Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (3)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзивное образование<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики/ Н. Малофеев (стр.3-9.)
Лопатина, В. Широкие аспекты инклюзивного образования/ В. Лопатина (стр.11-13.) Кл.слова: инклюзивное образование
Веселова, Н. Уроки доброты/ Н. Веселова (стр.14-15.)
Шматко, Н. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом/ Н. Шматко (стр.16-25.)
Гладкая, В. Методика проведения уроков по предмету "социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе/ В. Гладкая (стр.26-35.) Кл.слова: мотивационная задача,игровая ситуация,проблемная ситуация
Демидова, И. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов"/ И. Демидова (стр.36-39.)
Букреева, Н. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии)/ Н. Букреева, О. Семкина (стр.40-48.)
Приходько, О. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Приходько (стр.49-54) Кл.слова: речь,дизартрическое нарушение
Зыков, С. Актуальные проблемы школы для глухих/ С. Зыков (стр.55-59.)
Денисенко, И. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона/ И. Денисенко (стр.60-65.)
Трутнева, Е. Всех стран Морозы в гости к нам !/ Е. Трутнева (стр.66-73.) Кл.слова: новогодний сценарий
Тихонова, Е. Внезапный снег/ Е. Тихонова (стр.73-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Б 93
Автор(ы) : Бутенко, В.
Заглавие : Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 46-56. (Шифр П-32/2010/10)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология формирования личности
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Р 88
Автор(ы) : Русакова, Н.
Заглавие : Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 48-49. (Шифр Н-05/2012/2)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/Д 30
Автор(ы) : Дементьева, И., Сопыряева, С.
Заглавие : Инклюзивное образование : проблемы и перспективы
Место публикации : Народное образование. - 2012. - N 4. - С. 182-185. (Шифр Н-02/2012/4)
ББК : 74.202
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.6/А 49
Автор(ы) : Алехина, С.
Заглавие : Принципы инклюзии в контексте развития современного образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 5-16. (Шифр П-30/2014/1)
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.662/С 17
Автор(ы) : Самсонова, Е., Рыскина, В.
Заглавие : Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия
Место публикации : Социальная педагогика. - 2014. - N 1. - С. 57-66. (Шифр С-11/2014/1)
ББК : 74.662
Предметные рубрики: Технологии социальной педагогики
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.5-9.) Кл.слова: право на образование,доступ к образованию,инклюзивное образование
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.10-18.) Кл.слова: преобразование массовой школы,матрица преобразований и практические действия,изменение квалификации учителя
Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды?/ О.В. Рубцова, Е.В. Якушина (стр.19-22.) Кл.слова: информационная среда школы,мониторинг,законодательные акты
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.23-32.) Кл.слова: оборот информации,негативные материалы,возрастные ограничения
Майорова-Щеглова, С.Н. От тимуровца - к волонтёру/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.33-37.) Кл.слова: дети,подростки,благотворительность
Орсаг, Ю.В. Ситуационно-ролевая игра "Мой вам совет"/ Ю.В. Орсаг [и др.] (стр.38-41.)
