Поисковый запрос: <.>K=интеллект<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Малышева Педагогические аспекты концепции социального интеллекта/Л. Малышева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.79-82.
|
>2.
| Андреева О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/И. Андреева // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.83-95.
|
>3.
| Холодная Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследований креативности /М. Холодная // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.21-31.
|
>4.
| Чеснокова О. Методы диагностики развития социального интеллекта в детском возрасте/О. Чеснокова, Е. Субботский, Ю. Мартиросова // Психологическая диагностика, 2008.-№3.-С.52-80.
|
>5.
| Николаева Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта/Е. Николаева, Е. Борисенкова // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.47-55.
|
>6.
| Люй Гояо Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников/Гояо Люй // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.67-75.
|
>7.
| Циммер К. В поисках интеллекта/К. Циммер // В мире науки, 2009,N N 1.-С.56-63.
|
>8.
| Рыбалко Эмоционально-ценностный опыт старшеклассников в средней школе/И. Рыбалко // Педагогические технологии, 2008,N N 3.-С.47-53.
|
>9.
| Кононова Т.М. Культура , творчество, интеллект личности: Теоретические дискуссии в поиске истины/Т. М. Кононова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 3, Философия: рж, 2008.-№1.-С.145-152.
|
>10.
| Видеркер Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения/Л. Видеркер // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.14-20.
|
>11.
| Тихомирова Т. Обогащение среды и развитие способностей: трехкомпонентная модель образовательного пространства/Т. Тихомирова, М. Богомолова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.36-46.
|
>12.
| Богоявленская Д. Зарубежные исследования психологии творчества: постгилфордовский период/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.94-103.
|
>13.
| Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов/С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Т. Корнилов // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.86-100.
|
>14.
| Кононова Т. Культура, творчество, интеллект личности/Т. Кононова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: рж, 2008. - №1.-С.145-152.
|
>15.
| О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения/С. Смирнов [и др.] // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2007.-№3.-С.82-86.
|
>16.
| Хазова Когнитивный ресурс и совладание с трудными/С. Хазова // Журнал практического психолога, 2010,N N 2.-С.75-85.
|
>17.
| Архипова Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения/Т. Архипова // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.39-48.
|
>18.
| Корнилов Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей /С. Корнилов, Е. Григоренко // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.90-103.
|
>19.
| Корнилова Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания/Т. Корнилова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 1.-С.46-57.
|
>20.
| Кайдина Личностные особенности педагогов, влияющие на развитие социального интеллекта студентов/М. Кайдина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 2.-С.82-87.
|
|
|