Поисковый запрос: <.>K=интегральная индивидуальность<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Иоголевич Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.97-106
|
>2.
| Иоголевич Н. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации/Н. Иоголевич // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.29-38.
|
>3.
| Чомаева А. Общность и различия свойств интегральной индивидуальности/А. Чомаева // Вестник университета РАО, 2007.-№4.-С.89-91.
|
>4.
| Полонская В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения/В. Полонская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.40-49.
|
>5.
| Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
|
>6.
| Лоскутова Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов /Л. Лоскутова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.46-57.
|
>7.
| Никулина Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста/С. Никулина // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.23-33.
|
>8.
| Луценко Т. Развитие индивидуальности неуспевающих подростков средствами интегрированной образовательно-развивающей программы/Т. Луценко // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.58-68.
|
>9.
| Мищенко Л. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников/Л. Мищенко // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.44-57.
|
>10.
| Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
|
|
|