Рогова, С.А. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей/ С.А. Рогова [и др.] (стр.42-45.) Кл.слова: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,детский дом,психологическая реабилитация
Шамахова, Н.Н. Моделирование социально - поддерживающей среды для выпускников как одно из направлений региональной целевой программы постинтернатного сопровождения/ Н.Н. Шамахова (стр.46-50.) Кл.слова: семья,дети-сироты,усыновление
Лямцева, Е.Н. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот "Мы будем счастливыми"/ Е.Н. Лямцева [и др.] (стр.51-58.) Кл.слова: социальное сиротство,дети-сироты,организация для детей-сирот
Могилев, А.В. Анатомия компьютерной зависимости/ А.В. Могилев (стр.59-62.) Кл.слова: компьютеризация,компьютерная зависимость,коммуникативное развитие
Штылёва, Л.В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодёжи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров/ Л.В. Штылёва (стр.63-75.) Кл.слова: традиционные ценности,социализация молодёжи,социокультурная модернизация
Черняева, Т.Н. Социализация детства: образовательный контекст/ Т.Н. Черняева, Е.В. Преображенская (стр.76-83.) Кл.слова: социализация,опыт,индивидуализация и социализация
Якунина, А.Н. Семейное образование: мифы и реальность/ А.Н. Якунина (стр.85-90.) Кл.слова: семейное образование,семейные школы,семейно-школьная форма получения образования
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах/ В.В. Волкова, Е.В. Михальчи (стр.5-15.) Кл.слова: инклюзивное образование,педагогические условия,адаптивные дисциплины
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA)/ Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева (стр.16-23.) Кл.слова: результаты обучения,высшее образование,надпредметные навыки
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет)/ А.В. Шамне (стр.24-32.) Кл.слова: подростково-юношеский возраст,субъектность,личность
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса/ Е.А. Савина, А. Логвинова (стр.33-42.) Кл.слова: произвольная регуляция,рабочая память,следование инструкции
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей/ С.С. Белова, О.М. Смирнова (стр.43-54.) Кл.слова: старший подростковый возраст,интеллект,социальное познание
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения/ Д.С. Корнилова (стр.55-62.) Кл.слова: обучение,отношение к профессиональной деятельности,когнитивный компонент
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки/ М.В. Бучацкая, М.В. Капранова (стр.63-69.) Кл.слова: личность,психологическое благополучие личности,структура психологического благополучия
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста/ М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик (стр.70-77.) Кл.слова: прокрастинация,агрессия,юношеский возраст
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы/ Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева (стр.78-92.) Кл.слова: шизофрения,речь,нарушения речи
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере/ В.В. Соколов (стр.93-102.) Кл.слова: обучение слепых,информатика,невизуальный доступ
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.7-19.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),содружество педагогических кадров,образование
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.20-25.) Кл.слова: инновационная деятельность,единое международное образовательное пространство,научные исследования
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях/ Н.А. Герасименко (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,профессионально-общественная аккредитационная и экспертная педагогическая деятельность,научная и практическая деятельность
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога/ Е.В. Андриенко (стр.28-30.) Кл.слова: профессиональный конкурс,система высшего педагогического образования,инновационная компетентность педагога
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе/ С.Н. Климов (стр.31-34.) Кл.слова: патриотическое воспитание,профессиональное образование,интеграция в европейское образовательное пространство
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.34-37.) Кл.слова: образование,формирования личности студентов,педагог
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-41.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,вебинары
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.41-43.) Кл.слова: методика преподавания биологии и географии,новая образовательная парадигма,организация познавательной деятельности учащихся
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.) (стр.44-46.)
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития/ А.В. Тимирясова (стр.48-50.) Кл.слова: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова,фундаментальность и высокое качество подготовки специалистов,научный и образовательный творческий потенциал
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО/ Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова (стр.51-54.) Кл.слова: компетенция,основная образовательная программа,паспорт компетенций
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе/ Д.З. Ахметова (стр.55-59.) Кл.слова: педагогические инновации,качество образования,универсальность педагогической науки
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины/ Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова (стр.60-64.) Кл.слова: информатика,общеобразовательная ценность,информатизация образования
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования/ Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина (стр.64-69.) Кл.слова: медиакультура,модель развития медиакультуры,система общего и профессионального образования
