Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (3)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=иностранные студенты<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: В-66/2015/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 12 . - 453.97, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Профессиональное образование, поддержку детского творчества нужно настроить на будущее страны, на запросы как молодых людей, так и экономики". - С.2-3.
Днепров, С.А. Рискологическая компетенция в формировании профессиональной безопасности бакалавров нефтегазовой отрасли с использованием кейс-стади / С.А. Днепров, А.А. Головкина. - С.4-10.
Кл.слова: РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ
Абрамовских, Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования / Н.В. Абрамовских, Л.Л. Лашкова. - С.11-16.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА
Кошевенко, С.В. Компетентностная модель образовательного менеджера школы / С.В. Кошевенко. - С.17-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Сженов, Е.С. Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.21-26.
Другие авторы: Митрохина, С.В., Краюшкина, С.В., Забелина, А.В., Губарева, Т.В.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Головкина, Е.Б. Тренажёрный комплекс как инструмент развития творческого потенциала и навыков трехмерного компьютерного моделирования у учащихся / Е.Б. Головкина, Л.О. Мокрецова, С.М. Ефименко. - С.27-30.
Кл.слова: ТРЕХМЕРНОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, САПР "КОМПАС 3D"
Дубив, Н.В. Международный проект в региональном вузе: опыт проведения летних школ для иностранных студентов / Н.В. Дубив. - С.31-34.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВУЗ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн. Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.35-41.
Кл.слова: ГЛАЙД, ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЯ, КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
Долгоруков, А.М. Дизайн и развитие программ подготовки магистров-социологов / А.М. Долгоруков. - С.42-47.
Кл.слова: ДИЗАЙН МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ, ДИНАМИЧЕСКИЙ ГИПЕРТЕКСТ, КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Озерова, О.В. Социальное партнёрство в среднем профессиональном образовании / О.В. Озерова. - С.48-50.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ, РЫНОК ТРУДА
Шерьязданова, Х.Т. Социально-психологические аспекты работы психолога с буллингом в казахстанской школе / Х.Т. Шерьязданова, А.К. Байздрахманова. - С.51-55.
Кл.слова: БУЛЛИНГ, ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ЖЕРТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Борзова, Т.В. Развитие понимания в обучении студентов вуза / Т.В. Борзова. - С.56-58.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ПОНИМАНИЯ В ОБУЧЕНИИ, ПСИХОЛОГИЯ ПОНИМАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ
Нападий, С.В. Педагогическая модель восхождения подростка младшего возраста к бескорыстному риску во внеучебной деятельности / С.В. Нападий, М.Н. Невзоров, Е.П. Серова. - С.59-62.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, НЕАДАПТИВНОСТЬ, БЕСКОРЫСТНЫЙ РИСК
Участники форума. - С.63.
Гилязова, И.Б. Мировоззренческая направленность образовательного процесса по химии в педагогическом вузе / И.Б. Гилязова, Л.А. Жарких. - С.64-67.
Кл.слова: КОМПОНЕНТЫ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, ОПРОСНИК, ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Кайдиева, Н.К. Лингвистические объекты в обучении математике / Н.К. Кайдиева, А.С. Турдакунова. - С.67-69.
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИКА В ЛИНГВИСТИКЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Елканова, Т.М. Гуманитарный потенциал дисциплины "Физическая культура" (на английском языке) / Т.М. Елканова. - С.70-74.
Кл.слова: ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ГУМАНИТАРНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Тряпельников, А.В. Концепция организации языковой подготовки иностранных граждан к комплексному экзамену по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации с использованием дистанционных технологий / А.В. Тряпельников [и др.]. - С.75-80.
Другие авторы: Поморцева, Н.В., Синячкин, В.П., Дронов, В.В.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН
Федерко, Л.А. Формирование здоровьесберегающей культуры студентов / Л.А. Федерко. - С.81-85.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ, КУЛЬТУРА
Махонин, Е.В. Место экологии в физической культуре при реализации различных направлений подготовки бакалавров в высшем учебном заведении / Е.В. Махонин. - С.86-89.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БАКАЛАВРИАТ, ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2016/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 3 . - 470.03, р.
Содержание:
Фоминых, М.В. Обзор состояния современного педагогического образования в России / М.В. Фоминых. - С.2-3.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТ, БАКАЛАВР
Сперанская, Н.И. Гуманистическая и гуманная педагогика: паронимичность и синонимичность контента / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.4-7.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАННОСТЬ, ГУМАНИТАРНЫЙ
Иванова, А.В. Организация педагогической поддержки самообразования студентов в многоуровневой системе высшего образования / А.В. Иванова. - С.8-11.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Рыбакова, О.Г. Дистанционная технология образования: традиция или новация? / О.Г. Рыбакова, И.Б. Нордман. - С.12-14.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
Камышова, Г.Н. Использование теории упорядоченных пространств в образовании / Г.Н. Камышова [и др.]. - С.15-18.
Другие авторы: Камышов, Д.В., Терехова, Н.Н., Терехов, П.О.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, МОБИЛЬНОСТЬ
Лодкина, Т.В. Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста / Т.В. Лодкина, Т.А. Вискова. - С.19-22.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Липкович, Э.И. Научно-образовательные комплексы в агропромышленном производстве / Э.И. Липкович, А.А. Серёгин. - С.23-30.
Кл.слова: ВУЗЫ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, НАУКА
Юрчук, Г.В. Адаптация иностранных студентов к образовательной среде медицинского вуза / Г.В. Юрчук, В.А. Юрчук, Л.Я. Менделеева. - С.31-33.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Батраева, О.М. Адаптация иностранных студентов в техническом вузе: программа педагогической поддержки (из опыта работы) / О.М. Батраева, О.В. Савельева, Е.В. Ширяева. - С.34-37.
