Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновация<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов (стр.4-8.)
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? (стр.9-11.)
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США/ Н. Кошевникова (стр.12-14.)
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению/ Т. Третьякова (стр.16-21.)
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки/ Н. Белоусова (стр.22-25.)
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности/ С. Чулюкова (стр.30-33.)
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/ Е. Шмелева (стр.37-39.)
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений/ Л. Храпаль (стр.40-43.)
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.44-46.) Кл.слова: имиджмейкер,профессиональный имидж,связь с общественностью
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство?/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.49-51.) Кл.слова: технология,равноправное партнерство,субъектно-объектная деятельность
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/ С. Рягин (стр.51-55.) Кл.слова: образование,преемственность,исследование преемственности
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся/ М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев (стр.55-61.) Кл.слова: многофункциональность,предметность,междисциплинарность
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/ С. Темина (стр.61-63.) Кл.слова: педагогическая ситуация,профессиональная деятельность,системная интеграция
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/ Н. Мартынова (стр.64-65.) Кл.слова: учебный диалог
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/ А. Сафина, С. Горбушина (стр.66-67.) Кл.слова: студент,самостоятельная работа
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе/ И. Исаев, Е. Ерошенков (стр.68-70.) Кл.слова: профессиональное воспитание,профессионально-ценностная установка,структурно-динамическая модель
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/ М. Берденникова (стр.70-72.)
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери/ Ю. Токарева, О. Хайбуллина (стр.75-79.) Кл.слова: воспитательная практика,эффективность воспитания,детско-родительское отношение
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования/ Л. Проскурякова (стр.80-83.) Кл.слова: психическое здоровье,физическое здоровье,мониторинг
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект/ И. Орехова (стр.84-87.) Кл.слова: профессиограмма,подготовленность,компетентность
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/ Е. Кашкарева (стр.96-99.) Кл.слова: текстовая деятельность,компонентный состав,мотив
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Бейзеров, Б. Франчайзинг как форма развития высшего образования/ Б. Бейзеров (стр.4-14.)
Булат, С. Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания/ С. Булат, С. Белова (стр.15-24.)
Львов, Л. Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения/ Л. Львов, М. Чернышева (стр.25-43.)
Степанов, С. Инновации в моделировании методической службы школы на основе компетентностного подхода/ С. Степанов (стр.44-55.)
Федоров, А. Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования/ А. Федоров (стр.56-61.)
Ярцев, А. Техническое знание - ключ к инновационному обществу/ А. Ярцев (стр.62-70.)
Гуров, В. Ученый совет в контексте инновационной деятельности факультета повышения квалификации/ В. Гуров, В. Степанов (стр.71-83.)
Еремин, А. Подготовка к обсуждению кейса в аудитории/ А. Еремин (стр.84-105.)
Гуров, Д. Использование педагогического подхода в обеспечении взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом как инновация/ Д. Гуров (стр.106-119.)
Северов, В. Содержательные характеристики и особенности профессиональной деятельности практико-ориентированных кадров в сфере малого бизнеса/ В. Северов (стр.120-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Кузьменкова, Л. Формирование у будущих учителей коммуникативных умений в процессе обучения физике/ Л. Кузьменкова (стр.7-20.)
Борисова, С. О влиянии маркетинговых активов на инновационную активность вуза/ С. Борисова (стр.21-30.)
Маматов, Р. Формирование готовности курсантов военных институтов к воспитательной работе с военнослужащими/ Р. Маматов (стр.31-38.)
Корозникова, А. Роль ученического самоуправления в гуманистической системе воспитания/ А. Корозникова (стр.39-50.)
Баланов, С. Основные направления формирования дисциплинированности военнослужащих/ С. Баланов (стр.51-59.)
Ахметшина, Ю. Социально-личностная компетенция как системообразующий фактор современной модели выпускника экономического вуза/ Ю. Ахметшина (стр.60-73.)
Чернецкая, Н. К проблеме стимулирования творческого мышления студентов/ Н. Чернецкая (стр.74-82.)
Шлегель, О. Образовательный модуль по алгоритмизации промежуточного потока платежей при выполнении финансовых операций/ О. Шлегель (стр.83-88.)
Смельчаков, А. Содержания и педагогические условия формирования понятия "педагогическое мастерство офицера-преподавателя" / А. Смельчаков (стр.89-98.)
Романенко, Т. Исследовательский проект "Профильное обучение в общеобразовательных учреждениях города" как образовательная инновация/ Т. Романенко (стр.99-113.)
Басаргина, Л. Компетентность учителя-логопеда в сфере ИКТ как условие организации логопедического сопровождения дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью/ Л. Басаргина (стр.114-126.)
Пыркин, Н. Компьютерное информационно-учебное пособие для изучения информационных систем встраиваемых устройств/ Н. Пыркин, О. Шлегель (стр.127-134.)
Кудышкин, Е. О роли информационных технологий в образовательном процессе военных ВУЗов/ Е. Кудышкин (стр.135-144.)
Шлегель, О. Осуществление политики безопасности информационных ресурсов в сфере образования/ О. Шлегель, М. Моласы (стр.145-151.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2010г.,N 1/2
Интересные статьи :
Мигалкин блюз / вступ. ст. А. Агеева (стр.5.)
Я горд тем, что мне удалось приблизить Победу (стр.6-13.)
