика художественного текста") / О. Комков. - С.50-58.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
Крючкова, О. Формирование некоторых концептов постсоветской культуры : (на примере восстановления храма Христа Спасителя в Москве (1994-2000 гг.)) / О. Крючкова. - С.59-65.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, ОБЩЕСТВО
Медведева, Е. Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации / Е. Медведева. - С.66-76.
Кл.слова: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РЕКЛАМА , КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
Балашова, Е. Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения / Е. Балашова. - С.77-83.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЕМ, МЕДИАЛИНГВИСТИКА
Голованивская, М. Чего и как боятся французы и русские / М. Голованивская. - С.84-99.
Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ МЕНТАЛИТЕТОВ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ГРУППА, ЗНАЧЕНИЕ СТРАХ
Зыкова, И. Культура и интеллект: к вопросу о разнообразии культур / И. Зыкова. - С.100-111.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ, КУЛЬТУРНОЕ РАЗЛИЧИЕ
Гриценко, Е. Женщины и женственность в американском предвыборном дискурсе / Е. Гриценко. - С.112-123.
Кл.слова: ДИСКУРС, ГЕНДЕР, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Бубнова, Г. Устнопорождаемая речь: изучение синергетических свойств на акустическом уровне / Г. Бубнова. - С.124-135.
Кл.слова: УСТНОПОРОЖДАЕМАЯ РЕЧЬ, ЛИНГВОСИНЕРГЕТИКА, АКУСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тульнова, Л. К типологии концептов в контексте глобализации / Л. Тульнова. - С.136-144.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ, СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Керо Хервилья, Анхелис. Анализ префиксальных способов выражения небольшого количества действия в русском языке и их перевод на испанский / Хервилья, Анхелис Керо Хервилья. - С.145-163.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСПАНСКИЙ ЯЗЫКА, СЕМАНТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-65/2010/4
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Моделирование термодинамических свойств бинарных смесей алифатических эфиров с н-спиртами / А. Рудаков [и др.]. - С.3-9.
Моделирование осмотических коэффициентов концентрированных растворов электролитов. Трифторацетаты калия и натрия / А. Рудаков [и др.] . - С.9-14.
Казаков, А. Новый постбиотический комплекс - перспектива оздоровления человека / А. Казаков, С. Сенченко, С. Гаврилин. - С.15-19.
Ермошин, А. Геометрия переживания: экспресс-текст "Конструктивный рисунок человека" в психологической практике / А. Ермошин. - С.20-30.
Нусупбеков, Б. Эффективность очистки теплообменных поверхностей электрогидроимпульсным способом / Б. Нусупбеков. - С.31-34.
Покрас, И. Комплексный подход к решению задач разработки технологий штамповки на молотах / И. Покрас, И. Габдрахманов. - С.35-39.
Шляхов, А. Упругая связь в навеске трактора как способ улучшения работы машинно-тракторного агрегата / А. Шляхов. - С.40-41.
Андросов, С. Площадь эвольвентной боковой поверхности зуба цилиндрических зубчатых колес / С. Андросов, И. Браилов, М. Рассказова. - С.42-45.
Володин, А. Классификация операционного риска - эффективный элемент укрепления системы контроля электроэнергетического сектора экономики / А. Володин. - С.46-50.
Камшилов, С. О способах моделирования системы управления предприятиями / С. Камшилов. - С.51-56.
Шевченко, Е. Проблемы менеджмента в малом бизнесе / Е. Шевченко. - С.57-60.
Лукьянова, Н. К проблеме изучения "гендера" в лингвистике / Н. Лукьянова. - С.61-66.
Мазенкова, А. Человек как субъект самоорганизации социокультурных систем / А. Мазенкова. - С.67-71.
Кузина, И. Некоторые особенности зрительного восприятия и когнитивная активность наблюдателя / И. Кузина. - С.72-84.
Усманова, Е. "Религия любви" в "Народных рассказах" Л.Н. Толстого / Е. Усманова. - С.85-92.
Хвесько, Т. Пути миграции имен собственных / Т. Хвесько. - С.93-99.
Кусайынова, Ж. Отношение прилагательных к категории модальности / Ж. Кусайынова. - С.100-103.
Флоря, В. Наука криминологии в Республике Молдова / В. Флоря. - С.104-110.
Хрипунов, Л. Реализация государственной политики в области образования через стратегию развития личности учащихся / Л. Хрипунов. - С.114-121.
Здор, Д. К вопросу об организации учебно-исследовательской деятельности по информатике студентов педагогического вуза / Д. Здор. - С.122-127.
Варламова, Т. Оценивание учебно-познавательной деятельности студентов вуза в парадигме компетентностного подхода в обучении / Т. Варламова. - С.128-131.
Царапкина, Ю. К вопросу об использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий / Ю. Царапкина, В. Анисимова. - С.132-135.
Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности / Н. Лиханова. - С.136-141.
Корешкова, Л. Образовательная технология "Интеллект". Система развития мышления / Л. Корешкова. - С.142-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
88.40
В 42


    Видеркер, Л.
    Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения / Л. Видеркер // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 14-20.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
пространственное воображение -- творческое мышление -- интеллект -- научно-исследовательская работа -- студент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.


