Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллект<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.
Шифр: П-31/2010/31/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2010г. т.31 N 1
Содержание:
Юревич, А. Социология психологического знания / А. Юревич. - С.3-14.
Ребеко, Т. Гендерная идентичность и репрезентация тела у женщин / Т. Ребеко. - С.15-31.
Филикман, М. Эффекты превосходства слова в зрительном восприятии и внимании / М. Филикман. - С.32-40.
Белавина, О. Одаренные дети: проблемы диагностики и адаптации / О. Белавина. - С.41-54.
Сергиенко, Е. Адаптация теста Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо "Эмоциональный интеллект" на русскоязычной выборке / Е. Сергиенко, И. Ветрова, А. Волочков. - С.55-73.
Корнилова, Т. Новый опросник толерантности-интолерантности к неопределенности / Т. Корнилова. - С.74-86.
Майнина, И. Стандартизация методики "Школа экзистенции" А. Лэнгле, К. Орглер / И. Майнина, А. Васанов. - С.87-99.
Соснин, В. Последствия террористических актов: проблема оценки и психологического реагирования : (зарубежный опыт) / В. Соснин. - С.100-112.
Артемьева, Т. Юбилейная конференция "История психологии: к 100-летию со дня рождения Е.А. Будилова" / Т. Артемьева. - С.127-129.
Вайзер, Г. XIVсимпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. Вайзер. - С.130-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-03/2010/7
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2010г. N 7
Содержание:
Амнуэль, П. Не порежьтесь бритвой Оккама / П. Амнуэль. - С.2-9.
Смирнов, Ю. Древний человек из Денисовой пещеры, кто он? / Ю. Смирнов. - С.10-11.
Зимина, Т. Ценные металлы из отходов / Т. Зимина. - С.11.
Зимина, Т. Алмазная электроника / Т. Зимина. - С.12.
Белоцерковская, В. Новый гербарий как эхо войны / В. Белоцерковская. - С.12-13.
Чирков, Ю. Молекулярные контейнеры / Ю. Чирков. - С.14-19.
БНТИ. - С.20-21.
Брюн, Е. Факторы риска. Вторая волна наркомании / Е. Брюн. - С.23-25.
Сагдеев, Р. Вспоминая учителя : Франк-Каменецкий Д.А. / Р. Сагдеев. - С.27-34.
Осторожно - энергосберегающие лампочки!. - С.35.
Старостин, В. Сросшиеся деревья / В. Старостин. - С.36.
Владимирова, Е. Моя Сибирь / Е. Владимирова. - С.36.
Алексеев, А. Взгляд назад / А. Алексеев. - С.38-45.
Путятина, Т. Непростая жизнь московского муравья / Т. Путятина. - С.50-53.
Колосова, А. "Государево именьице" и его владетели / А. Колосова. - С.54-58.
Осадчий, А. Удар из-под земли / А. Осадчий. - С.62-65.
Дубровский, А. Ежи со стальными иглами / А. Дубровский. - С.66-67.
Эннс, В. Зачем лампе интеллект? / В. Эннс. - С.68-70.
Бычков, Ю. Чеховские корни / Ю. Бычков. - С.72-76.
Обескураживающий набор. - С.77.
Кл.слова: ГОЛОВОЛОМКА
Курганов, А. Самолет с атомным двигателем / А. Курганов. - С.78-80.
Костякин, Ф. Какого цвета тень / Ф. Костякин. - С.81-85.
Сахарнов, С. Город осьминогов / С. Сахарнов. - С.86-89.
Карпушина, Н. Перечитывая "Алису..." / Н. Карпушина. - С.90-93.
Микулёнок, А. Вот это да! : рекорды живой природы / А. Микулёнок. - С.94-95.
Соколовский, И. Здоровье и вегетарианство / И. Соколовский. - С.96-99.
Кунсткамера. - С.100-101.
Костыря, М. Загадочный шедевр / М. Костыря. - С.102-107.
Хромов, Н. Гроздь ежевики из своего сада / Н. Хромов. - С.108-110.
Балабуха, А. Одиссея российских странников / А. Балабуха. - С.112-117.
Григорьев, А. Мухи в нарядах ос / А. Григорьев. - С.118-119.
Зыков, Д. Густав Адольф, Александр, Бонапарт и Аннели Мустонен / Д. Зыков. - С.120-122.
Выставной, В. Швейцарский складной кот : фантастика / В. Выставной. - С.123-127.
