Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Рекламные технологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Анчуков С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики/С. Анчуков // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.15-20
|
>3.
| Ткаченко А. Формирование индивидуальных познавательных стилей при изучении технологии/А. Ткаченко // Школа, 2004. т.№1.-С.79-82
|
>4.
| Иоголевич Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005. - №3.-С.97-106
|
>5.
| Гильманов С. Творческая индивидуальность педагога/С. Гильманов // Народное образование, 1999. т.№1-2.-С.197-205
|
>6.
| Степанов Е. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности/Е. Степанов // Воспитание школьников, 2005. т.№1.-С.2-8
|
>7.
| Базылевич Т. Еще раз о дифференцированной психофизиологии/Т. Базылевич // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.124-135
|
>8.
| Арутюнова Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности/Е. Арутюнова // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.56-64.
|
>9.
| Ковальская Психологическое сопровождение развития креативности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.34-42.
|
>10.
| Тыхтылова Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников/Е. Тыхтылова // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.34-43.
|
>11.
| Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
|
>12.
| Ширяева И. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов/И. Ширяева // Психология обучения, 2008.-№11.-С.55-61.
|
>13.
| Корниенко Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности/Д. Корниенко // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.94-102.
|
>14.
| Мильдон В.И. Индивидуализм и эгоизм (введение в современную этику)/В. И. Мильдон // Вопросы философии, 2008,N N 6.-С.43-55.
|
>15.
| Кострикина Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов/И. Кострикина, С. Вятченин // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.56-67.
|
>16.
| Никулина Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста/С. Никулина // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.23-33.
|
>17.
| Заварзина Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова/Л. Заварзина // Педагогика, 2010,N N 2.-С.63-73.
|
>18.
| Мищенко Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/Л. Мищенко // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.33-44.
|
>19.
| Лебедева Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников /Н. Лебедева // Инновации в образовании, 2009,N N 12.-С.15-25.
|
>20.
| Борисова Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента/Е. Борисова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 11.-С.14-17.
|
|
|