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза/ Н.Ш. Замалетдинова (стр.69-73.) Кл.слова: сохранение и укрепления здоровья,саморазвитие личности,здоровьесберегающие технологии
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа/ Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова (стр.74-77.) Кл.слова: непрерывное образование,компетентностный подход,преемственность образования
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования/ Г.Г. Гарипова (стр.77-80.) Кл.слова: интерактивные технологии,деятельностная направленность экономического образования,речевая компетентность
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования/ А.Г. Файзуллина (стр.80-83.) Кл.слова: дидактические условия,обучение английскому языку,многопрофильный колледж
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект/ Н.В. Семенова (стр.85-88.) Кл.слова: общеобразовательная школа,"школа учёбы",воспитание
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия/ Л.Ф. Вязникова (стр.89-91.) Кл.слова: преподаватель,студент,система отношений
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст/ Л.П. Лазарева (стр.92-94.) Кл.слова: этика,проблемы этического поведения педагога,воспитанность
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения/ А.М. Печенюк, И.В. Карпова (стр.95-97.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация образования,информационное общество
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров/ Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк (стр.98-102.) Кл.слова: педагогические работники,инклюзия,повышение квалификации
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности/ А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова (стр.102-106.) Кл.слова: девиантное поведение,психологические средства коррекции,рисуночная арт-терапия
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования/ К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов (стр.106-109.) Кл.слова: аксиология,инклюзивное образование,свобода
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя/ Т.Х. Невструева, М.А. Амелина (стр.110-113.) Кл.слова: профессионально-психологические качества,следственная деятельность,имплицитная структура представлений о личности следователя
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений/ А.Е. Поличка, М.А. Кислякова (стр.114-116.) Кл.слова: педагогический потенциал,математические дисциплины,реализация педагогического потенциала
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк (стр.118-122.) Кл.слова: педагог,творческий профессионал,профессионально-личностная позиция
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза/ М.В. Шустова (стр.123-126.) Кл.слова: развивающая личностно-ориентированная образовательная среда,базовый технологический комплекс,модульное обучение
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза/ А.В. Захаров (стр.127-129.) Кл.слова: прогностическая компетентность,механизмы формирования прогностической компетентности,модель формирования прогностической компетентности
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова (стр.130-135.) Кл.слова: педагогический вуз,психологическая безопасность среды,образовательная среда
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла/ Г.Р. Кельберер (стр.135-138.) Кл.слова: веб-квест,технология,методическая культура
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.139-143.) Кл.слова: технология TBLT (Task-based Learning and Teaching),студенты нефилологических профилей подготовки,коммуникативная компетенция
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог"/ А.Г. Поливаев (стр.143-146.) Кл.слова: профессиональный стандарт "Педагог",трудовые функции,трудовые действия
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.147-149.) Кл.слова: психологическая безопасность,среда старого среднего города Западной Сибири,образовательная среда города
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. (стр.151-152.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. (стр.153-157.)
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине) (стр.157-158.)
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности/ Е.А. Леванова (стр.7-11.) Кл.слова: подросток,психопластика,тренинг
Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой/ С.Б. Серякова (стр.11-15.) Кл.слова: компетентностный подход в образовании,научная школа,психопластика личности
Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой/ Т.В. Пушкарева (стр.15-18.) Кл.слова: методология,практико-ориентированный подход,профессиональная подготовка
Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии/ В.А. Плешаков, К.А. Плешакова (стр.19-21.) Кл.слова: Е.А. Леванова,педагогика,социальная педагогика
Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза/ М.Г. Резниченко (стр.21-24.) Кл.слова: профессиональная подготовка,воспитание,воспитательное пространство
Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе/ И.Ф. Бережная (стр.24-27.) Кл.слова: индивидуализация,профессиональная подготовка,педагогические условия
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов/ С.И. Федорова (стр.28-30.) Кл.слова: героическое прошлое,культура,процесс образования
Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей/ О.Р. Кокорина (стр.31-33.) Кл.слова: личность,культура здоровья,здоровьесбережение
Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования/ А.Н. Джуринский (стр.35-37.) Кл.слова: воспитание и обучение в первобытном мире,педагогическая мысль и образование в первых человеческих цивилизациях
Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте/ Н.В. Трошкова (стр.37-40.) Кл.слова: классическое образование,древние языки,классические языки
Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды/ П.И. Третьяков [и др.] (стр.40-46.) Кл.слова: гуманное образование,гуманистический подход,интеграция
Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога/ Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков (стр.46-49.) Кл.слова: родная культура,национальное достояние,формирование личности
Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании/ В.Г. Мохова (стр.49-52.) Кл.слова: этнокультурное образование,традиции,нация
Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.54-62.) Кл.слова: подготовка студентов-лингвистов,методология,системный подход
Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности/ В.И. Стычкова (стр.63-65.) Кл.слова: профессиональная мобильность,иностранный язык,профессионально-ориентированное обучение
Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования/ О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая (стр.67-69.) Кл.слова: государственно-общественное управление,региональная система образования,независимая оценка качества
Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы/ Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева (стр.70-74.) Кл.слова: система высшего образования,регион,инновационное развитие
Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования/ Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина (стр.75-77.) Кл.слова: инновационная инфраструктура системы образования,инновационная деятельность,управление инновационной деятельностью
Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее/ А.П. Катровский, С.А. Сергутина (стр.78-84.) Кл.слова: высшая школа,региональная политика в сфере высшего образования,региональное инновационное развитие
Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл./ И.А. Дидук (стр.84-87.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,педагогические династии,культурно-образовательная среда
Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики/ С.П. Захаров (стр.87-90.) Кл.слова: образовательная логистика,поток,образовательные услуги
Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл./ Н.П. Сенченков (стр.90-94.) Кл.слова: нравственное воспитание,старшеклассники,профильный лагерь
Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл./ В.В. Мешков (стр.94-96.) Кл.слова: Смоленский областной институт развития образования (СОИРО),музей,история
Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования/ Р.Ф. Тагинцева (стр.96-99.) Кл.слова: технологии внутришкольного управления,особенности сельской общеобразовательной школы как объекта управления,образовательная среда сельской школы
Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики/ Л.С. Разина (стр.100-103.) Кл.слова: толерантность,подготовка педагогических кадров,инклюзивное образование
Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности/ И.В. Шебловинская (стр.103-105.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,сетевые формы,сетевое партнёрство
Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.105-111.) Кл.слова: диалог,технология,профессиональная подготовка студентов-лингвистов
Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз"/ М.Л. Лурье (стр.112-115.) Кл.слова: профориентация,система непрерывного образования "школа-вуз",профессиональное самоопределение
Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью/ А.Б. Маманазаров (стр.117-120.) Кл.слова: экономическая культура,финансовые компетенции,мотивация при принятии решений
Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения/ Р.Г. Сафарова (стр.120-123.) Кл.слова: учебная информация,модуль,блок
Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы/ У.Н. Тайлаков (стр.123-126.) Кл.слова: информация,информационно-образовательная среда,образовательное пространство школы
Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.127-129.) Кл.слова: независимое мышление,критическое мышление,информация
Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов/ Х.Х. Хамзаев (стр.129-131.) Кл.слова: учитель,ученик,начальная школа
Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов/ З.А. Холматова (стр.132-134.) Кл.слова: диалогические отношения,восприятие,ценностно-мыслительные отношения
Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях/ Ш.А. Рахимова (стр.135-138.) Кл.слова: непрерывное образование,подход,диагностирование
Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения/ Ш.Н. Тайлакова (стр.138-141.) Кл.слова: глобализация,средства массовой информации,радио, телевидение
Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство/ Б.Б. Садуллаев (стр.142-144.) Кл.слова: учебно-воспитательная работа,педагогическое мастерство,дидактические игры
Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования/ З. Жалилов (стр.144-147.)
Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков/ Б.Б. Мамуров (стр.147-151.) Кл.слова: наследие,зороастризм,авеста
Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека/ Р.И. Суннатова (стр.151-154.) Кл.слова: лень,саморегуляция,мотивация и потребности
Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества/ Ф.Б. Музаффарова (стр.154-157.) Кл.слова: педагогическое сотрудничество,качество образования,мониторинг
Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей/ Д.С. Давронова (стр.157-160.) Кл.слова: семья,идейно-политическая культура,идея, гуманизм, духовность
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)