Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзия<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.6/А 49
Автор(ы) : Алехина, С.
Заглавие : Принципы инклюзии в контексте развития современного образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 5-16. (Шифр П-30/2014/1)
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.6/Ш 46
Автор(ы) : Шеманов, А.
Заглавие : Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 17-25. (Шифр П-30/2014/1)
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.482/Щ 61
Автор(ы) : Щербакова, А., Шеманов, А.
Заглавие : Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 63-71. (Шифр П-30/2010/2)
ББК : 88.482
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Х 16
Автор(ы) : Хаккарайнен, П., Бредиките, М.
Заглавие : Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79. (Шифр П-30/2010/3)
ББК : 88.840
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2014г.,N 7/8
Интересные статьи :
Соловейчик, А. Культура отношения/ А. Соловейчик (стр.3.)
Алехина, С. Золотое сечение. Психологическая канва инклюзии/ С. Алехина (стр.4-6.)
Фальковская, Л. Главные вопросы. Выдержки из закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Л. Фальковская (стр.8-9.)
Куценко, Е. Все дети - особые. Советы по организации инклюзии/ Е. Куценко (стр.10-11.)
Вачков, И. В поиске эмпатии. Деловая игра/ И. Вачков (стр.12-13.)
Чибисова, М. Культурный фактор. образование детей-мигрантов/ М. Чибисова (стр.14-17.)
Перфильева, М. Язык и этикет. Общение с людьми с инвалидностью/ М. Перфильева (стр.18-20.)
Вачков, И. Инклюзия мешает развитию одарённых детей. Мифы о воспитании/ И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков (стр.21.)
Выговская, Е. Разные возможности - равные права. Конвенция ООН о правах инвалидов/ Е. Выговская (стр.22-23.)
Алехина, С. Игра в четыре руки. Технология бинарного урока/ С. Алехина (стр.24.)
Перфильева, М. Постижение на опыте. Уроки доброты/ М. Перфильева, Ю. Симонова (стр.25-28.)
Кротов, В. Целебное свойство. Особые дети на литературных занятиях/ В. Кротов (стр.29-31.)
Вачков, И. Встречи во Вселенной. Развитие толерантности/ И. Вачков (стр.32-35.)
Глебова, Е. Не ждать указаний. Педагогические решения/ Е. Глебова (стр.36-38.)
Садикова, И. Самая мощная сила. Форум родителей/ И. Садикова (стр.39-40.)
Кротов, В. Давыдовские сказки. Пьеса для лагеря особых детей/ В. Кротов (стр.41-44.)
Алексеева, Т. Превосходящие возможности. Знаменитые люди с инвалидностью/ Т. Алексеева (стр.45-47.)
Безбарьерная среда в современной школе (стр.48-49.)
Суковатая, В. Красота Квазимодо. Эволюция телесной нормы/ В. Суковатая (стр.50-52.)
Полякова, Т. По школьному бездорожью. Особый ребёнок в новом классе/ Т. Полякова (стр.53-57.)
Романушко, М. Мальчик на балконе. Личный опыт/ М. Романушко (стр.58-60.)
Печатникова, Л. "Я всем улыбался". На паралимпийских играх/ Л. Печатникова (стр.61-62.)
Почему мы такие разные? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Богданова, Д.А. Использование массовых открытых онлайновых курсов для повышения квалификации преподавателей в Евросоюзе/ Д.А. Богданова (стр.3-8.) Кл.слова: дистанционное обучение,самооценивание,инструментарий для самооценивания
Сергеев, С.Ф. Механизмы сознания и обучение/ С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева (стр.9-17.) Кл.слова: интерактивное взаимодействие,интерфейс,информационная система
Афанасьев, Э.С. Литература в педвузе: методологические и организационные проблемы/ Э.С. Афанасьев (стр.18-25.) Кл.слова: стратегическая цель обучения,текст и "внутренний мир" произведения,понимание и конкретизация произведения
Мельничук, А.С. Коучинг в деятельности преподавателя: специфика, инструменты, трудности восприятия и использования/ А.С. Мельничук (стр.26-36.) Кл.слова: коучинг,вопросы в коучинге,обучение
Белоусова, С.А. Специфика СМК опытно-экспериментальной деятельности образовательной организации/ С.А. Белоусова (стр.37-44.) Кл.слова: система менеджмента качества (СМК),опытно-экспериментальный режим,результативность управляющей системы
Никулова, Г.А. Исследование значимости функционально-структурных характеристик открытых образовательных сетевых ресурсов для различных заинтересованных сторон/ Г.А. Никулова (стр.45-53.) Кл.слова: открытые образовательные ресурсы,анализ иерархий,значимость функционально-структурных характеристик
Семёнова, И.Н. Моделирование информационной образовательной среды, содержащей облачные сервисы, для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности/ И.Н. Семёнова (стр.54-62.) Кл.слова: готовность к профессиональной педагогической деятельности,информационная образовательная среда,информационно-коммуникационные методы обучения
Лягушкина, Е.А. Сравнительный анализ действующей модели аспирантуры и проекта концепции "Диссертантура"/ Е.А. Лягушкина (стр.63-72.) Кл.слова: аспирантура,концепция "Диссертантура",научные кадры
Безусова, Т.А. Некоторые особенности внедрения системы менеджмента качества в систему непрерывного образования/ Т.А. Безусова (стр.73-78.) Кл.слова: стратегический менеджмент образовательной организации,анализ требований потребителей,непрерывное дополнительное образование
Донцов, А.И. Общение, обучение и социальная инклюзия в учебных коллективах и различных малых группах посредством микрогрупповой психотехнологии/ А.И. Донцов, Д.А. Донцов (стр.79-89.) Кл.слова: педагогические технологии,методы интерактивного обучения,технология микрогрупп
Юзефавичус, Т.А. Зачем и как учить будущих учителей управлять педагогическими эррата-рисками/ Т.А. Юзефавичус (стр.90-97.) Кл.слова: педагогическое образование,комплементарность педагогического значения,педагогическая норма