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Должикова, А.В. Концептуальные основы теста-собеседования на определение уровня "носитель русского языка" / А.В. Должикова. - С.38-43.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ МИГРАНТОВ, ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Бобылев, Е.Л. Оппонентный круг Л.С. Выготского в процессе создания психологической концепции искусства / Е.Л. Бобылев. - С.44-46.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА, ПСИХОЛОГИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА
Пушкаренко, А.Б. О некоторых итогах социально-психологического тестирования студентов томских вузов, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ / А.Б. Пушкаренко. - С.47-52.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ И СОПУТСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Мягкова, В.Ю. Место учебной дисциплины "Иностранный язык" в профессиональной подготовке и формировании конкурентоспособности студента вуза / В.Ю. Мягкова. - С.53-56.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДА
Смирнов, А.В. Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов / А.В. Смирнов. - С.57-60.
Кл.слова: ЛИНГВОМЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Румянцева, И.М. Онтогенез речи как путь к овладению иностранным языком / И.М. Румянцева. - С.61-63.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ, ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ
Покидова, В.А. Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе / В.А. Покидова. - С.64-68.
Кл.слова: КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО, МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Цаликова, И.К. Технология Task Based Learning and Teaching на занятиях по иностранному языку в вузе / И.К. Цаликова, Е.А. Юринова, С.В. Пахотина. - С.69-74.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ТЕХНОЛОГИИ
Дворнина, Д.А. Совершенствование кадровой политики в организациях на примере частного вуза / Д.А. Дворнина. - С.75-79.
Кл.слова: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ
The content. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-66/2016/9
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 9 . - 506.97, р.
Содержание:
С Днём знаний, новым учебным годом!. - С.2-5.
Министр образования и науки Российской Федерации - О.Ю. Васильева. - С.6-7.
У вновь назначенного министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой состоялась встреча с членами Общественной палаты России. - С.8-9.
Университеты России уже лидируют по темпам роста в мировом рейтинге?. - С.9.
Вербицкий, А.А. Поспешай, не торопись / А.А. Вербицкий. - С.10-14.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Егорова, Ю.А. К вопросу о педагогическом идеале и стратегической цели высшей школы / Ю.А. Егорова. - С.15-17.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕСТВО, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Набиев, В.Ш. Педагогическое обеспечение образовательной деятельности в вузе / В.Ш. Набиев, О.О. Дьяконова. - С.18-21.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Санькова, Г.В. Проектная деятельность как средство формирования профессиональных компетенций студента / Г.В. Санькова, С.Ю. Ситникова. - С.22-26.
Кл.слова: ПРОЕКТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Горшкова, О.О. Программно-целевой подход в процессе формирования исследовательских компетенций студентов технических вузов / О.О. Горшкова. - С.27-30.
Кл.слова: ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ
Вишнякова, И.В. Содержание системы подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью по направлению "Технология художественной обработки материалов" / И.В. Вишнякова. - С.31-34.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНЖЕНЕР, УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Ельцова, В.Ю. Алгоритмы развития пространственного мышления при решении графических задач / В.Ю. Ельцова, О.С. Вялкова, И.П. Лебединская. - С.35-38.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ПРОСТРАНСТВО
Молокоедов, А.В. Особенности развития рефлексии курсантов в контексте изменения отношения к понятию "безопасность" / А.В. Молокоедов, И.М. Слободчиков. - С.39-43.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ, САМООТНОШЕНИЕ
Сперанская, Н.И. К вопросу о понятии "бренд": от этимологии к семантике / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.44-46.
Кл.слова: БРЕНД, ТЕРМИН, КОННОТАЦИОННОЕ ПОЛЕ
Каретникова, Н.П. Формирование речевых навыков иностранных студентов начального этапа обучения на примере ситуации "Городской транспорт" / Н.П. Каретникова. - С.47-49.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛЕКСИКА, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
К выходу в свет книги "Информационная образовательная среда". - С.50-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-23/2017/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 857.87, р.
Содержание:
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам / Т.К. Савченко. - С.6-9.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся / А.А. Соломонова. - С.10-17.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ АУДИТОРИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде / Н.В. Кулибина. - С.18-25.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина" / Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков. - С.26-28.
Кл.слова: ПУШКИН, "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ", ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок / Е.Г. Ростова. - С.29-34.
Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ПРАЗДНИКИ
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы) / А.А. Новикова-Строганова. - С.35-41.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ИТАЛЬЯНСКАЯ РУСИСТИКА
Лю, Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе / Цзюань Лю. - С.42-48.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВАЦИЯ, ЖЕНСКАЯ ПРОЗА, АВТОРСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен / А.С. Мамонтов. - С.49-53.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ПОЭТИКА, РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА
Он, Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР / Мен Хи Он. - С.54-56.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ, МЕТОДИКА
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию / Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя. - С.57-69.
Кл.слова: РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОЛЕМИКА, СИМВОЛИКА
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого / Е.И. Адамян. - С.70-73.
Кл.слова: МЕМУАРНАЯ ТРИЛОГИЯ, ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКОВ, ПРИНЦИП МОНТАЖНОГО ЕДИНСТВА
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина") / Е. Мркаич. - С.74-77.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ, ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке / И.А. Шелкова. - С.78-81.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ, ИНТЕРЪЕКТИВАЦИЯ
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты / М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин. - С.82-87.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТАЙСКАЯ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.88-93.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики / Т.В. Кортава. - С.94-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации / А.Г. Жукова [и др.]. - С.100-103.
Другие авторы: Колтакова, Е.В., Орехова, И.А., Халеева, О.Н.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке / Е.С. Штернина. - С.104-119.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, ПРИНЦИП ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся / В.А. Маркова. - С.120-121.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур / В.И. Шляхов. - С.122-125.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)