Гик, Е. Корона остается на родине шахмат / Е. Гик. - С.128-132.
Ерёменко, Т. Что посеешь, то польёшь / Т. Ерёменко, И. Крючкова, Г. Сытник. - С.133-136.
Маленькие хитрости. - С.137.
Соколова, О. Жёлтая река, или адский рай / О. Соколова. - С.140-141.
Кл.слова: АМАЗОНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-33/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11.
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30.
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42.
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53.
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63.
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72.
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82.
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95.
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104.
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120.
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125.
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129.
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133.
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140.
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148.
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160.
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169.
К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175.
К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179.
К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Учебная литература:
ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: А-04/1966/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
1966г. N 4
Содержание:
Ермоленко, В. Отбор содержания профессионального обучения / В. Ермоленко. - С.2-4.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.5-14.
Атлас, О. Инновационные успехи колледжа / О. Атлас. - С.15.
Фризен, О. Первые шаги в науку / О. Фризен. - С.16.
Махмутова, Л. Действенный помощник в профессиональной подготовке / Л. Махмутова, Г. Низамова. - С.16-17.
Гарбуз, О. За такими занятиями будущее! / О. Гарбуз. - С.17-18.
Пистунова, Н. Преподаватели Кемеровского профессионально-педагогического колледжа о своём опыте / Н. Пистунова. - С.18-22.
Сухова, Л. Междисциплинарный подход при подготовке медицинских сестер / Л. Сухова, Л. Федорова. - С.23.
Портных, В. Воспитание патриотизма у студентов / В. Портных. - С.23-26.
Черёмухина, Т. Курение и его влияние на здоровье и интеллект / Т. Черёмухина. - С.26-27.
Юрьева, Е. Десять заповедей классного руководителя / Е. Юрьева. - С.28-29.
Трегубова, Т. Студент колледжа под защитой социальных служб : новые обязательства, сравнительный анализ / Т. Трегубова. - С.29-32.
Пугачёва, Н. Педагогический эксперимент - уровни надёжности / Н. Пугачёва, Ю. Фисин. - С.32-34.
Царёва, Л. О стандарте образовательных программ / Л. Царёва. - С.34-36.
Айзатуллина, Э. Разграничение федеральных и региональных финансовых полномочий в РФ / Э. Айзатуллина. - С.36-37.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.37-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-30/2009/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2009г. N 4
Содержание:
Рубцов, В. Образование одаренных - государственная проблема / В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис. - С.5-14.
Ушаков, Д. Цена интеллекта: от психологических категорий к экономическим / Д. Ушаков, А. Лобанов. - С.15-30.
Духанина, Л. Инфраструктура одаренности, или доживем до понедельника 2020 года? / Л. Духанина. - С.31-40.
Левашов, В. Интеллектуальный потенциал общества: социологическое измерение и прогнозирование / В. Левашов. - С.41-49.
Паутова, Л. Одаренность в России: феномен сквозь прицел социологических опросов / Л. Паутова. - С.50-63.
Линн, Р. Национальный интеллект и его экономический и социальный эффект / Р. Линн. - С.64-73.
Юркевич, В. Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества / В. Юркевич. - С.74-86.
Маркелов, Е. О системе образования одаренных детей в странах Юго-Восточной Азии / Е. Маркелов. - С.87-100.
Попова, Л. Образовательные программы для одаренных в странах Европы / Л. Попова. - С.101-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ф-12/2008/3
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 3
Содержание:
Лекторский, В. А. Конструктивизм и реализм в эпистемологии / В. А. Лекторский. - С.5-9.
Швырев, В. С. От классического к современному конструктивизму / В. С. Швырев. - С.10-20.
Розов, М. А. Познание и инженерное проектирование / М. А. Розов. - С.21-34.
Фарман, И. П. Конструктивизм как направление. Формирование метода и перспективы / И. П. Фарман. - С.35-46.
Черткова, Е. Л. Метаморфозы конструктивизма / Е. Л. Черткова. - С.47-56.
Труфанова, Е. О. Конструктивистский подход к Я / Е. О. Труфанова. - С.57-70.
Философия долгожительства. - С.71-74.
Чеснов, Я. В. Ландшафт - внутренняя телесность долгожительской культуры абхазов / Я. В. Чеснов. - С.75-83.
Юрьев, Г. П. Пиферные основания долгожительства / Г. П. Юрьев. - С.84-96.
