Поисковый запрос: <.>K=иностранный язык<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шишова И. Проблема развития социальной компетенции одаренных детей на уроках иностранного языка/И. Шишова // Иностранные языки в школе, 2007.-№3.-С.27-33.
|
>2.
| Фоменко Т. Использование видеозаписи "ситуационная модель" для формирования методической компетенции будущих учителей иностранных языков/Т. Фоменко // Иностранные языки в школе, 2005. т.№1.-С.78-83
|
>3.
| Тарасова Н.А. Игра как способ освоения иностранного языка/Н. А. Тарасова // Иностранные языки в школе, 2007.-№6.-С.42-45.
|
>4.
| Соколова Л. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся/Л. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№1.-С.19-27
|
>5.
| Симеонова И. Связь иностранного языка с другими видами детской деятельности/И. Симеонова // Дошкольная педагогика, 2007.-№8.-С.16-18.
|
>6.
| Семенова Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе/Е. Семенова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 7.-С.48-52.
|
>7.
| Семенова Е. Подготовка учителя иностранного языка в условиях современного интеркультурного образовательного пространства/Е. Семенова // Педагогическое образование и наука, 2008.-№3.-С.90-93.
|
>8.
| Рожкова Г. Иностранные языки на специальных факультетах: возможности межкультурного подхода/Г. Рожкова // Вестник Моск. ун-та. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006.-№3.-С.24-27.
|
>9.
| Подопригорова Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л. Подопригорова // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.25-30
|
>10.
| Острянина Е. Основные условия формирования познавательной активности студентов /Е. Острянина // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.30-40.
|
|
|