Поисковый запрос: <.>K=интегрированное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
|
>2.
| Уфимцев Л. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу/Л. Уфимцев // Дефектология, 2005. т.№4.-С.63-67
|
>3.
| Алейникова С. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом/С. Алейникова, М. Маркович, Н. Шматко // Дефектология, 2005. т.№5.-С.19-30
|
>4.
| Корвякова Л. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха/Л. Корвякова // Дефектология, 2005. т.№5.-С.39-41
|
>5.
| Соловьева Т. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе/Т. Соловьева // Дефектология, 2005. т.№5.-С.44-47
|
>6.
| Малофеев Н. Базовые модели интегрированного обучения/Н. Малофеев, Н. Шматко // Дефектология, 2008,N N 1.-С.71-78.
|
>7.
| Грачева И. Интеграция как оптимальное условие для развития, обучения и воспитания младших подростков с речевыми нарушениями/И. Грачева // Логопедия, 2008,N N 1.-С.44-49.
|
>8.
| Лазарева М. Особенности целевого и содержательного компонентов теоретической модели интегрированного обучения дошкольников/М. Лазарева // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.19-23.
|
|