Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзия<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
88.6
А 49


    Алехина, С..
    Принципы инклюзии в контексте развития современного образования [Текст] / С. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 5-16.
ББК 88.6
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- инклюзивное образование -- принцип инклюзии -- гуманистическая парадигма -- образовательные отношения -- социальный процесс -- инклюзивная культура -- психолого-педагогическое исследование -- образовательная потребность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.6
Ш 46


    Шеманов, А..
    Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности [Текст] / А. Шеманов // Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 17-25.
ББК 88.6
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- образование -- индивидуальность -- социальная модель -- социокультурная общность -- социальная система -- жизненный мир -- отчуждение -- становление субъектности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.482
Щ 61


    Щербакова, А..
    Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А. Щербакова, А. Шеманов // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 63-71.
ББК 88.482

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- развитие личности -- самооценка -- умственная отсталость -- интеграция -- инклюзия


Доп.точки доступа:
Шеманов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.840
Х 16


    Хаккарайнен, П..
    Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- инклюзия -- магистерская программа -- педагогическая компетенция -- развивающая оценка -- креативность


Доп.точки доступа:
Бредиките, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: К-29/2014/7/8
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7/8
Содержание:
Соловейчик, А. Культура отношения / А. Соловейчик. - С.3.
Алехина, С. Золотое сечение. Психологическая канва инклюзии / С. Алехина. - С.4-6.
Фальковская, Л. Главные вопросы. Выдержки из закона "Об образовании в Российской Федерации" / Л. Фальковская. - С.8-9.
Куценко, Е. Все дети - особые. Советы по организации инклюзии / Е. Куценко. - С.10-11.
Вачков, И. В поиске эмпатии. Деловая игра / И. Вачков. - С.12-13.
Чибисова, М. Культурный фактор. образование детей-мигрантов / М. Чибисова. - С.14-17.
Перфильева, М. Язык и этикет. Общение с людьми с инвалидностью / М. Перфильева. - С.18-20.
Вачков, И. Инклюзия мешает развитию одарённых детей. Мифы о воспитании / И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.21.
Выговская, Е. Разные возможности - равные права. Конвенция ООН о правах инвалидов / Е. Выговская. - С.22-23.
Алехина, С. Игра в четыре руки. Технология бинарного урока / С. Алехина. - С.24.
Перфильева, М. Постижение на опыте. Уроки доброты / М. Перфильева, Ю. Симонова. - С.25-28.
Кротов, В. Целебное свойство. Особые дети на литературных занятиях / В. Кротов. - С.29-31.
Вачков, И. Встречи во Вселенной. Развитие толерантности / И. Вачков. - С.32-35.
Глебова, Е. Не ждать указаний. Педагогические решения / Е. Глебова. - С.36-38.
Садикова, И. Самая мощная сила. Форум родителей / И. Садикова. - С.39-40.
Кротов, В. Давыдовские сказки. Пьеса для лагеря особых детей / В. Кротов. - С.41-44.
Алексеева, Т. Превосходящие возможности. Знаменитые люди с инвалидностью / Т. Алексеева. - С.45-47.
Безбарьерная среда в современной школе. - С.48-49.
Суковатая, В. Красота Квазимодо. Эволюция телесной нормы / В. Суковатая. - С.50-52.
Полякова, Т. По школьному бездорожью. Особый ребёнок в новом классе / Т. Полякова. - С.53-57.
Романушко, М. Мальчик на балконе. Личный опыт / М. Романушко. - С.58-60.
Печатникова, Л. "Я всем улыбался". На паралимпийских играх / Л. Печатникова. - С.61-62.
Почему мы такие разные?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-02/2016/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2016г. N 4 . - 530.87, р.
Содержание:
Богданова, Д.А. Использование массовых открытых онлайновых курсов для повышения квалификации преподавателей в Евросоюзе / Д.А. Богданова. - С.3-8.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООЦЕНИВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ САМООЦЕНИВАНИЯ
Сергеев, С.Ф. Механизмы сознания и обучение / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.9-17.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРФЕЙС, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Афанасьев, Э.С. Литература в педвузе: методологические и организационные проблемы / Э.С. Афанасьев. - С.18-25.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ТЕКСТ И "ВНУТРЕННИЙ МИР" ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОНИМАНИЕ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Мельничук, А.С. Коучинг в деятельности преподавателя: специфика, инструменты, трудности восприятия и использования / А.С. Мельничук. - С.26-36.
Кл.слова: КОУЧИНГ, ВОПРОСЫ В КОУЧИНГЕ, ОБУЧЕНИЕ
Белоусова, С.А. Специфика СМК опытно-экспериментальной деятельности образовательной организации / С.А. Белоусова. - С.37-44.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
Никулова, Г.А. Исследование значимости функционально-структурных характеристик открытых образовательных сетевых ресурсов для различных заинтересованных сторон / Г.А. Никулова. - С.45-53.
Кл.слова: ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, АНАЛИЗ ИЕРАРХИЙ, ЗНАЧИМОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Семёнова, И.Н. Моделирование информационной образовательной среды, содержащей облачные сервисы, для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности / И.Н. Семёнова. - С.54-62.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Лягушкина, Е.А. Сравнительный анализ действующей модели аспирантуры и проекта концепции "Диссертантура" / Е.А. Лягушкина. - С.63-72.
Кл.слова: АСПИРАНТУРА, КОНЦЕПЦИЯ "ДИССЕРТАНТУРА", НАУЧНЫЕ КАДРЫ
Безусова, Т.А. Некоторые особенности внедрения системы менеджмента качества в систему непрерывного образования / Т.А. Безусова. - С.73-78.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Донцов, А.И. Общение, обучение и социальная инклюзия в учебных коллективах и различных малых группах посредством микрогрупповой психотехнологии / А.И. Донцов, Д.А. Донцов. - С.79-89.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУПП
Юзефавичус, Т.А. Зачем и как учить будущих учителей управлять педагогическими эррата-рисками / Т.А. Юзефавичус. - С.90-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НОРМА
Залесский, М.Л. Использование инструментария социальных сетей в решении психологических проблем социализации и адаптации первокурсника в вузе / М.Л. Залесский. - С.98-104.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Фёдорова, С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе / С.Н. Фёдорова. - С.105-111.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СТУДЕНТ
Ермолаева, Ж.Е. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции пожарно-технического профиля / Ж.Е. Ермолаева. - С.112-119.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ, ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Новикова, Л.И. Трудности употребления простых и сложных предложений: просто о сложном / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.120-125.
Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ, ИНВЕРСИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-07/2016/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 2 . - 273.21, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46.
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50.
Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69.
Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73.
Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88.
Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94.
Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129.
Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138.
Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157.
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158.
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2013/3
   Журнал

