Поисковый запрос: <.>K=интеллект<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Чумакова Психологические аспекты решения задач на конструирование/М. Чумакова // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.83-93.
|
>2.
| Чмелева Е. И.А. Сикорский о развитии интеллекта детей раннего и дошкольного возраста/Е. Чмелева // Педагогика, 2003. т.№10.-С.66-72
|
>3.
| Чеснокова О. Методы диагностики развития социального интеллекта в детском возрасте/О. Чеснокова, Е. Субботский, Ю. Мартиросова // Психологическая диагностика, 2008.-№3.-С.52-80.
|
>4.
| Чеснокова О. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей/О. Чеснокова // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.35-45
|
>5.
| Циммер К. В поисках интеллекта/К. Циммер // В мире науки, 2009,N N 1.-С.56-63.
|
>6.
| Холодная Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследований креативности /М. Холодная // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.21-31.
|
>7.
| Холодная М. Теория интеллекта Б.Г. Ананьева: ретроспективный и перспективный аспекты/М. Холодная // Психологический журнал, 2007.- Т.28,№5.-С.49-60.
|
>8.
| Хатаева Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/Р. Хатаева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 5.-С.15-17.
|
>9.
| Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
|
>10.
| Хазова Когнитивный ресурс и совладание с трудными/С. Хазова // Журнал практического психолога, 2010,N N 2.-С.75-85.
|
>11.
| Фрумкина Р. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза/Р. Фрумкина, Т. Браудо // Известия АН. Сер. литературы и языка, 2004. т.Т.63,№3.-С.38-46
|
>12.
| Философские науки - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>13.
| Философские науки - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>14.
| Философские науки - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>15.
| Ушаков Цена интеллекта: от психологических категорий к экономическим/Д. Ушаков, А. Лобанов // Психологическая наука и образование, 2009,N N 4.-С.15-30.
|
>16.
| Тихомирова Т. Обогащение среды и развитие способностей: трехкомпонентная модель образовательного пространства/Т. Тихомирова, М. Богомолова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.36-46.
|
>17.
| Тихомирова И. Особенности интеллектуального развития в студенческом возрасте/И. Тихомирова // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.37-41.
|
>18.
| Суворов В. Интеллект и интеллектуальные орудия труда/В. Суворов // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия, 2000. - №2.-С.67-82
|
>19.
| Социально-гуманитарные знания - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>20.
| Солдатова Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта/Г. Солдатова, М. Тетерина // Мир психологии, 2009,N N 3.-С.34-45.
|
|
|