Гундаров, И. А. Влияние духовного состояния населения на динамику смертности в России / И. А. Гундаров. - С.97-106.
Пронин, М. А. Личное и профессиональное долголетие : канон тибетской медицины "Чжуд-ши" и виртуалистика / М. А. Пронин. - С.107-131.
Мальчукова, Н. В. Искусственный интеллект : философия, методология, инновации / Н. В. Мальчукова, А. Ю. Нестеров. - С.135-137.
Корсаков, С. Н. VII Всемирный философский конгресс в истории отечественной философии (Оксфорд, 1930 г.) / С. Н. Корсаков. - С.138-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-12/2010/3
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 3
Содержание:
Дашичев, В.И. Немеркнущий подвиг народа. Как был положен конец фашистской экспансии / В.И. Дашичев. - С.3-16
Наумова, Т.В. Соединение традиций и новаций в развитии науки в постсоветской России / Т.В. Наумова. - С.17-28
Спасибенко, С.Г. От обыденного понимания социальной реальности к ее социологическому осмыслению / С.Г. Спасибенко. - С.29-63
Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: "Новый курс" российской политики / Л.Н. Васильева. - С.64-78
Ирхин, Ю.В. Роль сетевых и теневых организаций транснациональных элит в мировой политике / Ю.В. Ирхин. - С.79-92
Котляров, М.А. Человек и собственность: необходимость философского осмысления / М.А. Котляров. - С.93-100
Пономарев, А.М. Коллективные этнические права: политико-правовой аспект / А.М. Пономарев. - С.101-113
Никитина, Е.А. Проблема субъекта познания в русской религиозной философии конца XIX-XX века / Е.А. Никитина. - С.114-130
Васильев, В.А. М. Монтень о добродетели / В.А. Васильев. - С.131-142
Новиков, В.Г. Студенческое самоуправление глазами студентов-аграрников: социологический анализ / В.Г. Новиков. - С.143-153
Явон, С.В. Ценностные аспекты жизнедеятельности современной молодежи / С.В. Явон. - С.154-165
Кубякин, Е.О. Социально-психологические и социально-возрастные особенности молодежи как фактор формирования ксенофобных и экстремистских установок / Е.О. Кубякин. - С.166-172
Сперанский, В.И. Верить в свои силы, возможности. Ждать своего часа / В.И. Сперанский. - С.173-185
Ивлева, М.И. Этика и рынок: этический аспект рекламы / М.И. Ивлева. - С.186-197
Беспалов, В.В. Провал "блицкрига" фашистской Германии / В.В. Беспалов. - С.198-207
Кочеткова, Л.Н. Социальное государство: русский взгляд / Л.Н. Кочеткова. - С.208-215
Шалашников, Г.В. Истоки нравственного чувства в моральной философии П.Л. Лаврова / Г.В. Шалашников. - С.216-226
Ховрин, А.Ю. Теоретико-методологические основания исследования социального партнерства в работах Э. Дюркгейма и М. Вебера / А.Ю. Ховрин. - С.227-250
Якутина, О. И. Социальный интеллект: анализ ресурсов социального успеха / О. И. Якутина. - С.251-261
Туманов, С.В. К вопросу об изучении общественного мнения в России / С.В. Туманов, А.Т. Гаспаришвили. - С.262-274
Зинченко, Н.Н. Добровольная репатриация как эффективное решение социальной проблемы беженцев / Н.Н. Зинченко. - С.275-296
Яковлев, А.Ю. Индийский опыт противодействия терроризму / А.Ю. Яковлев. - С.284-296
Кара-Мурза, С.Г. Социализм и коммунизм в России: история и перспективы / С.Г. Кара-Мурза. - С.297-319
Волков, Н.Д. Роль социокультурных факторов в инновационном развитии России / Н.Д. Волков. - С.320-326
Озеров, А.Е. Социализация человека и базовые потребности личности / А.Е. Озеров. - С.327-334
Букова, И.А. Социализм в XXI веке: миф или реальность / И.А. Букова. - С.335-342
Чумакова, Ю.О. Философское обоснование модернизации образования / Ю.О. Чумакова. - С.343-347
Закиров, Р.Р. Проблемы профессионализации военной службы по контракту в условиях реформирования Вооруженных Сил России / Р.Р. Закиров. - С.348-352
Степанов, М.А. Опыт мышления тела / М.А. Степанов. - С.353-059
Кузьминова, С.А. Повышение устной речевой компетенции старшеклассников с нарушениями слуха как условие социальной адаптации в обществе слышащих / С.А. Кузьминова. - С.360-363
Борисова, Е.В. Патриотическое воспитание в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / Е.В. Борисова. - С.364-368
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-04/2008/5
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2008г. N 5
Содержание:
Зырянова, Н. Интеллект малыша / Н. Зырянова. - С.7-9.
