Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллект<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.

Малышева Педагогические аспекты концепции социального интеллекта/Л. Малышева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.79-82.
2.

Андреева О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/И. Андреева // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.83-95.
3.

Холодная Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследований креативности /М. Холодная // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.21-31.
4.

Чеснокова О. Методы диагностики развития социального интеллекта в детском возрасте/О. Чеснокова, Е. Субботский, Ю. Мартиросова // Психологическая диагностика, 2008.-№3.-С.52-80.
5.

Николаева Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта/Е. Николаева, Е. Борисенкова // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.47-55.
6.

Люй Гояо Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников/Гояо Люй // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.67-75.
7.

Циммер К. В поисках интеллекта/К. Циммер // В мире науки, 2009,N N 1.-С.56-63.
8.

Рыбалко Эмоционально-ценностный опыт старшеклассников в средней школе/И. Рыбалко // Педагогические технологии, 2008,N N 3.-С.47-53.
9.

Кононова Т.М. Культура , творчество, интеллект личности: Теоретические дискуссии в поиске истины/Т. М. Кононова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 3, Философия: рж, 2008.-№1.-С.145-152.
10.

Видеркер Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения/Л. Видеркер // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.14-20.
11.

Тихомирова Т. Обогащение среды и развитие способностей: трехкомпонентная модель образовательного пространства/Т. Тихомирова, М. Богомолова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.36-46.
12.

Богоявленская Д. Зарубежные исследования психологии творчества: постгилфордовский период/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.94-103.
13.

Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов/С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Т. Корнилов // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.86-100.
14.

Кононова Т. Культура, творчество, интеллект личности/Т. Кононова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: рж, 2008. - №1.-С.145-152.
15.

О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения/С. Смирнов [и др.] // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2007.-№3.-С.82-86.
16.

Хазова Когнитивный ресурс и совладание с трудными/С. Хазова // Журнал практического психолога, 2010,N N 2.-С.75-85.
17.

Архипова Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения/Т. Архипова // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.39-48.
18.

Корнилов Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей /С. Корнилов, Е. Григоренко // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.90-103.
19.

Корнилова Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания/Т. Корнилова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 1.-С.46-57.
20.

Кайдина Личностные особенности педагогов, влияющие на развитие социального интеллекта студентов/М. Кайдина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 2.-С.82-87.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)