Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзия<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.482/Щ 61
Автор(ы) : Щербакова, А., Шеманов, А.
Заглавие : Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 63-71. (Шифр П-30/2010/2)
ББК : 88.482
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Х 16
Автор(ы) : Хаккарайнен, П., Бредиките, М.
Заглавие : Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79. (Шифр П-30/2010/3)
ББК : 88.840
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Рынок или нет? (стр.1-4.)
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра"/ Е. Гонтмахер (стр.7-10.)
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект/ Е. Бунимович (стр.11-13.)
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе?/ Е. Шимутина (стр.14-18.)
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант/ С. Молчанов (стр.21-24.)
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации"/ К. Колесников (стр.25-32.)
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..."/ В. Робский (стр.33-38.)
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент/ Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина (стр.39-45.)
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин/ Е. Ковалев, М. Староверова (стр.46-52.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.53-58.)
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного/ Е. Фураева, С. Сазонова (стр.59-64.)
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства/ Т. Дедюлькина (стр.65-70.)
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска"/ Н. Баранова (стр.71-74.)
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации (стр.75-76.)
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление/ Н. Евлешина (стр.77-80.)
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям?/ О. Камакин (стр.81-86.)
Григорьева, Н. Мама моя - учительница/ Н. Григорьева (стр.87-92.)
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников/ Л. Павлова (стр.93-97.)
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья/ Н. Галеева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей/ Н. Адеева (стр.5-14.)
Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций/ М. Ланцбург (стр.15-26.)
Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи/ В. Ослон (стр.27-37.)
Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces/ Harry Daniels (стр.38-50.)
Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу/ Н. Семаго [и др.] (стр.51-59.)
Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение/ И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова (стр.60-73.)
Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы/ А. Шеманов, Н. Попова (стр.74-82.)
Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании/ С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова (стр.83-92.)
Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт/ Л. Давыдова, М. Колокольцева (стр.93-102.)
Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики/ Е. Кутепова (стр.103-112.)
Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников/ Е. Волчегорская (стр.113-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, В.Н. Россия современная/ В.Н. Иванов (стр.3-22)
Аванесова, Г.А. О новой парадигме исторического познания и методических основах преподавания отечественной истории в высшей школе/ Г.А. Аванесова (стр.23-33)
Ирхин, Ю.В. Российская политология: четверть века или 255 лет?/ Ю.В. Ирхин (стр.34-50)
Феофанов, К.А. Цивилизационные детерминанты межгендерных отношений/ К.А. Феофанов (стр.51-67)
Дробот, Г.А. Военная сила в мировой политике: тенденции, причины и последствия применения/ Г.А. Дробот (стр.68-87)
Сердобинцев, К.С. Взаимодействие общества и власти в историко-филологическом контексте: к вопросу о развитии гражданского общества в России/ К.С. Сердобинцев (стр.88-96)
Малышева, О.Л. Демографическое развитие семьи и национальная безопасность России/ О.Л. Малышева (стр.97-109)
Минаева, Л.А. Качество рабочей силы вуза: проблемы и пути их решения/ Л.А. Минаева (стр.110-122)
Рожнов, О.А. Социальное проектирование как технология управления молодежной политикой/ О.А. Рожнов (стр.123-132)
Кара-Мурза, С.Г. Концепция нового налога на жилье: методологические соображения/ С.Г. Кара-Мурза (стр.133-158)
Глухова, М.Ф. Социозащитные функции государственных учреждений по работе с молодежью/ М.Ф. Глухова (стр.159-168)
Попович, А.Э. К вопросу о профессиональном самоопределении выпускников общеобразовательных школ/ А.Э. Попович (стр.169-177)
Мяготин, А.В. Профессиональная этика: современные концепты/ А.В. Мяготин (стр.178-186)
Сперанский, В.И. Не заигрывать с начальством, не льстить никому/ В.И. Сперанский (стр.187-197)
Лактионова, Н.Я. Российско-белорусские информационные баталии: что за ними?/ Н.Я. Лактионова (стр.198-209)
Черныш, А.М. Константин Леонтьев о характере русского народа/ А.М. Черныш (стр.210-218)
Мамедов, А.А. Наука как поле борьбы исследовательских программ: к критике концепции роста знания И. Лакатоса/ А.А. Мамедов (стр.219-226)
Леонова, О.Г. Вызовы социокультурной глобализации и ответы цивилизации/ О.Г. Леонова (стр.227-235)
Ступин, С.В. Есть ли средний класс в России?/ С.В. Ступин (стр.236-246)
Тарасенко, В.В. Концептуальные основы социального управления/ В.В. Тарасенко (стр.247-259)
Солдатова, Л.А. Социальная инклюзия старшего поколения и параметры ее оценки в современном российском обществе/ Л.А. Солдатова (стр.260-269)
Асонов, Н.В. "Теория официальной народности" в политическом дискурсе второй половины XIX - начала XX века/ Н.В. Асонов (стр.270-279)
Кошлякова, М.О. Роль символа в системе общественных отношений/ М.О. Кошлякова (стр.280-289)
Сетов, Н.Р. Государство и война в политической теории К. Холсти/ Н.Р. Сетов (стр.290-296)
Степанов, С.А. Детская болезнь национализма в Европе и как к ней относиться в России?/ С.А. Степанов (стр.297-310)
Чурин, В.В. Духовное развитие личности/ В.В. Чурин (стр.311-317)
Баранов, А.В. Некоторые методологические подходы к анализу политических процессов в государствах Каспийского региона в постсоветский период/ А.В. Баранов (стр.318-324)
Солодовников, А.Д. К вопросу о проблеме информационной безопасности в контексте национальных информационных интересов/ А.Д. Солодовников (стр.325-328)
Дениско, И.В. Формирование политической культуры курсантов образовательных учреждений пограничного профиля/ И.В. Дениско (стр.329-333)
Буланов, А.В. Гуманизация управления инновационными процессами в аграрной сфере/ А.В. Буланов (стр.334-340)
Косоруков, А.А. Индивид во внешней политике/ А.А. Косоруков (стр.341-346)
Гилевич, Е.В. Традиционный орнамент в современном мире/ Е.В. Гилевич (стр.347-353)
Дашичев, В.И. Самоликвидация/ В.И. Дашичев (стр.354-361)
Шидже, А.Ю. Креативность высшего образования/ А.Ю. Шидже (стр.362)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции/ Н. Назарова (стр.5-11.)
