Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (3)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзивное образование<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
74.204.2
Р 88


    Русакова, Н..
    Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования [Текст] / Н. Русакова // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 48-49.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- профессиональное развитие -- антропологический подход -- антропологическая направленность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.662
С 17


    Самсонова, Е..
    Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия [Текст] / Е. Самсонова, В. Рыскина // Социальная педагогика. - 2014. - N 1. - С. 57-66.
ББК 74.662
Рубрики: Технологии социальной педагогики
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- организация окружения -- парное обучение -- взаимное -- эрготерапия -- альтернативная коммуникация


Доп.точки доступа:
Рыскина, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.6
А 49


    Алехина, С..
    Принципы инклюзии в контексте развития современного образования [Текст] / С. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 5-16.
ББК 88.6
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- инклюзивное образование -- принцип инклюзии -- гуманистическая парадигма -- образовательные отношения -- социальный процесс -- инклюзивная культура -- психолого-педагогическое исследование -- образовательная потребность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.837
Б 93


    Бутенко, В..
    Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада [Текст] / В. Бутенко // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 46-56.
ББК 88.837
Рубрики: Психология формирования личности
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дошкольник -- межличностное отношение -- педагогическое общение -- стиль общения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.202
Д 30


    Дементьева, И..
    Инклюзивное образование : проблемы и перспективы [Текст] / И. Дементьева, С. Сопыряева // Народное образование. - 2012. - N 4. - С. 182-185.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- социальная интеграция


