Поисковый запрос: <.>K=интеллект<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Альма Матер - 1966г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>2.
| Галигузова Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика/Л. Галигузова // Вопросы психологии, 1997. - №5.-С.136-141
|
>3.
| Пиаже Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте/Ж. Пиаже // Психологическая наука и образование, 1997. - №4.-С.56-65
|
>4.
| Поспелов Д. Искусственный интеллект в XXI веке/Д. Поспелов // Экология и жизнь, 1998. т.С.10-16.-С.№3
|
>5.
| Дружинин В. Психология интеллекта/В. Дружинин // Педагогика, 1998. - №2.-С.32-37
|
>6.
| Екжанова Е. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта/Е. Екжанова, Е. Стребелова // Дефектология, 1999. т.№6.-С.25-34
|
>7.
| Влияние особенности интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения/Г. Антонова [и др.] // Вопросы психологии, 1999. т.№2.-С.12-22
|
>8.
| Ларичев О. Компьютерное обучение процедуральным знаниям/О. Ларичев, Е. Нарыжный // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.53-61
|
>9.
| Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
|
>10.
| Суворов В. Интеллект и интеллектуальные орудия труда/В. Суворов // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия, 2000. - №2.-С.67-82
|
>11.
| Киселев С. Взаимосвязь интеллекта и показателей сенсомоторного теста у детей старшего дошкольного возраста/С. Киселев, В. Лапандин, И. Ткачук // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.38-44
|
>12.
| Горюнова Н. Операциональные дескрипторы ресурсной модели общего интеллекта/Н. Горюнова, В. Дружинин // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.57-64
|
>13.
| Буралин В. Одаренность. Проблемы и исследования/В. Буралин // Образование, 2003. т.№2.-С.79-93
|
>14.
| Чмелева Е. И.А. Сикорский о развитии интеллекта детей раннего и дошкольного возраста/Е. Чмелева // Педагогика, 2003. т.№10.-С.66-72
|
>15.
| Скиба О. Как государство богатеет, когда большой IQ имеет/О. Скиба // Эхо планеты, 2003. т.№48.-С.44-45
|
>16.
| Смирнов С. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза/С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.1-34
|
>17.
| Фрумкина Р. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза/Р. Фрумкина, Т. Браудо // Известия АН. Сер. литературы и языка, 2004. т.Т.63,№3.-С.38-46
|
>18.
| Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
|
>19.
| Кузнецов М. Интеллект плюс инновации/М. Кузнецов // Знание-сила, 2005. т.№6.-С.22-31
|
>20.
| Зиновьев А. Логический интеллект. Дедукция/А. Зиновьев // Социально-гуманитарные науки, 2005. т.№5.-С.146-156
|
|
|