Залесский, М.Л. Использование инструментария социальных сетей в решении психологических проблем социализации и адаптации первокурсника в вузе/ М.Л. Залесский (стр.98-104.) Кл.слова: социализация,адаптация,аксиологическая структура
Фёдорова, С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе/ С.Н. Фёдорова (стр.105-111.) Кл.слова: этнокультурная технология,образовательный процесс,студент
Ермолаева, Ж.Е. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции пожарно-технического профиля/ Ж.Е. Ермолаева (стр.112-119.) Кл.слова: профессионально-коммуникативная компетенция,методика педагогического измерения,языковая подготовка
Новикова, Л.И. Трудности употребления простых и сложных предложений: просто о сложном/ Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская (стр.120-125.) Кл.слова: простое предложение,прямой порядок слов,инверсия
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.7-19.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),содружество педагогических кадров,образование
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.20-25.) Кл.слова: инновационная деятельность,единое международное образовательное пространство,научные исследования
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях/ Н.А. Герасименко (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,профессионально-общественная аккредитационная и экспертная педагогическая деятельность,научная и практическая деятельность
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога/ Е.В. Андриенко (стр.28-30.) Кл.слова: профессиональный конкурс,система высшего педагогического образования,инновационная компетентность педагога
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе/ С.Н. Климов (стр.31-34.) Кл.слова: патриотическое воспитание,профессиональное образование,интеграция в европейское образовательное пространство
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.34-37.) Кл.слова: образование,формирования личности студентов,педагог
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-41.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,вебинары
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.41-43.) Кл.слова: методика преподавания биологии и географии,новая образовательная парадигма,организация познавательной деятельности учащихся
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.) (стр.44-46.)
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития/ А.В. Тимирясова (стр.48-50.) Кл.слова: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова,фундаментальность и высокое качество подготовки специалистов,научный и образовательный творческий потенциал
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО/ Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова (стр.51-54.) Кл.слова: компетенция,основная образовательная программа,паспорт компетенций
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе/ Д.З. Ахметова (стр.55-59.) Кл.слова: педагогические инновации,качество образования,универсальность педагогической науки
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины/ Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова (стр.60-64.) Кл.слова: информатика,общеобразовательная ценность,информатизация образования
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования/ Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина (стр.64-69.) Кл.слова: медиакультура,модель развития медиакультуры,система общего и профессионального образования
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза/ Н.Ш. Замалетдинова (стр.69-73.) Кл.слова: сохранение и укрепления здоровья,саморазвитие личности,здоровьесберегающие технологии
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа/ Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова (стр.74-77.) Кл.слова: непрерывное образование,компетентностный подход,преемственность образования
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования/ Г.Г. Гарипова (стр.77-80.) Кл.слова: интерактивные технологии,деятельностная направленность экономического образования,речевая компетентность
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования/ А.Г. Файзуллина (стр.80-83.) Кл.слова: дидактические условия,обучение английскому языку,многопрофильный колледж
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект/ Н.В. Семенова (стр.85-88.) Кл.слова: общеобразовательная школа,"школа учёбы",воспитание
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия/ Л.Ф. Вязникова (стр.89-91.) Кл.слова: преподаватель,студент,система отношений
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст/ Л.П. Лазарева (стр.92-94.) Кл.слова: этика,проблемы этического поведения педагога,воспитанность
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения/ А.М. Печенюк, И.В. Карпова (стр.95-97.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация образования,информационное общество
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров/ Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк (стр.98-102.) Кл.слова: педагогические работники,инклюзия,повышение квалификации
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности/ А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова (стр.102-106.) Кл.слова: девиантное поведение,психологические средства коррекции,рисуночная арт-терапия
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования/ К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов (стр.106-109.) Кл.слова: аксиология,инклюзивное образование,свобода
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя/ Т.Х. Невструева, М.А. Амелина (стр.110-113.) Кл.слова: профессионально-психологические качества,следственная деятельность,имплицитная структура представлений о личности следователя
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений/ А.Е. Поличка, М.А. Кислякова (стр.114-116.) Кл.слова: педагогический потенциал,математические дисциплины,реализация педагогического потенциала