Доп.точки доступа:
Сопыряева, С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2016/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 2 . - 273.21, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46.
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50.
Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69.
Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73.
Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88.
Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94.
Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129.
Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138.
Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157.
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158.
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-30/2016/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2016г. N 1 . - 383.73, р.
Содержание:
Матвиенко, В.И. Вступительное слово к тематическому выпуску "национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы: наука, образование, практика" / В.И. Матвиенко. - С.8-9.
Драгункина, З.Ф. Реализация национальной стратегии действий в интересах детства должна быть продолжена и после 2017 года / З.Ф. Драгункина. - С.11-14.
Каганов, В.Ш. Реализация национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года / В.Ш. Каганов. - С.15-29.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцов, В.В. Об основных результатах мониторинга первого этапа реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / В.В. Рубцов [и др.]. - С.30-66.
Другие авторы: Шведовская, А.А., Дубовик, А.С., Семья, Г.В.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, ЗАЩИТА ДЕТСТВА, ПРАВА РЕБЁНКА
Семья, Г.В. Формирование российской модели преодоления социального сиротства / Г.В. Семья, Г.О. Зайцев, Н.Г. Зайцева. - С.67-82.
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Резолюция Всероссийской конференции "Участие субъектов Российской Федерации в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: результаты и перспективы". - С.83-86.
Рубцов, В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения / В.В. Рубцов. - С.87-93.
Клочко, Е.Ю. Жизнь без барьеров: о перспективах и изменениях в положении детей с инвалидностью и инвалидов с детства / Е.Ю. Клочко. - С.94-107.
Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ ООН, ПРАВА ИНВАЛИДОВ, РАННЯЯ ПОМОЩЬ
Семья, Г.В. Национальная стратегия действий в интересах детей в России и стратегии совета Европы по правам ребёнка / Г.В. Семья. - С.108-118.
Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА, НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, СТРАТЕГИЯ СОВЕТА ЕВРОПЫ
Забродин, Ю.М. Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер - их роль в повышении качества профессионального труда / Ю.М. Забродин. - С.119-129.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Рекомендации участников семинара-совещания "Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы" в дистанционной форме. - С.130-135.
Алехина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике / С.В. Алехина. - С.136-145.
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИДЕИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Ослон, В.Н. Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов о реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) / В.Н. Ослон. - С.146-155.
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ, ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Чиркина, Р.В. Развитие системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребёнку правосудия: модели анализа, научные подходы и успешные практики / Р.В. Чиркина. - С.156-167.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ДРУЖЕСТВЕННОЕ К РЕБЁНКУ ПРАВОСУДИЕ, МОДЕЛИ АНАЛИЗА
Семья, Г.В. Роль некоммерческих организаций и института добровольчества в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / Г.В. Семья, А.Ю. Телицина. - С.168-183.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ДЕТИ-СИРОТЫ
Дайджест негосударственных некоммерческих и благотворительных организаций, участвующих в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.184-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-07/2017/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 1 . - 381.87, р.
Содержание:
Барышников, Н.В. Многоязычный школьник - это реально / Н.В. Барышников. - С.3-8.
Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ШКОЛЬНОЕ МНОГОЯЗЫЧИЕ, УЧИТЕЛЬ МНОГОЯЗЫЧИЯ
Колесников, А.А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А.А. Колесников. - С.9-18.
Кл.слова: УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сафонова Виктория Викторовна. - С.19-20.
Ильина, Т.В. Организация и проведение проекта "Le voyage en Russie" / Т.В. Ильина, С.С. Киселев, Н.Н. Полиенко. - С.21-27.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА
Бартош, Д.К. Ein Ort, wo jeder Tag zum Erlebnis wird / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.28-32.
Кл.слова: ТЕССИН, ЛАНДШАФТ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Нечаева, Л.Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л.Т. Нечаева. - С.33-37.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ "ВА", ГАРМОНИЯ, ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК
Колесникова, Е.А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е.А. Колесникова. - С.38-42.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ВИДЫ АУДИРОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ АУДИРОВАНИЯ
Пушинина, И.В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И.В. Пушинина. - С.42-49.
Кл.слова: ОГЭ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Дубнякова, О.А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О.А. Дубнякова. - С.49-53.
Кл.слова: АВТОБИОГРАФИЯ, СИМОНА ДЕ БОВУАР, РЕТРОСПЕКТИВНОСТЬ
Денисова, Л.Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л.Р. Денисова, Г.В. Сороковых. - С.53-57.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.58-61.
Кл.слова: НЮРНБЕРГ, БОНН НЕ ВЕЙМАР, НЮРНБЕРГСКИЕ ЗАКОНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2016/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 3 . - 273.21, р.
Содержание:
Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности / Е.А. Леванова. - С.7-11.
Кл.слова: ПОДРОСТОК, ПСИХОПЛАСТИКА, ТРЕНИНГ
Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой / С.Б. Серякова. - С.11-15.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПСИХОПЛАСТИКА ЛИЧНОСТИ
Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой / Т.В. Пушкарева. - С.15-18.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии / В.А. Плешаков, К.А. Плешакова. - С.19-21.
Кл.слова: Е.А. ЛЕВАНОВА, ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза / М.Г. Резниченко. - С.21-24.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе / И.Ф. Бережная. - С.24-27.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов / С.И. Федорова. - С.28-30.
Кл.слова: ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, КУЛЬТУРА, ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ
Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей / О.Р. Кокорина. - С.31-33.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования / А.Н. Джуринский. - С.35-37.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ МИРЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ
Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте / Н.В. Трошкова. - С.37-40.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ, КЛАССИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ
Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды / П.И. Третьяков [и др.]. - С.40-46.
Другие авторы: Анисимова, Л.Н., Савченко, Е.А., Лавров, Н.Н.
Кл.слова: ГУМАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ
Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога / Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков. - С.46-49.
Кл.слова: РОДНАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании / В.Г. Мохова. - С.49-52.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРАДИЦИИ, НАЦИЯ
Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.54-62.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности / В.И. Стычкова. - С.63-65.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования / О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая. - С.67-69.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы / Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева. - С.70-74.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования / Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина. - С.75-77.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее / А.П. Катровский, С.А. Сергутина. - С.78-84.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл. / И.А. Дидук. - С.84-87.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики / С.П. Захаров. - С.87-90.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, ПОТОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл. / Н.П. Сенченков. - С.90-94.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл. / В.В. Мешков. - С.94-96.
Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (СОИРО), МУЗЕЙ, ИСТОРИЯ
Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования / Р.Ф. Тагинцева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики / Л.С. Разина. - С.100-103.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности / И.В. Шебловинская. - С.103-105.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ ФОРМЫ, СЕТЕВОЕ ПАРТНЁРСТВО
Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.105-111.
Кл.слова: ДИАЛОГ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз" / М.Л. Лурье. - С.112-115.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА-ВУЗ", ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью / А.Б. Маманазаров. - С.117-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИНАНСОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МОТИВАЦИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения / Р.Г. Сафарова. - С.120-123.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МОДУЛЬ, БЛОК
Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы / У.Н. Тайлаков. - С.123-126.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ
Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.127-129.
Кл.слова: НЕЗАВИСИМОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ
Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Х.Х. Хамзаев. - С.129-131.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов / З.А. Холматова. - С.132-134.
Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ЦЕННОСТНО-МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях / Ш.А. Рахимова. - С.135-138.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДХОД, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения / Ш.Н. Тайлакова. - С.138-141.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство / Б.Б. Садуллаев. - С.142-144.
Кл.слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования / З. Жалилов. - С.144-147.
Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков / Б.Б. Мамуров. - С.147-151.
Кл.слова: НАСЛЕДИЕ, ЗОРОАСТРИЗМ, АВЕСТА
Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека / Р.И. Суннатова. - С.151-154.
Кл.слова: ЛЕНЬ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ
Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества / Ф.Б. Музаффарова. - С.154-157.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ
Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей / Д.С. Давронова. - С.157-160.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИДЕЯ, ГУМАНИЗМ, ДУХОВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-30/2015/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2015г. N 2 . - 270.49, р.
Содержание:
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах / В.В. Волкова, Е.В. Михальчи. - С.5-15.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АДАПТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA) / Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева. - С.16-23.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАДПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет) / А.В. Шамне. - С.24-32.
Кл.слова: ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса / Е.А. Савина, А. Логвинова. - С.33-42.
Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ, СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей / С.С. Белова, О.М. Смирнова. - С.43-54.
Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ИНТЕЛЛЕКТ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения / Д.С. Корнилова. - С.55-62.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М.В. Бучацкая, М.В. Капранова. - С.63-69.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ, СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста / М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик. - С.70-77.
Кл.слова: ПРОКРАСТИНАЦИЯ, АГРЕССИЯ, ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы / Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева. - С.78-92.
Кл.слова: ШИЗОФРЕНИЯ, РЕЧЬ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере / В.В. Соколов. - С.93-102.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ, ИНФОРМАТИКА, НЕВИЗУАЛЬНЫЙ ДОСТУП
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)