Поисковый запрос: <.>K=иностранный язык<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В-23/2009/3 Журнал Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006 2009г. N 3
. - 200.00, р. Содержание: Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фоменко, Т. Использование видеозаписи "ситуационная модель" для формирования методической компетенции будущих учителей иностранных языков / Т. Фоменко > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 78-83
ББК 74.268.13 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- учитель -- методическая компетентность -- видеозапись
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Л. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся / Л. Соколова > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 19-27
ББК 74.268.13 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- методика -- рефлексия -- рефлексивный компонент
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подопригорова, Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л. Подопригорова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - №5. - С. 25-30
ББК 74.268.13 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- Интернет
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барменкова , О. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О. Барменкова > // Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 20-25
ББК 74.268.1 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- речь -- обучение
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтьев, А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков / А. Леонтьев> // Alma mater. - 1998. - №12. - С. 13-18
ББК 74.268.13 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- методика -- обновление
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Методические указания к программе кандидатского экзамена по иностранному языку [Text]> // Вестник экологического образования в России. - 2004. - №3. - С. 12
ББК 72.6(2)24 Рубрики: Кандидатские экзамены Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- кандидатский экзамен
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету "Иностранный язык"> // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 3-6
ББК 74.268.13
Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- содержание образования -- концепция -- 12-летняя школа
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Витлин, Ж. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков / Ж. Витлин > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 22-26
ББК 74.268.13 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- грамматика
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горлова, Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия / Н. Горлова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 11-17
ББК 74.268.13 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- раннее обучение
Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1 Б 53
Бессонов, Р.. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] / Р. Бессонов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 88-95.
ББК 74.268.1 Рубрики: Методика преподавания иностранного языка Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- профильное обучение
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.2 С 30
Семенова, Е. Подготовка учителя иностранного языка в условиях современного интеркультурного образовательного пространства / Е. Семенова> // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№3. - С. 90-93.
ББК 74.580.2 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- иностранный язык -- интеркультурное пространство
Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.13 В 39
Ветчинова , М. Н. Наглядные средства обучения в формировании иноязычной культуры гимназистов XIX века / М. Н. Ветчинова > // Искусство и образование . - 2008.-№2. - С. 100-108.
ББК 74.268.13 Рубрики: Педагогика школы --история --19 в Кл.слова (ненормированные): обучение -- иностранный язык -- наглядные пособия
Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) В 40
Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв. [Текст]> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 246-270.
ББК 74.03(2) Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): история образования -- 16-17 вв. -- международное сотрудничество -- заграничное обучение -- иностранный язык
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.13 О-74
Осипова, Н. Проверка эффективности проблемных заданий в обучении аудированию на иностранном языке / Н. Осипова> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 103-110.
ББК 74.268.13
Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- аудирование
Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580 С 30
Семенова, Е.. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе [Текст] / Е. Семенова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 48-52.
ББК 74.580 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): творчество -- сотворчество -- иностранный язык -- преподаватель образовательная среда -- учебный процесс -- культура -- творческая деятельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.2р30 О-79
Острянина, Е. Основные условия формирования познавательной активности студентов : (на примере обучения иностранному языку) / Е. Острянина> // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 30-40.
ББК 81.2р30 Рубрики: Вузовское образование Кл.слова (ненормированные): студент -- познавательная активность -- технология формирования -- иностранный язык
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, М. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком / М. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168.
ББК 81.432.1р30 Рубрики: Методика Кл.слова (ненормированные): игра -- иностранный язык
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.26813 Т 19
Тарасова, Н. А. Игра как способ освоения иностранного языка / Н. А. Тарасова> // Иностранные языки в школе. - 2007.-№6. - С. 42-45.
ББК 74.26813 Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): иностранный язык
Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.12 С 37
Симеонова, И. Связь иностранного языка с другими видами детской деятельности / И. Симеонова> // Дошкольная педагогика. - 2007.-№8. - С. 16-18.
ББК 74.102.12 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- иностранный язык -- обучение языку
Найти похожие
|
|
|