Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллект<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.

Чумакова Психологические аспекты решения задач на конструирование/М. Чумакова // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.83-93.
2.

Чмелева Е. И.А. Сикорский о развитии интеллекта детей раннего и дошкольного возраста/Е. Чмелева // Педагогика, 2003. т.№10.-С.66-72
3.

Чеснокова О. Методы диагностики развития социального интеллекта в детском возрасте/О. Чеснокова, Е. Субботский, Ю. Мартиросова // Психологическая диагностика, 2008.-№3.-С.52-80.
4.

Чеснокова О. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей/О. Чеснокова // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.35-45
5.

Циммер К. В поисках интеллекта/К. Циммер // В мире науки, 2009,N N 1.-С.56-63.
6.

Холодная Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследований креативности /М. Холодная // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.21-31.
7.

Холодная М. Теория интеллекта Б.Г. Ананьева: ретроспективный и перспективный аспекты/М. Холодная // Психологический журнал, 2007.- Т.28,№5.-С.49-60.
8.

Хатаева Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/Р. Хатаева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 5.-С.15-17.
9.

Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
10.

Хазова Когнитивный ресурс и совладание с трудными/С. Хазова // Журнал практического психолога, 2010,N N 2.-С.75-85.
11.

Фрумкина Р. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза/Р. Фрумкина, Т. Браудо // Известия АН. Сер. литературы и языка, 2004. т.Т.63,№3.-С.38-46
12.

Философские науки - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
13.

Философские науки - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
14.

Философские науки - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
15.

Ушаков Цена интеллекта: от психологических категорий к экономическим/Д. Ушаков, А. Лобанов // Психологическая наука и образование, 2009,N N 4.-С.15-30.
16.

Тихомирова Т. Обогащение среды и развитие способностей: трехкомпонентная модель образовательного пространства/Т. Тихомирова, М. Богомолова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.36-46.
17.

Тихомирова И. Особенности интеллектуального развития в студенческом возрасте/И. Тихомирова // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.37-41.
18.

Суворов В. Интеллект и интеллектуальные орудия труда/В. Суворов // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия, 2000. - №2.-С.67-82
19.

Социально-гуманитарные знания - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
20.

Солдатова Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта/Г. Солдатова, М. Тетерина // Мир психологии, 2009,N N 3.-С.34-45.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)