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк (стр.118-122.) Кл.слова: педагог,творческий профессионал,профессионально-личностная позиция
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза/ М.В. Шустова (стр.123-126.) Кл.слова: развивающая личностно-ориентированная образовательная среда,базовый технологический комплекс,модульное обучение
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза/ А.В. Захаров (стр.127-129.) Кл.слова: прогностическая компетентность,механизмы формирования прогностической компетентности,модель формирования прогностической компетентности
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова (стр.130-135.) Кл.слова: педагогический вуз,психологическая безопасность среды,образовательная среда
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла/ Г.Р. Кельберер (стр.135-138.) Кл.слова: веб-квест,технология,методическая культура
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.139-143.) Кл.слова: технология TBLT (Task-based Learning and Teaching),студенты нефилологических профилей подготовки,коммуникативная компетенция
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог"/ А.Г. Поливаев (стр.143-146.) Кл.слова: профессиональный стандарт "Педагог",трудовые функции,трудовые действия
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.147-149.) Кл.слова: психологическая безопасность,среда старого среднего города Западной Сибири,образовательная среда города
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. (стр.151-152.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. (стр.153-157.)
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине) (стр.157-158.)
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Об изменениях с натуры (стр.3-6.)
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен"/ Е. Попова (стр.7-13.)
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. (стр.14-20.)
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку"/ Л. Сальникова (стр.21-26.)
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ/ Р. Гайнутдинов (стр.27-33.)
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации/ Т. Расташанская (стр.34-37.)
Милушкин, В. Уроки истории/ В. Милушкин (стр.38-43.)
Трегубова, Л. Целевой сегмент/ Л. Трегубова (стр.44-48.)
Науменко, Ю. Программа УУД/ Ю. Науменко (стр.49-57.)
Мазун, О. Свой метод/ О. Мазун (стр.58-63.)
Стенина, Т. Авось возьмут/ Т. Стенина (стр.64-65.)
Шапиро, К. Портфолио - это.../ К. Шапиро (стр.66-70.)
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке/ Р. Курбатов (стр.71-76.)
Программа Cambridge English (стр.77-78.)
Собкин, В. Бегом из страны/ В. Собкин, Т. Мурсалиев (стр.79-83.)
Максименко, П. Взаимонепонимание/ П. Максименко (стр.84-86.)
Назарова, Т. Культура выбора/ Т. Назарова (стр.87-92.)
Ломов, А. Этичный педагог/ А. Ломов (стр.93-95.)
Юрист - роскошь или необходимость? (стр.96-97.)
Рахметов, Р. Всё по плану/ Р. Рахметов (стр.98-103.)
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать/ Е. Петрова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей/ Н. Адеева (стр.5-14.)
Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций/ М. Ланцбург (стр.15-26.)
Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи/ В. Ослон (стр.27-37.)
Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces/ Harry Daniels (стр.38-50.)
Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу/ Н. Семаго [и др.] (стр.51-59.)
Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение/ И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова (стр.60-73.)
Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы/ А. Шеманов, Н. Попова (стр.74-82.)
Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании/ С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова (стр.83-92.)
Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт/ Л. Давыдова, М. Колокольцева (стр.93-102.)
Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики/ Е. Кутепова (стр.103-112.)
Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников/ Е. Волчегорская (стр.113-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Рынок или нет? (стр.1-4.)
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра"/ Е. Гонтмахер (стр.7-10.)
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект/ Е. Бунимович (стр.11-13.)
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе?/ Е. Шимутина (стр.14-18.)
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант/ С. Молчанов (стр.21-24.)
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации"/ К. Колесников (стр.25-32.)
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..."/ В. Робский (стр.33-38.)
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент/ Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина (стр.39-45.)
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин/ Е. Ковалев, М. Староверова (стр.46-52.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.53-58.)
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного/ Е. Фураева, С. Сазонова (стр.59-64.)
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства/ Т. Дедюлькина (стр.65-70.)
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска"/ Н. Баранова (стр.71-74.)
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации (стр.75-76.)
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление/ Н. Евлешина (стр.77-80.)
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям?/ О. Камакин (стр.81-86.)
Григорьева, Н. Мама моя - учительница/ Н. Григорьева (стр.87-92.)
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников/ Л. Павлова (стр.93-97.)
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья/ Н. Галеева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)