Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновационный<.>
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 8/9
Интересные статьи :
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/ И. Реморенко [и др.] (стр.3-11.)
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций/ Г. Дьяконов (стр.12-19.)
Розов, М. Чего мы ждем от философии?/ М. Розов (стр.20-28.)
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей/ В. Рябов, А. Ракитов (стр.29-36.)
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности/ В. Добрынина, Т. Кухтевич (стр.37-40.)
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning/ А. Андреев (стр.41-44.)
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт/ Д. Крюков (стр.45-49.)
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы/ М. Воронов, В. Толкачев (стр.50-55.)
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий/ Т. Рицкова (стр.56-61.)
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс/ А. Воронин (стр.62-67.)
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход/ В. Сюнёв, О. Мартьянова (стр.68-76.)
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона/ И. Шегельман, А. Воронин (стр.77-79.)
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете/ Н. Доршакова, А. Кобка (стр.87-92.)
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета/ Н. Рузанова, О. Дербенева (стр.87-92.)
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе/ И. Абрамова, А. Ананьина (стр.93-98.)
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.99-116.)
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера/ Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова (стр.117-121.)
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология/ Р. Петрунева, В. Васильева (стр.122-127.)
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.128-137.)
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе/ А. Ульянова (стр.138-140.)
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/ А. Бондарькова (стр.141-143.)
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/ Н. Кулиш (стр.143-147.)
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов/ А. Садыкова (стр.148-150.)
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов/ Л. Мотунова (стр.151-154.)
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации/ В. Дудукалов (стр.155-158.)
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования/ Е. Селиверстова (стр.159-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет"/ В. Круглов [и др.] (стр.6-16.)
О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений/ А. Петров [и др.] (стр.17-23.)
Клягин, Н. Ядерный синтез/ Н. Клягин (стр.24-32.)
Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе/ И. Вишнякова (стр.33-35.)
Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки/ Н. Двуличанская (стр.36-39.)
Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования/ А. Тодоренко (стр.40-44.)
Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза/ Г. Копосов, А. Тарасова (стр.45-48.)
Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук/ Н. Миняева (стр.49-54.)
Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе/ А. Антипьев (стр.55-59.)
Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина/ Ю. Демьянов (стр.60-63.)
Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента/ А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина (стр.65-70.)
Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования/ П. Блинов, О. Пиралова (стр.71-72.)
Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе/ М. Фоминых (стр.73-74.)
Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза/ Е. Горенков (стр.75-79.)
Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности/ А. Кузнецов (стр.79-81.)
Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей/ Н. Притыко, И. Дмитриевская (стр.81-84.)
Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза/ П. Кисляков (стр.86-90.) Кл.слова: здоровье студента
Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования/ Д. Платонов, М. Колодезникова (стр.91-94.) Кл.слова: здоровье студента
Зинцов, А. Грани этнической культуры/ А. Зинцов (стр.95-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе/ Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина (стр.5-32)
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания"/ Л.М. Дергачева (стр.33-39)
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности/ М.И. Бочаров (стр.40-47)
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики/ И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий (стр.48-54)
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся/ А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова (стр.55-61)
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.62-65)
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной/ А.А. Муранов, Ю.В. Федорова (стр.66-72)
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов/ Н.В. Андрафанова (стр.73-80)
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования/ С.В. Юнов (стр.81-93)
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла/ И.Д. Куклина (стр.94-96)
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций/ И.В. Баландина (стр.97-105)
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning/ М.А. Шелепова (стр.106-108)
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/ А.Г. Певнева (стр.109-112)
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/ В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева (стр.113-115)
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.116-118)
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения/ И.В. Борисова (стр.119-121)
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0/ С.А. Казарин, А.П. Клишин (стр.122-124)
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения/ А.С. Муртузалиева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Копит Т.А. Интерпретация экспериментальных данных на основе кусочно-линейной аппроксимации модели измерений/ Т. А. Копит, А. И. Чуликов, Д. М. Устинин (стр.3-8)
Чуликов А.И. Классификация сигналов по форме, модель которой определена эмпирически/ А. И. Чуликов, Н. Д. Цыбульская, С. Ю. Шахбазов (стр.9-13)
Адо И.А. Задача рассеяния в квантовом волноводе в приближении сильной связи/ И. А. Адо (стр.14-18)
Воронина Ю.С. Перенормировка давления Казимира методом эффективных поверхностных зарядов/ Ю. С. Воронина, П. К. Силаев (стр.19-25)
Манько В.И. Томографическое представление кинетических уравнений в классической статистической механике/ В. И. Манько, Б. И. Садовников, В. Н. Чернега (стр.26-31)
Боголюбов А.Н. Начально-краевая электромагнитная задача в области с киральным заполнением/ А. Н. Боголюбов, Ю. В. Мухартова, Цзесин Гао (стр.32-37)
Ушаков Ю.В. Спектральная плотность мощности условного марковского импульсного процесса/ Ю. В. Ушаков, А. А. Дубков (стр.38-42)
Лерер А.М. Радиопередающие свойства углеродной нанотрубки-вибратора, расположенной на границе раздела диэлектриков/ А. М. Лерер (стр.43-49)
Войцеховская О.К. Определение коэффициентов Данхэма и расчет энергий высоковозбужденных колебательно-вращательных уровней молекулы оксида углерода в основном электронном состоянии/ О. К. Войцеховская, Д. Е. Каширский, В. С. Корчиков (стр.50-55)
Поплавной А.С. Фононный спектр и факторы Дебая-Уоллера UO2 в модели подрешеток/ А. С. Поплавной, Т. П. Федорова (стр.60-64)
Богданов Е.В. Спектры излучения диодов p-AlGaAs/GaAsP/n-AlGaAs при одноосном сжатии/ Е. В. Богданов [и др.] (стр.65-69)
Авилов О.Э. Инновационный подход исследования полимеризации открывает новые свойства системы свертывания/ О. Э. Авилов (стр.70-75)
Арсеньев С.А. Солитонная теория шквальных бурь/ С. А. Арсеньев, Н. К. Шелковников (стр.76-80)
Опаленко А.А. Изучение магнитных фазовых переходов в разбавленных ферритах. Никелевый феррит/ А. А. Опаленко [и др.] (стр.81-84)
Мельникова О.Н. Увеличение глубин проникновения волновых колебаний в толщу воды при усилении волн ветром/ О. Н. Мельникова, К. В. Показеев (стр.85-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, М. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества/ М. Берулава, Г. Берулава (стр.8-11.)