Бикеева, А. Услышать своего ребенка / А. Бикеева. - С.10-11.
Бим-Бад, Б. О пользе общесемейного чтения в слух / Б. Бим-Бад. - С.18-19.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-65/2010/4
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Моделирование термодинамических свойств бинарных смесей алифатических эфиров с н-спиртами / А. Рудаков [и др.]. - С.3-9.
Моделирование осмотических коэффициентов концентрированных растворов электролитов. Трифторацетаты калия и натрия / А. Рудаков [и др.] . - С.9-14.
Казаков, А. Новый постбиотический комплекс - перспектива оздоровления человека / А. Казаков, С. Сенченко, С. Гаврилин. - С.15-19.
Ермошин, А. Геометрия переживания: экспресс-текст "Конструктивный рисунок человека" в психологической практике / А. Ермошин. - С.20-30.
Нусупбеков, Б. Эффективность очистки теплообменных поверхностей электрогидроимпульсным способом / Б. Нусупбеков. - С.31-34.
Покрас, И. Комплексный подход к решению задач разработки технологий штамповки на молотах / И. Покрас, И. Габдрахманов. - С.35-39.
Шляхов, А. Упругая связь в навеске трактора как способ улучшения работы машинно-тракторного агрегата / А. Шляхов. - С.40-41.
Андросов, С. Площадь эвольвентной боковой поверхности зуба цилиндрических зубчатых колес / С. Андросов, И. Браилов, М. Рассказова. - С.42-45.
Володин, А. Классификация операционного риска - эффективный элемент укрепления системы контроля электроэнергетического сектора экономики / А. Володин. - С.46-50.
Камшилов, С. О способах моделирования системы управления предприятиями / С. Камшилов. - С.51-56.
Шевченко, Е. Проблемы менеджмента в малом бизнесе / Е. Шевченко. - С.57-60.
Лукьянова, Н. К проблеме изучения "гендера" в лингвистике / Н. Лукьянова. - С.61-66.
Мазенкова, А. Человек как субъект самоорганизации социокультурных систем / А. Мазенкова. - С.67-71.
Кузина, И. Некоторые особенности зрительного восприятия и когнитивная активность наблюдателя / И. Кузина. - С.72-84.
Усманова, Е. "Религия любви" в "Народных рассказах" Л.Н. Толстого / Е. Усманова. - С.85-92.
Хвесько, Т. Пути миграции имен собственных / Т. Хвесько. - С.93-99.
Кусайынова, Ж. Отношение прилагательных к категории модальности / Ж. Кусайынова. - С.100-103.
Флоря, В. Наука криминологии в Республике Молдова / В. Флоря. - С.104-110.
Хрипунов, Л. Реализация государственной политики в области образования через стратегию развития личности учащихся / Л. Хрипунов. - С.114-121.
Здор, Д. К вопросу об организации учебно-исследовательской деятельности по информатике студентов педагогического вуза / Д. Здор. - С.122-127.
Варламова, Т. Оценивание учебно-познавательной деятельности студентов вуза в парадигме компетентностного подхода в обучении / Т. Варламова. - С.128-131.
Царапкина, Ю. К вопросу об использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий / Ю. Царапкина, В. Анисимова. - С.132-135.
Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности / Н. Лиханова. - С.136-141.
Корешкова, Л. Образовательная технология "Интеллект". Система развития мышления / Л. Корешкова. - С.142-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-35/2009/10
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 10 . - 700.00, р.
Содержание:
Гусейнов, А. Философские заметки / А. Гусейнов. - С.3-15.
Тиме, Г. Путешествие из Петербурга в Москву с остановкой в Берлине : (пути самоидентификации России) / Г. Тиме. - С.16-31.
Блюменкранц, М. Пути добра и перепутья свободы. Этико-философская антропология в романе Василия Гроссмана "Жизнь и судьба" / М. Блюменкранц. - С.32-39.
Кл.слова: РОМАН ГРОССМАНА, ЭТИКО-ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Григорьев, А. Философская тематизация концепта "путешествие" : (охота за истиной) / А. Григорьев. - С.40-47.
