Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 Ш 64
Ширяева, И. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов [Текст] / И. Ширяева> // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 55-61.
ББК 88.40 Рубрики: Психология вуза Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- нейродинамический уровень -- психодинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- расточительный студент -- бережливый студент -- t-критерий Стьюдента -- дискриминантный анализ -- корреляционный анализ -- факторный анализ
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шеховцова, Л. Становление индивидуальности / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 44-56.
ББК 88.372 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- индивидуализация -- индивидуальный стиль деятельности -- Я-концепция -- аутентичность -- жизнетворчество -- одухотворенность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шеховцова, Л. Поле энергетического потенциала человека в научной школе Б.Г. Ананьева / Л. Шеховцова> // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 5. - С. 89-95.
ББК 88.1д Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): комплексный подход -- индивидуальность -- метаболизм -- энергетические затраты -- интеллектуальная деятельность -- оптимальное состояние
Доп.точки доступа: Ананьев, Б.Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 Ш 24
Шаповалова, М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения / М. Шаповалова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32.
ББК 88.840.302 + 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- интегральная индивидуальность -- структура -- внешняя детерминанта -- внутренняя детерминанта -- Пасторальная программа -- развивающая программа
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Ч-75
Чомаева, А. Общность и различия свойств интегральной индивидуальности / А. Чомаева> // Вестник университета РАО. - 2007.-№4. - С. 89-91.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.835.2 Т 93
Тыхтылова, Е.. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников [Текст] / Е. Тыхтылова> // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 34-43.
ББК 88.835.2 Рубрики: Психология эмоций Кл.слова (ненормированные): волевая активность -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности -- практика обучения -- практика воспитания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткаченко, А.. Формирование индивидуальных познавательных стилей при изучении технологии / А. Ткаченко> // Школа. - 2004. - №1. - С. 79-82
ББК 88.840
Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- познавательный стиль -- индивидуальный стиль
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанов, Е.. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности / Е. Степанов > // Воспитание школьников. - 2005. - №1. - С. 2-8
ББК 74.200 Рубрики: Теория воспитания Кл.слова (ненормированные): ребенок -- индивидуальность -- составляющая индивидуальности -- воспитательная деятельность
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, И. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования / И. Соколова> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63.
ББК 88.840.301 Рубрики: Образование дошкольников Кл.слова (ненормированные): индивидуальность личности -- индивидуализация процесса обучения -- мотивационно-целевой компонент -- когнитивный компонент -- деятельный компонент
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Р-16/2008/3 Журнал Рекламные технологии : научно-практический журнал. - М. : РПО "ГЕЛЛА-ПРИНТ". - Выходит 8 раз в год 2008г. N 3
Содержание: Болотин, С. Produkt placement vs. Качество фильма / С. Болотин, Д. Медкова. - С.4-9. Суздальцева, Е. Фотоматериалы как объект интеллектуальной собственности / Е. Суздальцева. - С.10-11. Груздева, Е. Промдизайн как двигатель торговли / Е. Груздева. - С.12-15. Баева, Т. Спорный МВА / Т. Баева. - С.16-17. Давыдов, Ю. Убойный самопиар / Ю. Давыдов. - С.18-19. Рубцов, А. Реклама в ваших руках / А. Рубцов. - С.20-23. Ермаков, М. Чистая прибыль торгового центра / М. Ермаков. - С.24-25. Васюхин, В. "Хороший креативщик не может быть сволочью!" / В. Васюхин. - С.26-31. Пирогов, В. Индивидуальность в виртуальном мире / В. Пирогов. - С.32-35. Широкоформатные принтеры Canon. - С.36-39. Гаврилов, А. Система широкоформатного копирования / А. Гаврилов. - С.40-41. Сенаторов, Л. Бронзирование или теснение? / Л. Сенаторов. - С.42-45. Полькин, О. Шелкография, трансфер, "цифра" - декорируем текстиль / О. Полькин. - С.46-49. Дряшин, М. о птичках, шариках и рекламе автомобилей / М. Дряшин. - С.50-51. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.372 П 52
Полонская, В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения / В. Полонская> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 40-49.
ББК 88.372 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): дошкольное учреждение -- образовательное пространство -- родитель -- интегральная индивидуальность -- ценностная ориентация -- поведенческий компонент -- эмоциональный компонент -- когнитивный компонент -- межличностное отношение -- приоритетное направление
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 О-75
Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. Мищенко [и др.]> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): индивидуальная индивидуальность -- теория индивидуальности -- пологендерная структура -- дошкольник -- развивающая программа -- игровые навыки -- социально-психологический уровень -- личностный уровень -- психодинамический уровень
Доп.точки доступа: Мищенко, Л.; Никулина, С.; Бойко, Н.; Тыхтылова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.301 Н 65
Никулина, С.. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Никулина> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 23-33.
ББК 88.840.301 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- развивающее обучение -- принцип системности -- интегральная индивидуальность -- психодинамическое свойство -- познавательная сфера -- личностное свойство -- метаиндивидуальное свойство
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 М 71
Мищенко, Л.. Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности [Текст] / Л. Мищенко, Е. Ткаченко> // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 66-86.
ББК 88.40 Рубрики: Психология педагогической деятельности Кл.слова (ненормированные): пологендерная структура -- интегральная индивидуальность -- уровень индивидуальности -- преподавательская деятельность -- стаж
Доп.точки доступа: Ткаченко, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.374.01 М 71
Мищенко, Л.. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. Мищенко> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 33-44.
ББК 88.374.01 Рубрики: Психология дошкольников Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- интегральная индивидуальность -- гендерная структура -- гендерная схема -- половая идентичность -- дифференциальная социализация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.840 М 71
Мищенко, Л.. Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ [Текст] / Л. Мищенко, М. Шаповалова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 79-93.
ББК 74.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- пологендерное различие -- развивающее обучение
Доп.точки доступа: Шаповалова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.372 М 71
Мищенко, Л. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников / Л. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 44-57.
ББК 88.372 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- гендерное различие -- функциональное состояние -- психофизический показатель -- личностная организация -- интегральная индивидуальность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мироненко, И. Методология Б.Г. Ананьева в свете современного развития психологической науки / И. Мироненко> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 151-160.
ББК 88.1д Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): методология -- интеграция мировой науки -- научная школа -- развитие -- индивидуальность -- личность -- сенсорно-перцептивная организация
Доп.точки доступа: Ананьев, Б.Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 87.7 М 60
Мильдон, В. И. Индивидуализм и эгоизм (введение в современную этику) [Текст] / В. И. Мильдон> // Вопросы философии. - 2008. - N 6. - С. 43-55.
ББК 87.7 Рубрики: Этика Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- моральный выбор -- эгоистичность
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.854 М 56
Мещерякова, Т.. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре [Текст] / Т. Мещерякова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 108-111.
ББК 74.854 Рубрики: Медицинское образование Кл.слова (ненормированные): биоэтика -- преподавание биоэтики -- индивидуальность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|