Вайрах, Ю. Эргоурбонимы как знаки городской лингвокультуры/ Ю. Вайрах (стр.12-14.)
Чжан, Жун. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики/ Жун Чжан (стр.14-17.)
Пугоева, З. Англицизмы и русицизмы в современной ингушской лингвистической терминологии/ З. Пугоева (стр.17-20.)
Сулаева, Ж. Зоонимы в паремиях кумыкского языка/ Ж. Сулаева (стр.20-22.)
Адухова, Э. Особенности структуры отрицательных предложений аварского, английского и немецкого языков/ Э. Адухова (стр.22-24.)
Ахмедова, З. Синонимия компаративных фразеологических единиц даргинского и английского языков/ З. Ахмедова (стр.24-26.)
Харанутова, Д. К вопросу формирования значений полисемантов в генетически родственных языках/ Д. Харанутова (стр.26-29.)
Исаева, Е. Прозвищная номинация в художественном тексте / Е. Исаева (стр.30-33.)
ПИчугина, Н. Морфолого-семантическая мотивированность акцентогенных свойств глаголов и глагольных форм со значением говорения и звучания/ Н. ПИчугина (стр.33-36.)
Чистюхина, С. Семантическая неоднозначность аббревиатур терминов-словосочетаний/ С. Чистюхина (стр.36-38.)
Фёдоров, В. Основные причины архаизации фразеологического фонда американской газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.38-42.)
Абдулаева, Т. Слово "порхлица" и его синонимы в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"/ Т. Абдулаева (стр.42-44.)
Алибекова, Н. Концепт "женщина" и его интерпретация в тюркском фольклорно-литературном тексте/ Н. Алибекова (стр.45-49.)
ПИсальская, Т. Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста/ Т. ПИсальская (стр.49-51.)
Дмитриева, Н. Профильное обучение как фактор формирования социальной ответственности старшеклассников/ Н. Дмитриева (стр.51-53.)
Боротов, М. Роль межпредметных связей в обучении профессии/ М. Боротов (стр.53-55.)
Таткина, Е. Феноменологический анализ отношения к профессиональной деятельности и самопонимания медицинских сестер и студентов медицинского колледжа/ Е. Таткина (стр.56-59.)
Маликов, Р. Казанская психологическая школа : истоки и развитие/ Р. Маликов, Г. Валиуллина (стр.59-61.)
Айбазова, М. Формирование этномузыкальной компетентности будущих учителей музыки в процессе профессиональной подготовки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.62-64.)
Каторова, А. Приёмы обучения старшеклассников герменевтическому анализу/ А. Каторова, О. Кирдяшова (стр.65-68.)
Турабеков, Ф. Основные подходы к созданию электронного учебника по методике трудового обучения/ Ф. Турабеков (стр.68-70.)
Абрамова, Н. Инновационный стиль мышления современного юриста/ Н. Абрамова (стр.71-72.)
Яковлев, В. Основные аспекты воспитательной работы в Российской Армии/ В. Яковлев (стр.73-75.)
Шапирова, Р. Моделирование процесса формирования гражданственности студентов педагогического вуза/ Р. Шапирова (стр.76-78.)
Качармина, Е. Педагогический дискурс в структуре процесса формирования культуротворческих ценностей старшеклассников/ Е. Качармина (стр.78-82.)
Суслова, И. Этика И. Канта и проблематика воспитания нравственной культуры обучающихся/ И. Суслова (стр.82-85.)
Спутницкая, Н. Городские субкультуры как источник образности современного детского кино/ Н. Спутницкая (стр.86-90.)