Кл.слова: КОНЦЕПТ ПУТЕШЕСТВИЕ
Люсый, А. Сквозь символы : диалектика символизации / десимволизации как фундаментальное освоение прикладной культурологии / А. Люсый. - С.48-59.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИКА, СИМВОЛИЗМ / ДЕСИМВОЛИЗМ
Ракитов, А. Наука, образование и супериндустриальное общество: реалистический проект для России / А. Ракитов. - С.60-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, НАУКА, ОБЩЕСТВО
Медушевский, А. Когнитивно-информационная теория как новая философская парадигма гуманитарного познания / А. Медушевский. - С.70-92.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ПОЗНАНИЕ, СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Агацци, Э. Почему у науки есть и этические измерения? / Э. Агацци. - С.93-104.
Яхнин, Е. Дарвиновская триада и эволюция / Е. Яхнин. - С.105-115.
Лахути, Д. О пяти кругах искусственного интеллекта и о дискуссии Поппера с Бернайсом / Д. Лахути. - С.116-120.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Гельфонд, М. (Клюзова). Критика учения Л.Н. Толстого о непротивлении злу насилием в отечнственной религиозно-философской мысли конца XIX - начала ХХ в.: три основных аргумента / М. (Клюзова) Гельфонд. - С.121-133.
Чепурин, К. Анализ сознания в "Берлинской" феноменологии Г.В.Ф. Гегеля / К. Чепурин. - С.134-139. - история философии
Кл.слова: ГЕГЕЛЬ Г.В.Ф.
Гегель, Г.В.Ф. Феноменология духа : [введение] / Г.В.Ф. Гегель. - С.140-151.
Мартынов, Д. К рассмотрению семантической эволюции понятия "утопия" (ХХ в.) / Д. Мартынов. - С.152-158.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ УТОПИЯ
Губарев, В. Наука ли синергетика? / В. Губарев. - С.159-165.
Федорова, М. Ж.Т. Тощенко. Теократия: фантон или реальность? : библиография / М. Федорова. - С.166-167.
Агуреев, С. И.Л. Андреев. Тамтам сзывает посвященных. Философские проблемы этнопсихологии / С. Агуреев. - С.180-181.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-14/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 3
Содержание:
Богоявленская, Д.Б. Одаренность: ответ через полтора столетия / Д.Б. Богоявленская. - С.3-17
Александров, Ю.И. Комплементарность культуроспецифичных типов познания : окончание / Ю.И. Александров, Н.Л. Александрова. - С.18-35
Мельникова, О.Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования : на материале интервью / О.Т. Мельникова, Д.А. Хорошилов. - С.36-51
Панкратова, А.А. Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо / А.А. Панкратова. - С.52-64
Погожина, И.Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И.Н. Погожина. - С.65-75
Пчелинова, В.В. Дискрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда / В.В. Пчелинова. - С.76-87
Россохин, А.В. Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе / А.В. Россохин. - С.88-104
Шмелева, И.А. Проблема взаимодействия человека с окружающей средой: области и аспекты психологического исследования / И.А. Шмелева. - С.105-120
Петренко, В.Ф. Вернем психологии сознание! / В.Ф. Петренко. - С.121-141
Цветкова, Л.А. Профилактика злоупотреьления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса / Л.А. Цветкова. - С.142-152
Веракса, А.Н. Спортивная наука - университетам Европы / А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.153-155
К 80-летию Нины Николаевны Даниловой. - С.156-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Ф-12/2009/8
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 8 . - 550.00, р.
Содержание:
Сергейчик, Е. Философия образования и педагогики / Е. Сергейчик. - С.6-19.
Визгин, В. Проект человека и общества / В. Визгин. - С.20-28.
Бакштановский, В. Университетская этика: заповедная? корпоративная? профессиональная? / В. Бакштановский, Ю. Согомонов. - С.29-44.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЭТИКА
Липский, Б. Курс философии как Урок свободы / Б. Липский. - С.45-54.
Федоров, Б. Интеллект. Дидактическая необходимость / Б. Федоров. - С.55-69.
Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.70-78.
Лебедев, М. Проблема языковой креативности / М. Лебедев. - С.79-96.
Мальчукова, Н. Субъектность и исчислительность в объяснении / Н. Мальчукова. - С.97-112.
Пустышный, С. От философии биологии к философии научного гуманизма / С. Пустышный. - С.113-126.
