Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (5)Труды преподавателей (70)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=иностранный язык<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Горлова Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.11-17
2.

Витлин Ж. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков/Ж. Витлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.22-26
3.

Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету "Иностранный язык" // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.3-6
4.

Шишова И. Проблема развития социальной компетенции одаренных детей на уроках иностранного языка/И. Шишова // Иностранные языки в школе, 2007.-№3.-С.27-33.
5.

Кузнецова М. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком/М. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 2.-С.158-168.
6.

Тарасова Н.А. Игра как способ освоения иностранного языка/Н. А. Тарасова // Иностранные языки в школе, 2007.-№6.-С.42-45.
7.

Симеонова И. Связь иностранного языка с другими видами детской деятельности/И. Симеонова // Дошкольная педагогика, 2007.-№8.-С.16-18.
8.

Осипова Н. Проверка эффективности проблемных заданий в обучении аудированию на иностранном языке/Н. Осипова // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.103-110.
9.

Рожкова Г. Иностранные языки на специальных факультетах: возможности межкультурного подхода/Г. Рожкова // Вестник Моск. ун-та. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006.-№3.-С.24-27.
10.

Белянина А. Метод проектов в обучении иностранному языку/А. Белянина // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.74-77.
11.

Подопригорова Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л. Подопригорова // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.25-30
12.

Соколова Л. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся/Л. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№1.-С.19-27
13.

Фоменко Т. Использование видеозаписи "ситуационная модель" для формирования методической компетенции будущих учителей иностранных языков/Т. Фоменко // Иностранные языки в школе, 2005. т.№1.-С.78-83
14.

Методические указания к программе кандидатского экзамена по иностранному языку // Вестник экологического образования в России, 2004. т.№3.-С.12
15.

Леонтьев А Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков/А. Леонтьев // Alma mater, 1998. т.№12.-С.13-18
16.

Барменкова О. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи/О. Барменкова // Иностранные языки в школе, 1999. т.№3.-С.20-25
17.

Острянина Е. Основные условия формирования познавательной активности студентов /Е. Острянина // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.30-40.
18.

Ветчинова М.Н. Наглядные средства обучения в формировании иноязычной культуры гимназистов XIX века/М. Н. Ветчинова // Искусство и образование , 2008.-№2.-С.100-108.
19.

Семенова Е. Подготовка учителя иностранного языка в условиях современного интеркультурного образовательного пространства/Е. Семенова // Педагогическое образование и наука, 2008.-№3.-С.90-93.
20.

Бессонов О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы/Р. Бессонов // Инновации в образовании, 2008,N N 7.-С.88-95.
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)