Протас, Д. Инновационно-организационный базис оценки индустриального роста/ Д. Протас (стр.90-92.)
Игнатьев, А. Основные направления совершенствования государственной поддержки туристического бизнеса/ А. Игнатьев (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Базилевский, А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края/ А. Базилевский (стр.2-5.) Кл.слова: система образования,модернизация,Хабаровский край
Газалиев, А. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества/ А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо (стр.6-9.) Кл.слова: пилотный проект,Шанхайская организация сотрудничества,магистратура
Фирсова, С. Международные службы в инфраструктуре современного вуза/ С. Фирсова (стр.10-13.)
Жегин, П. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования/ П. Жегин (стр.14-17.) Кл.слова: начинающий педагог,вводная программа,стажировка
Звонникова, В. Проблемы подготовки кадров по управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения/ В. Звонникова, А. Кибанов (стр.19-22.) Кл.слова: обучение,уровневая система
Силкин, А. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями/ А. Силкин, И. Белоновская (стр.23-26.) Кл.слова: менеджер,образовательный стандарт,педагогическая технология
Смоляк, А. Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога/ А. Смоляк (стр.32-35.) Кл.слова: педагогическая деятельность,методология,компетентностный подход
Иваненко, И. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров/ И. Иваненко (стр.36-39.)
Брагин, В. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства/ В. Брагин (стр.40-42.) Кл.слова: студент,учебный проект,образовательная программа
Войнов, Е. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов/ Е. Войнов (стр.43-46.)
Юсупова, Г. Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык/ Г. Юсупова (стр.47-50.)
Ведякин, Ф. Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения/ Ф. Ведякин, О. Пиралова (стр.65-66.)
Тихонова, А. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения/ А. Тихонова (стр.69-71.)
Якунчев, М. Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений/ М. Якунчев, Л. Карпушина (стр.75-77.)
Захарова, М. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой/ М. Захарова (стр.77-80.)
Охлопкова, Д. Народные традиции в социальном воспитании детей Севера/ Д. Охлопкова (стр.80-82.)
Лебедев, А. Электронно-библиотечная система вуза: проблемы создания, тенденции развития/ А. Лебедев (стр.84-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :География в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Кондратов, Н. Особенности развития и современное состояние туризма в странах Северной Европы и на Европейском Севере России (окончание)/ Н. Кондратов (стр.3-12.)
Игловская, Н. Воспроизводственные процессы в Архангельской городской агломерации/ Н. Игловская (стр.13-17.)
Чистобаев, А. От Гиппократа до Е.Н.Павловского: основоположники медицинской географии/ А. Чистобаев, З. Семёнова (стр.18-22.)
Скворцов, П. Фенологические наблюдения осенью/ П. Скворцов (стр.23-30.)
Ермошкина, А. Личностно-культурологическая модель школьной географии (окончание)/ А. Ермошкина (стр.31-33.)
Кендиван, О. Использование ситуационно-проблемного подхода при изучении географии/ О. Кендиван (стр.34-37.)
Марченко, А. Экологическое благополучие: пути к успеху/ А. Марченко (стр.38-39.)
Байкова, Э. Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении темы"Человеческие расы"/ Э. Байкова, О. Крутских (стр.40-42.)
Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием парацентрической технологии обучения/ Г. Саренко, М. Андреева (стр.43-46.)
Валишин, Ю. Программа курса"География и психология"/ Ю. Валишин (стр.47-48.)
Задания второго (практического) тура 2010 г./ А. Даньшин [ и др. ] (стр.49-55.)
Лобжанидзе, А. Инновационный учебно-методический комплекс "Сферы"/ А. Лобжанидзе (стр.56-59.)
Сапожкова, А. Учителя выбирают новые учебники!/ А. Сапожкова (стр.60-61.)
Ермолин, Б. Об истории изучения океана/ Б. Ермолин (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки/ В. Зарубина [и др.] (стр.4-12.)
Лекерова, Г. Особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г. Лекерова, С. Калыбекова (стр.13-17.)
Муругова, Е. Команда как инновационный ресурс развития организации: условия эффективного управления командой/ Е. Муругова (стр.18-26.)
Студёнова, Т. Модель как средство и форма наглядности/ Т. Студёнова (стр.27-33.)
Борисов, А. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования/ А. Борисов (стр.34-45.)
Гуров, В. Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа/ В. Гуров, О. Асфаров (стр.46-59.)
Краснова, Г. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ/ Г. Краснова (стр.60-62.)
Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики/ В. Ларионов [и др.] (стр.63-75.)
Львов, Л. Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера/ Л. Львов, О. Перевозова (стр.76-95.)
Скибицкий, Э. Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе/ Э. Скибицкий (стр.96-108.)
Тебенькова, Е. Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования/ Е. Тебенькова (стр.109-119.)
Шурупова, Р. Моделирование инновационной деятельности преподавателей медицинских вузов : парадигмальные и технологические основы/ Р. Шурупова (стр.120-128.)
Яковлева, Л. Система воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях российской империи/ Л. Яковлева (стр.129-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)