    Власов, Ю.
    Электронный язык [Текст] : [сенсоры] / Ю. Власов // Химия и жизнь - XXI век. - 2007. - N 9. - С. 10-13
ГРНТИ
ББК 32.813

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект

Найти похожие

15.


   
    Власть и интеллект в императорской России [Text] // Отечественная история. - 2005. - №4. - С. 3-93
ББК 63.3(2)5-7
Рубрики: Новое время--история России
Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- государственное управление -- власть -- история образования
Аннотация: Отношение власти к образованию, культуре и интеллигенции в 18-20 вв.

Найти похожие

16.


   
    Влияние особенности интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения / Г. Антонова [и др.] // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С. 12-22
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- обучение

Найти похожие

17.
Шифр: В-33/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11.
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30.
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42.
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53.
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63.
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72.
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82.
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95.
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104.
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120.
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125.
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129.
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133.
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140.
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148.
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160.
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169.
К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175.
К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179.
К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Учебная литература:
ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В-35/2009/10
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 10 . - 700.00, р.
Содержание:
Гусейнов, А. Философские заметки / А. Гусейнов. - С.3-15.
Тиме, Г. Путешествие из Петербурга в Москву с остановкой в Берлине : (пути самоидентификации России) / Г. Тиме. - С.16-31.
Блюменкранц, М. Пути добра и перепутья свободы. Этико-философская антропология в романе Василия Гроссмана "Жизнь и судьба" / М. Блюменкранц. - С.32-39.
Кл.слова: РОМАН ГРОССМАНА, ЭТИКО-ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Григорьев, А. Философская тематизация концепта "путешествие" : (охота за истиной) / А. Григорьев. - С.40-47.
Кл.слова: КОНЦЕПТ ПУТЕШЕСТВИЕ
Люсый, А. Сквозь символы : диалектика символизации / десимволизации как фундаментальное освоение прикладной культурологии / А. Люсый. - С.48-59.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИКА, СИМВОЛИЗМ / ДЕСИМВОЛИЗМ
Ракитов, А. Наука, образование и супериндустриальное общество: реалистический проект для России / А. Ракитов. - С.60-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, НАУКА, ОБЩЕСТВО
Медушевский, А. Когнитивно-информационная теория как новая философская парадигма гуманитарного познания / А. Медушевский. - С.70-92.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ПОЗНАНИЕ, СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Агацци, Э. Почему у науки есть и этические измерения? / Э. Агацци. - С.93-104.
Яхнин, Е. Дарвиновская триада и эволюция / Е. Яхнин. - С.105-115.
Лахути, Д. О пяти кругах искусственного интеллекта и о дискуссии Поппера с Бернайсом / Д. Лахути. - С.116-120.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Гельфонд, М. (Клюзова). Критика учения Л.Н. Толстого о непротивлении злу насилием в отечнственной религиозно-философской мысли конца XIX - начала ХХ в.: три основных аргумента / М. (Клюзова) Гельфонд. - С.121-133.
Чепурин, К. Анализ сознания в "Берлинской" феноменологии Г.В.Ф. Гегеля / К. Чепурин. - С.134-139. - история философии
Кл.слова: ГЕГЕЛЬ Г.В.Ф.
Гегель, Г.В.Ф. Феноменология духа : [введение] / Г.В.Ф. Гегель. - С.140-151.
Мартынов, Д. К рассмотрению семантической эволюции понятия "утопия" (ХХ в.) / Д. Мартынов. - С.152-158.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ УТОПИЯ
Губарев, В. Наука ли синергетика? / В. Губарев. - С.159-165.
Федорова, М. Ж.Т. Тощенко. Теократия: фантон или реальность? : библиография / М. Федорова. - С.166-167.
Агуреев, С. И.Л. Андреев. Тамтам сзывает посвященных. Философские проблемы этнопсихологии / С. Агуреев. - С.180-181.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

19.
32.813
В 75


    Воронов, А.
    Методологические аспекты искусственного интеллекта / А. Воронов // Научно-техническая информация : информационные процессы и системы. - 2007.-№7. - С. 1-6.
ББК 32.813

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект

Найти похожие

20.


    Галигузова, Л.
    Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика / Л. Галигузова // Вопросы психологии. - 1997. - №5. - С. 136-141
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
интеллект

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)