Дергунова, О. Шанс изменить мир к лучшему / О. Дергунова (стр.14-17.)
Мальчевский, А. Фундамент успеха/ А. Мальчевский (стр.18-23.)
Сазанов, Г. Проектирование и инжиниринг - и есть инновация/ Г. Сазанов (стр.24-25.)
Акаев, А. Экономические циклы и государство/ А. Акаев (стр.26-33.)
Агеев, А. Новая партия на великой шахматной доске: белые начинают и выигрывают/ А. Агеев, Е. Логинов (стр.34-41.)
Сундиев, И. Компоненты глобального кризиса и криминальные вызовы российскому обществу/ И. Сундиев (стр.42-51.)
Овчинский, В. Проблема Обамы: экстремизм в США/ В. Овчинский, М. Кочубей (стр.52-59.)
Доброчеев, О. Кризис роста российской экономики/ О. Доброчеев (стр.60-63.)
Гапоненко, Н. За линию горизонта: использование форсайта для исследования будущего и разработки адаптивных стратегий/ Н. Гапоненко (стр.64-73.)
Виноградский, Б. Территориальная целостность страны, сила духа русского народа и его история с точки зрения традиционных китайских подходов/ Б. Виноградский (стр.74-79.)
Виноградов, Б. Исторические уроки: залог лидерства России/ Б. Виноградов (стр.80-83.)
Птицын, В. Опыт изготовления и установки памятных православных крестов/ В. Птицын (стр.84-91.)
Кузнецов, О. Портрет современного управленца/ О. Кузнецов (стр.92-93.)
Кузин, Д. Посвящение ИНЭС/ Д. Кузин (стр.94-96.)
Чернавский, Д. Что такое Институт сложности в Санта-Фе и нужен ли России его аналог/ Д. Чернавский, В. Курдюмов (стр.96-99.)
Гусаров, Ю. Молодое поколение учится управлению/ Ю. Гусаров (стр.100-101.)
Кутузов, М. Малый и средний бизнес: спецназ антикризисной операции/ М. Кутузов (стр.102-107.)
Зубкова, О. Современное состояние рынка депозитарных расписок/ О. Зубкова (стр.108-113.)
Яковец, Ю. Будущее цивилизаций и стратегия цивилизационного партнерства / Ю. Яковец (стр.114-119.)
Кузык, Б. Смена исторических эпох/ Б. Кузык, Ю. Яковец (стр.120-123.)
Иванова, Т. "Стратегическая матрица России": главные тенденции в 2009 г.: перезагрузка снов/ Т. Иванова (стр.124-131.)
Трофимчук, А. Смотрите, завидуйте, я - гражданин/ А. Трофимчук, Л. Полковникова, О. Немкова (стр.132-143.)
Кудешова, С. Затишье перед бурей?/ С. Кудешова, А. Трофимчук (стр.144-157.)
В следующих номерах (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях (стр.3-9.)
Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия (стр.9-15.)
Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики/ Б. Бим-Бад (стр.15-19.)
Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования/ Г. Ибрагимов (стр.20-26.)
Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы/ А. Никитин, О. Никитина (стр.27-35.)
Ивашевский, С. Образование и идеология/ С. Ивашевский (стр.36-40.)
Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования/ А. Быков, Т. Любан (стр.41-46.)
Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое?/ А. Иванов (стр.47-51.)
Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема/ Я. Мелихеда (стр.57-61.)
Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в./ Р. Крапивина (стр.62-69.)
Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?/ о. Саввина, И. Марушкина (стр.70-77.)
Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в./ Л. Беленчук (стр.78-85.)
Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС/ И. Ломакина (стр.86-94.)
Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии/ Л. Данилова (стр.95-101.)
Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта/ Р. Кек (стр.102-107.)
Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика"/ Е. Клемяшова (стр.108-115.)
Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве/ Н. Вьюнова (стр.116-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Специалист -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Новиков, А. Образовательный проект как цикл инновационной деятельности/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.2-6.)
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.7-13.)
Бережная, А. Электронная олимпиада-инновация/ А. Бережная (стр.15.)
Табачникова, К. Комплексный анализ текста как один из путей обучения оценочной деятельности/ К. Табачникова (стр.15-16.)
Якименко, Л. Активизация познавательной деятельности студентов/ Л. Якименко (стр.20.)
Киричек, К. О поисково-исследовательской работе студентов/ К. Киричек (стр.22-23.)
Ильянова, Н. Патриотическое воспитание студентов/ Н. Ильянова, Л. Григорьева, С. Москаленко (стр.23-24.)
Чувин, Б. Концепция синхронизации в современной педагогике/ Б. Чувин (стр.24-25.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абасов З. ,
Заглавие : Жизненный цикл педагогических инноваций / З. Абасов
Колич.характеристики :
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 13-20
Примечания : Библиогр.: с. 20.
ISSN: 1609-4646
ГРНТИ : 14
ББК : 74.044.3
Предметные рубрики: Организация образования
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)5-35
Заглавие : Реформирование царской армии : военная инновация в Российской империи от Петра Великого до революции
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История: рж. - 2005. - №3. - С. 41-48
ББК : 63.3(2)5-35
Предметные рубрики: Новое время-- история России 18-20вв
Аннотация: Военные реформы в России в начале 18 в. - 1917 г.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)