Корсаков, С. XIX Всемирный философский конгресс (Москва, 1993) в истории отечественной философии : из истории философских форумов / С. Корсаков. - С.127-140.
Россиус, Ю. Философия Бергсона и бергсонизм XXI века / Ю. Россиус, Т. Гущина. - С.141-152.
Давыдович, В. В.Г. Федотова, В.А. Колпаков, Н.Н. Федотова Глобальный капитализм: три великие трансформации : рецензия / В. Давыдович. - С.153-156.
Юрий Михайлович Шилков. - С.157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-17/2009/3
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2009г. N 3
Содержание:
Руцинская, И. Регионоведение и краеведение: маштабы различий и формы взаимодействий / И. Руцинская. - С.9-16.
Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ
Турищева, Г. Между "евроэнтузиазмом" и "евроскептицизмом": эволюция взглядов премьер-министров М. Тэтчер, Дж. Мэйджора / Г. Турищева. - С.17-22.
Румянцева, Н. История изучения в XIX-ХХ вв. Большой Кавказской войны 1817-1864 гг. / Н. Румянцева. - С.23-28.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА, РОССИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.29-42.
Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ, ГАЛЛОМАНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ УЧИТЕЛЬ
Анастасьева, И. Театральность как поведенческая семантика в произведениях Н.Н. Евреинова / И. Анастасьева. - С.43-49.
Кл.слова: ЕВРЕИНОВ Н., СТАНИСЛАВСКИЙ К., ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ
Комков, О. Понятие интерпретации в историко-культурном контексте европейской герменевтики : (из теоретических материалов к спецкурсу "Поэтика толкования: креативная герменевтика художественного текста") / О. Комков. - С.50-58.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
Крючкова, О. Формирование некоторых концептов постсоветской культуры : (на примере восстановления храма Христа Спасителя в Москве (1994-2000 гг.)) / О. Крючкова. - С.59-65.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, ОБЩЕСТВО
Медведева, Е. Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации / Е. Медведева. - С.66-76.
Кл.слова: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РЕКЛАМА , КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
Балашова, Е. Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения / Е. Балашова. - С.77-83.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЕМ, МЕДИАЛИНГВИСТИКА
Голованивская, М. Чего и как боятся французы и русские / М. Голованивская. - С.84-99.
Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ МЕНТАЛИТЕТОВ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ГРУППА, ЗНАЧЕНИЕ СТРАХ
Зыкова, И. Культура и интеллект: к вопросу о разнообразии культур / И. Зыкова. - С.100-111.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ, КУЛЬТУРНОЕ РАЗЛИЧИЕ
Гриценко, Е. Женщины и женственность в американском предвыборном дискурсе / Е. Гриценко. - С.112-123.
Кл.слова: ДИСКУРС, ГЕНДЕР, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Бубнова, Г. Устнопорождаемая речь: изучение синергетических свойств на акустическом уровне / Г. Бубнова. - С.124-135.
Кл.слова: УСТНОПОРОЖДАЕМАЯ РЕЧЬ, ЛИНГВОСИНЕРГЕТИКА, АКУСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тульнова, Л. К типологии концептов в контексте глобализации / Л. Тульнова. - С.136-144.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ, СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Керо Хервилья, Анхелис. Анализ префиксальных способов выражения небольшого количества действия в русском языке и их перевод на испанский / Хервилья, Анхелис Керо Хервилья. - С.145-163.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСПАНСКИЙ ЯЗЫКА, СЕМАНТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-10/2010/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 9
Содержание:
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе / Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина. - С.5-32
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания" / Л.М. Дергачева. - С.33-39
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М.И. Бочаров. - С.40-47
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики / И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий. - С.48-54
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся / А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова. - С.55-61
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.62-65
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной / А.А. Муранов, Ю.В. Федорова. - С.66-72
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов / Н.В. Андрафанова. - С.73-80
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования / С.В. Юнов. - С.81-93
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла / И.Д. Куклина. - С.94-96
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций / И.В. Баландина. - С.97-105
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning / М.А. Шелепова. - С.106-108
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики / А.Г. Певнева. - С.109-112
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста / В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева. - С.113-115
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.116-118
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения / И.В. Борисова. - С.119-121
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0 / С.А. Казарин, А.П. Клишин. - С.122-124
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения / А.С. Муртузалиева. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Ф-12/2009/10
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 10 . - 550.00, р.
