Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ширяева И. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов/И. Ширяева // Психология обучения, 2008.-№11.-С.55-61.
|
>2.
| Шеховцова Л. Становление индивидуальности/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.44-56.
|
>3.
| Шеховцова Л. Поле энергетического потенциала человека в научной школе Б.Г. Ананьева/Л. Шеховцова // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 5.-С.89-95.
|
>4.
| Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
|
>5.
| Чомаева А. Общность и различия свойств интегральной индивидуальности/А. Чомаева // Вестник университета РАО, 2007.-№4.-С.89-91.
|
>6.
| Тыхтылова Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников/Е. Тыхтылова // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.34-43.
|
>7.
| Ткаченко А. Формирование индивидуальных познавательных стилей при изучении технологии/А. Ткаченко // Школа, 2004. т.№1.-С.79-82
|
>8.
| Степанов Е. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности/Е. Степанов // Воспитание школьников, 2005. т.№1.-С.2-8
|
>9.
| Соколова И. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования/И. Соколова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.57-63.
|
>10.
| Рекламные технологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>11.
| Полонская В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения/В. Полонская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.40-49.
|
>12.
| Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
|
>13.
| Никулина Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста/С. Никулина // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.23-33.
|
>14.
| Мищенко Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности/Л. Мищенко, Е. Ткаченко // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.66-86.
|
>15.
| Мищенко Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/Л. Мищенко // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.33-44.
|
>16.
| Мищенко Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ/Л. Мищенко, М. Шаповалова // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.79-93.
|
>17.
| Мищенко Л. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников/Л. Мищенко // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.44-57.
|
>18.
| Мироненко И. Методология Б.Г. Ананьева в свете современного развития психологической науки /И. Мироненко // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.151-160.
|
>19.
| Мильдон В.И. Индивидуализм и эгоизм (введение в современную этику)/В. И. Мильдон // Вопросы философии, 2008,N N 6.-С.43-55.
|
>20.
| Мещерякова Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/Т. Мещерякова // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.108-111.
|
|
|