Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шеховцова Л. Становление индивидуальности/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.44-56.
|
>2.
| Соколова И. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования/И. Соколова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.57-63.
|
>3.
| Логинова Н. Феномен человека: жизнь и творческая индивидуальность Б.Г. Ананьева/Н. Логинова // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 5.-С.38-48.
|
>4.
| Гришина Н. Психология жизненного пути/Н. Гришина // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 5.-С.81-88.
|
>5.
| Шеховцова Л. Поле энергетического потенциала человека в научной школе Б.Г. Ананьева/Л. Шеховцова // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 5.-С.89-95.
|
>6.
| Логинова Н. Антропологическая психология Б.Г. Ананьева/Н. Логинова // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.127-136.
|
>7.
| Мироненко И. Методология Б.Г. Ананьева в свете современного развития психологической науки /И. Мироненко // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.151-160.
|
>8.
| Иоголевич Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.97-106
|
>9.
| Ткаченко А. Формирование индивидуальных познавательных стилей при изучении технологии/А. Ткаченко // Школа, 2004. т.№1.-С.79-82
|
>10.
| Анчуков С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики/С. Анчуков // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.15-20
|
>11.
| Базылевич Т. Еще раз о дифференцированной психофизиологии/Т. Базылевич // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.124-135
|
>12.
| Степанов Е. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности/Е. Степанов // Воспитание школьников, 2005. т.№1.-С.2-8
|
>13.
| Гильманов С. Творческая индивидуальность педагога/С. Гильманов // Народное образование, 1999. т.№1-2.-С.197-205
|
>14.
| Белоус В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности/В. Белоус, И. Боязитова // Психологический журнал, 2008.- Т.29, №1.-С.126-132.
|
>15.
| Мищенко Л. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников/Л. Мищенко // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.44-57.
|
>16.
| Луценко Т. Развитие индивидуальности неуспевающих подростков средствами интегрированной образовательно-развивающей программы/Т. Луценко // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.58-68.
|
>17.
| Иоголевич Н. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации/Н. Иоголевич // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.29-38.
|
>18.
| Белоус В. Развитие интегральной индивидуальности человека в объективном пространстве/В. Белоус, И. Боязитов // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.9-21.
|
>19.
| Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
|
>20.
| Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
|
|
|