Директор школы
2013г. N 3 . - 335.40, р.
Содержание:
Об изменениях с натуры. - С.3-6.
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13.
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20.
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26.
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33.
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37.
Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43.
Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48.
Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57.
Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63.
Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65.
Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70.
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76.
Программа Cambridge English. - С.77-78.
Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83.
Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86.
Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92.
Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95.
Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97.
Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103.
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-30/2011/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей / Н. Адеева. - С.5-14.
Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций / М. Ланцбург. - С.15-26.
Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи / В. Ослон. - С.27-37.
Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces / Harry Daniels. - С.38-50.
Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Семаго [и др.]. - С.51-59.
Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение / И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова. - С.60-73.
Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы / А. Шеманов, Н. Попова. - С.74-82.
Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова. - С.83-92.
Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт / Л. Давыдова, М. Колокольцева. - С.93-102.
Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е. Кутепова. - С.103-112.
Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников / Е. Волчегорская. - С.113-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Д-06/2010/9
   Журнал

Директор школы
2010г. N 9
Содержание:
Рынок или нет?. - С.1-4.
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра" / Е. Гонтмахер. - С.7-10.
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект / Е. Бунимович. - С.11-13.
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе? / Е. Шимутина. - С.14-18.
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант / С. Молчанов. - С.21-24.
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации" / К. Колесников. - С.25-32.
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..." / В. Робский. - С.33-38.
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент / Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина. - С.39-45.
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова. - С.46-52.
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы / Р. Курбатов. - С.53-58.
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного / Е. Фураева, С. Сазонова. - С.59-64.
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства / Т. Дедюлькина. - С.65-70.
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска" / Н. Баранова. - С.71-74.
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации. - С.75-76.
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление / Н. Евлешина. - С.77-80.
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям? / О. Камакин. - С.81-86.
Григорьева, Н. Мама моя - учительница / Н. Григорьева. - С.87-92.
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников / Л. Павлова. - С.93-97.
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья / Н. Галеева. - С.98-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)