Поисковый запрос: <.>K=иностранный язык<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Горлова Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.11-17
|
>2.
| Витлин Ж. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков/Ж. Витлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.22-26
|
>3.
| Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету "Иностранный язык" // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.3-6
|
>4.
| Шишова И. Проблема развития социальной компетенции одаренных детей на уроках иностранного языка/И. Шишова // Иностранные языки в школе, 2007.-№3.-С.27-33.
|
>5.
| Кузнецова М. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком/М. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 2.-С.158-168.
|
>6.
| Тарасова Н.А. Игра как способ освоения иностранного языка/Н. А. Тарасова // Иностранные языки в школе, 2007.-№6.-С.42-45.
|
>7.
| Симеонова И. Связь иностранного языка с другими видами детской деятельности/И. Симеонова // Дошкольная педагогика, 2007.-№8.-С.16-18.
|
>8.
| Осипова Н. Проверка эффективности проблемных заданий в обучении аудированию на иностранном языке/Н. Осипова // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.103-110.
|
>9.
| Рожкова Г. Иностранные языки на специальных факультетах: возможности межкультурного подхода/Г. Рожкова // Вестник Моск. ун-та. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006.-№3.-С.24-27.
|
>10.
| Белянина А. Метод проектов в обучении иностранному языку/А. Белянина // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.74-77.
|
>11.
| Подопригорова Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л. Подопригорова // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.25-30
|
>12.
| Соколова Л. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся/Л. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№1.-С.19-27
|
>13.
| Фоменко Т. Использование видеозаписи "ситуационная модель" для формирования методической компетенции будущих учителей иностранных языков/Т. Фоменко // Иностранные языки в школе, 2005. т.№1.-С.78-83
|
>14.
| Методические указания к программе кандидатского экзамена по иностранному языку // Вестник экологического образования в России, 2004. т.№3.-С.12
|
>15.
| Леонтьев А Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков/А. Леонтьев // Alma mater, 1998. т.№12.-С.13-18
|
>16.
| Барменкова О. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи/О. Барменкова // Иностранные языки в школе, 1999. т.№3.-С.20-25
|
>17.
| Острянина Е. Основные условия формирования познавательной активности студентов /Е. Острянина // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.30-40.
|
>18.
| Ветчинова М.Н. Наглядные средства обучения в формировании иноязычной культуры гимназистов XIX века/М. Н. Ветчинова // Искусство и образование , 2008.-№2.-С.100-108.
|
>19.
| Семенова Е. Подготовка учителя иностранного языка в условиях современного интеркультурного образовательного пространства/Е. Семенова // Педагогическое образование и наука, 2008.-№3.-С.90-93.
|
>20.
| Бессонов О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы/Р. Бессонов // Инновации в образовании, 2008,N N 7.-С.88-95.
|
|
|