Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (3)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзивное образование<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики/ Н. Малофеев (стр.3-9.)
Лопатина, В. Широкие аспекты инклюзивного образования/ В. Лопатина (стр.11-13.) Кл.слова: инклюзивное образование
Веселова, Н. Уроки доброты/ Н. Веселова (стр.14-15.)
Шматко, Н. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом/ Н. Шматко (стр.16-25.)
Гладкая, В. Методика проведения уроков по предмету "социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе/ В. Гладкая (стр.26-35.) Кл.слова: мотивационная задача,игровая ситуация,проблемная ситуация
Демидова, И. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов"/ И. Демидова (стр.36-39.)
Букреева, Н. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии)/ Н. Букреева, О. Семкина (стр.40-48.)
Приходько, О. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Приходько (стр.49-54) Кл.слова: речь,дизартрическое нарушение
Зыков, С. Актуальные проблемы школы для глухих/ С. Зыков (стр.55-59.)
Денисенко, И. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона/ И. Денисенко (стр.60-65.)
Трутнева, Е. Всех стран Морозы в гости к нам !/ Е. Трутнева (стр.66-73.) Кл.слова: новогодний сценарий
Тихонова, Е. Внезапный снег/ Е. Тихонова (стр.73-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Б 93
Автор(ы) : Бутенко, В.
Заглавие : Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 46-56. (Шифр П-32/2010/10)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология формирования личности
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/Д 30
Автор(ы) : Дементьева, И., Сопыряева, С.
Заглавие : Инклюзивное образование : проблемы и перспективы
Место публикации : Народное образование. - 2012. - N 4. - С. 182-185. (Шифр Н-02/2012/4)
ББК : 74.202
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Р 88
Автор(ы) : Русакова, Н.
Заглавие : Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 48-49. (Шифр Н-05/2012/2)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.662/С 17
Автор(ы) : Самсонова, Е., Рыскина, В.
Заглавие : Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия
Место публикации : Социальная педагогика. - 2014. - N 1. - С. 57-66. (Шифр С-11/2014/1)
ББК : 74.662
Предметные рубрики: Технологии социальной педагогики
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.6/А 49
Автор(ы) : Алехина, С.
Заглавие : Принципы инклюзии в контексте развития современного образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 5-16. (Шифр П-30/2014/1)
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах/ В.В. Волкова, Е.В. Михальчи (стр.5-15.) Кл.слова: инклюзивное образование,педагогические условия,адаптивные дисциплины
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA)/ Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева (стр.16-23.) Кл.слова: результаты обучения,высшее образование,надпредметные навыки
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет)/ А.В. Шамне (стр.24-32.) Кл.слова: подростково-юношеский возраст,субъектность,личность
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса/ Е.А. Савина, А. Логвинова (стр.33-42.) Кл.слова: произвольная регуляция,рабочая память,следование инструкции
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей/ С.С. Белова, О.М. Смирнова (стр.43-54.) Кл.слова: старший подростковый возраст,интеллект,социальное познание
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения/ Д.С. Корнилова (стр.55-62.) Кл.слова: обучение,отношение к профессиональной деятельности,когнитивный компонент
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки/ М.В. Бучацкая, М.В. Капранова (стр.63-69.) Кл.слова: личность,психологическое благополучие личности,структура психологического благополучия
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста/ М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик (стр.70-77.) Кл.слова: прокрастинация,агрессия,юношеский возраст
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы/ Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева (стр.78-92.) Кл.слова: шизофрения,речь,нарушения речи
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере/ В.В. Соколов (стр.93-102.) Кл.слова: обучение слепых,информатика,невизуальный доступ
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.5-9.) Кл.слова: право на образование,доступ к образованию,инклюзивное образование
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.10-18.) Кл.слова: преобразование массовой школы,матрица преобразований и практические действия,изменение квалификации учителя
Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды?/ О.В. Рубцова, Е.В. Якушина (стр.19-22.) Кл.слова: информационная среда школы,мониторинг,законодательные акты
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.23-32.) Кл.слова: оборот информации,негативные материалы,возрастные ограничения
Майорова-Щеглова, С.Н. От тимуровца - к волонтёру/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.33-37.) Кл.слова: дети,подростки,благотворительность
Орсаг, Ю.В. Ситуационно-ролевая игра "Мой вам совет"/ Ю.В. Орсаг [и др.] (стр.38-41.)