Содержание:
Леонтьев, Д. Лабиринт идентичностей: не человек для идентичности, а идентичность для человека / Д. Леонтьев. - С.5-10.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ
Воропай, Т. Между глобализацией и масскультурой / Т. Воропай. - С.11-32.
Пржиленский, В. Идентичность: обретать, выбирать или конструировать? / В. Пржиленский. - С.32-44.
Шичанина, Ю. Самоидентизванство: интернет-форматы / Ю. Шичанина. - С.45-58.
Уханов, Е. Идентичность в сетевых коммуникациях / Е. Уханов. - С.59-71.
Философия и образование : философский форум. - С.72-80.
Федоров, Б. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта / Б. Федоров. - С.81-96.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ
Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.97-102.
Эпштейн, М. Софийные дисциплины; Технософия; Микроника; Квантовая метафизика / М. Эпштейн. - С.103-112.
Мамчур, Е. Социология познания, эпистемология и социальная эпистемология / Е. Мамчур. - С.113-126.
Рябушкина, Т. Отказ от философии субъекта - смена парадигмы или ее самоопределение? / Т. Рябушкина. - С.127-139.
Герасимова, И. В.М. Розанов. Демаркация науки и религии / И. Герасимова. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-06/2009/9
   Журнал

Директор школы
2009г. N 9 . - 181.40, р.
Содержание:
Росздравнадзор : право на врача. - С.7-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему / А. Сайбединов. - С.11-14.
Штубина, Н. Вопросы без ответов / Н. Штубина. - С.15-16.
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации / Т. Терешатова. - С.17-19.
Молоканов, М. Беседа об управлении : беседа третья / М. Молоканов. - С.20-24.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ? / Е. Терешатова. - С.25-29.
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа / Е. Ямбург. - С.30-34.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя / Е. Ямбург. - С.35-37.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности / Е. Ямбург. - С.38-41.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования / Е. Ямбург. - С.42-43.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Управление как научное руководство / Е. Ямбург. - С.44-49.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров / И. Смирнова. - С.50-52.
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других / Н. Капралова. - С.53-59.
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы / О. Задорина. - С.60-63.
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева. - С.65-71.
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность / Е. Рябоштан. - С.72-76.
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!" / Р. Курбатов. - С.77-81.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной / А. Муранов. - С.82-87.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
Нужны ли нам уроки морали ?. - С.88-92.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лобзина, М. Учебник без купюр / М. Лобзина. - С.93-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-31/2010/31/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2010г. т.31 N 4
Содержание:
Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности : Ч.1. Духовный интеллект / Г. Ожиганова. - С.21-34.
Ениколопов, С. Предубежденность контексте свойств личности / С. Ениколопов, Н. Мешкова. - С.35-46.
Кругликова, А. Личностный рост младших подростков в разновозрастном коллективе / А. Кругликова. - С.47-58.
Холодная, М. Интеллектуальные способности и стратегии совладания / М. Холодная, А. Алексапольский. - С.59-68.
Головина, Е. Когнитивно-стилевая структура феномена уверенности / Е. Головина, И. Скотникова. - С.69-82.
Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении : Ч.2. Теоретическое положение проблемы утомления / В. Бодров. - С.83-93.
Сыркина, А. Ценностно-смысловые конструкты профессиональной мотивации : (на примере специалистов локомотивных бригад) / А. Сыркина. - С.94-103.
Лысаков, Н. Вклад К.К. Платонова в становление отечественной авиационной психологии / Н. Лысаков, Н. Лысакова. - С.104-112.
Горбунова, В. Этические дилеммы в психологической практике / В. Горбунова. - С.113-119.
Евгению Александровичу Климову - 80 лет. - С.120-122.
Борису Дмитриевичу Парыгину - 80 лет. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


   
    Влияние особенности интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения / Г. Антонова [и др.] // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С. 12-22
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- обучение

Найти похожие

19.


    Екжанова, Е.
    Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта / Е. Екжанова, Е. Стребелова // Дефектология. - 1999. - №6. - С. 25-34
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- обучение коррекционно-развивающее


Доп.точки доступа:
Стребелова Е
Найти похожие

20.


    Дружинин , В.
    Метафорические модели интеллекта [Текст] / В. Дружинин // Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№6. - С. 44-52
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- интеллект -- мышление -- когнитивная структура -- креативность -- тревожность

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)