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств/ И. Корепанова (стр.12-18.)
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике/ В. Зарецкий, М. Гордон (стр.19-26.)
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия/ А. Суворов (стр.27-31.)
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения/ С. Алёхина, С. Дмитриева (стр.32-40.)
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?/ Г. Иттерстад (стр.41-49.)
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования/ М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина (стр.50-58.)
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников/ И. Вачков (стр.59-65.)
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей/ Т. Ньюман [и др.] (стр.66-69.)
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/ Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева (стр.80-94.)
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации/ А. Романова (стр.95-105.)
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ/ А. Хорошева (стр.106-113.)
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования/ Н. Ливенцева (стр.114-121.)
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении/ А. Милёхин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Семья и школа -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Ипостати инклюзии/ Н. Малофеев (стр.2-4.)
Шматко, Н. Инклюзия, интеграция, специальное образование - антиподы или союзники?/ Н. Шматко (стр.4-5.)
Вокруг развития и воспитания (стр.6.)
Великие "неудачники" (стр.7.)
О пользе небольших провалов (стр.7.)
Абелюк, Е. Идеи или идейки/ Е. Абелюк (стр.8-9.)
Безносов, Э. "Набраться окаянства и возродить Слово..."/ Э. Безносов (стр.10.)
"Грамматика - вещь точная, литература - вещь строгая" (стр.11-13.)
"Какать надо дома!" (стр.14-16.)
Сонькин, В. Комментарий психолога по одному деликатному вопросу/ В. Сонькин (стр.16.)
Волкова, О. Как москвичка Юля стала британской школьницей/ О. Волкова (стр.17-19.)
Детский сад (стр.19.)
Михеева, Т. Дремовусы/ Т. Михеева (стр.20-23.)
Чудакова, М. Думы, не оставшиеся в былом/ М. Чудакова (стр.24-25.)
Друа, Роже-Поль. О религиях. Разговор с дочерью/ Роже-Поль Друа (стр.26-29.)
Мурлева, Жан-Клод. Горе мёртвого короля/ Жан-Клод Мурлева (стр.30-32.)
Овощное жаркое "Пёстрый мир" (стр.33.)
Никитин, В. Вход в виртуальное пространство/ В. Никитин (стр.34-35.)
Панорама (стр.36-37.)
Осипова, Л. "Я хотел петь красками"/ Л. Осипова (стр.38-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Об изменениях с натуры (стр.3-6.)
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен"/ Е. Попова (стр.7-13.)
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. (стр.14-20.)
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку"/ Л. Сальникова (стр.21-26.)
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ/ Р. Гайнутдинов (стр.27-33.)
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации/ Т. Расташанская (стр.34-37.)
Милушкин, В. Уроки истории/ В. Милушкин (стр.38-43.)
Трегубова, Л. Целевой сегмент/ Л. Трегубова (стр.44-48.)
Науменко, Ю. Программа УУД/ Ю. Науменко (стр.49-57.)
Мазун, О. Свой метод/ О. Мазун (стр.58-63.)
Стенина, Т. Авось возьмут/ Т. Стенина (стр.64-65.)
Шапиро, К. Портфолио - это.../ К. Шапиро (стр.66-70.)
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке/ Р. Курбатов (стр.71-76.)
Программа Cambridge English (стр.77-78.)
Собкин, В. Бегом из страны/ В. Собкин, Т. Мурсалиев (стр.79-83.)
Максименко, П. Взаимонепонимание/ П. Максименко (стр.84-86.)
Назарова, Т. Культура выбора/ Т. Назарова (стр.87-92.)
Ломов, А. Этичный педагог/ А. Ломов (стр.93-95.)
Юрист - роскошь или необходимость? (стр.96-97.)
Рахметов, Р. Всё по плану/ Р. Рахметов (стр.98-103.)
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать/ Е. Петрова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.6/А 49
Автор(ы) : Алехина, С.
Заглавие : Принципы инклюзии в контексте развития современного образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 5-16. (Шифр П-30/2014/1)
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.6/Ш 46
Автор(ы) : Шеманов, А.
Заглавие : Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 17-25. (Шифр П-30/2014/1)
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)