Рогова, С.А. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей/ С.А. Рогова [и др.] (стр.42-45.) Кл.слова: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,детский дом,психологическая реабилитация
Шамахова, Н.Н. Моделирование социально - поддерживающей среды для выпускников как одно из направлений региональной целевой программы постинтернатного сопровождения/ Н.Н. Шамахова (стр.46-50.) Кл.слова: семья,дети-сироты,усыновление
Лямцева, Е.Н. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот "Мы будем счастливыми"/ Е.Н. Лямцева [и др.] (стр.51-58.) Кл.слова: социальное сиротство,дети-сироты,организация для детей-сирот
Могилев, А.В. Анатомия компьютерной зависимости/ А.В. Могилев (стр.59-62.) Кл.слова: компьютеризация,компьютерная зависимость,коммуникативное развитие
Штылёва, Л.В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодёжи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров/ Л.В. Штылёва (стр.63-75.) Кл.слова: традиционные ценности,социализация молодёжи,социокультурная модернизация
Черняева, Т.Н. Социализация детства: образовательный контекст/ Т.Н. Черняева, Е.В. Преображенская (стр.76-83.) Кл.слова: социализация,опыт,индивидуализация и социализация
Якунина, А.Н. Семейное образование: мифы и реальность/ А.Н. Якунина (стр.85-90.) Кл.слова: семейное образование,семейные школы,семейно-школьная форма получения образования
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ)/ Т.В. Волосовец [и др.] (стр.3-15.) Кл.слова: воспитание,стратегия развития воспитания,приоритеты воспитания
Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра/ Т.В. Сидорова (стр.16-24.) Кл.слова: детско-взрослая общность,антропологический подход,школьный пресс-центр
Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (стр.25-28.)
Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования/ И.В. Иванова (стр.29-39.) Кл.слова: ФГОС начального общего образования,сетевое взаимодействие,внеурочная деятельность
Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания/ О.Н. Буковшина (стр.40-42.) Кл.слова: патриотическое воспитание,программа,школьное самоуправление
Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества/ Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная (стр.43-47.) Кл.слова: педагогический потенциал,народное прикладное творчество,сущность характеристики
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.48-54.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями/ И.В. Бурлакова, О.И. Окутина (стр.55-58.) Кл.слова: здоровьесберегающие технологии,информационно-коммуникативные технологии,технологии игрового и проектного методов обучения
Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики/ А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова (стр.59-62.) Кл.слова: инклюзивное образование,дополнительное образование детей,социальные проекты
Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся/ И.Ю. Керимова (стр.63-66.) Кл.слова: каникулы,летний лагерь при школе,организация досуга
Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений/ В.У. Коротич (стр.67-74.) Кл.слова: семья,взрослые,дети
Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества) (стр.75-80.) Кл.слова: Великая Отечественная война,первый бой,"тридцатьчетвёрка"
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Матвиенко, В.И. Вступительное слово к тематическому выпуску "национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы: наука, образование, практика"/ В.И. Матвиенко (стр.8-9.)
Драгункина, З.Ф. Реализация национальной стратегии действий в интересах детства должна быть продолжена и после 2017 года/ З.Ф. Драгункина (стр.11-14.)
Каганов, В.Ш. Реализация национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года/ В.Ш. Каганов (стр.15-29.) Кл.слова: национальная стратегия в интересах детей,Министерство образования и науки Российской Федерации,инклюзивное образование
Рубцов, В.В. Об основных результатах мониторинга первого этапа реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы/ В.В. Рубцов [и др.] (стр.30-66.) Кл.слова: национальная стратегия действий в интересах детей,защита детства,права ребёнка
Семья, Г.В. Формирование российской модели преодоления социального сиротства/ Г.В. Семья, Г.О. Зайцев, Н.Г. Зайцева (стр.67-82.) Кл.слова: дети-сироты,дети, оставшиеся без попечения родителей,деинституционализация
Резолюция Всероссийской конференции "Участие субъектов Российской Федерации в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: результаты и перспективы" (стр.83-86.)
Рубцов, В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения/ В.В. Рубцов (стр.87-93.)
Клочко, Е.Ю. Жизнь без барьеров: о перспективах и изменениях в положении детей с инвалидностью и инвалидов с детства/ Е.Ю. Клочко (стр.94-107.) Кл.слова: Конвенция ООН,права инвалидов,ранняя помощь
Семья, Г.В. Национальная стратегия действий в интересах детей в России и стратегии совета Европы по правам ребёнка/ Г.В. Семья (стр.108-118.) Кл.слова: Конвенция о правах ребёнка,Национальная стратегия в интересах детей,стратегия совета Европы
Забродин, Ю.М. Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер - их роль в повышении качества профессионального труда/ Ю.М. Забродин (стр.119-129.) Кл.слова: социальная сфера,профессиональные стандарты,межведомственное взаимодействие в социальной сфере
Рекомендации участников семинара-совещания "Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы" в дистанционной форме (стр.130-135.)
Алехина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике/ С.В. Алехина (стр.136-145.) Кл.слова: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,федеральные требования,модель развития идеи инклюзии в образовании
Ослон, В.Н. Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов о реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования)/ В.Н. Ослон (стр.146-155.) Кл.слова: дети-сироты,государственные гарантии,доступность качественного образования
Чиркина, Р.В. Развитие системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребёнку правосудия: модели анализа, научные подходы и успешные практики/ Р.В. Чиркина (стр.156-167.) Кл.слова: национальная стратегия,дружественное к ребёнку правосудие,модели анализа
Семья, Г.В. Роль некоммерческих организаций и института добровольчества в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы/ Г.В. Семья, А.Ю. Телицина (стр.168-183.) Кл.слова: национальная стратегия действий в интересах детей,уязвимые категории детей,дети-сироты
Дайджест негосударственных некоммерческих и благотворительных организаций, участвующих в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (стр.184-202.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)