Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ширяева И. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов/И. Ширяева // Психология обучения, 2008.-№11.-С.55-61.
|
>2.
| Кострикина Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов/И. Кострикина, С. Вятченин // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.56-67.
|
>3.
| Ковальская Психологическое сопровождение развития креативности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.34-42.
|
>4.
| Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
|
>5.
| Арутюнова Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности/Е. Арутюнова // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.56-64.
|
>6.
| Чомаева А. Общность и различия свойств интегральной индивидуальности/А. Чомаева // Вестник университета РАО, 2007.-№4.-С.89-91.
|
>7.
| Басин Е.Я. Портрет и проблема индивидуальности человека /Е. Я. Басин // Человек, 2008.-№2.-С.94-109.
|
>8.
| Лоскутова Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов /Л. Лоскутова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.46-57.
|
>9.
| Никулина Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста/С. Никулина // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.23-33.
|
>10.
| Мильдон В.И. Индивидуализм и эгоизм (введение в современную этику)/В. И. Мильдон // Вопросы философии, 2008,N N 6.-С.43-55.
|
>11.
| Тыхтылова Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников/Е. Тыхтылова // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.34-43.
|
>12.
| Мищенко Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/Л. Мищенко // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.33-44.
|
>13.
| Заварзина Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова/Л. Заварзина // Педагогика, 2010,N N 2.-С.63-73.
|
>14.
| Корниенко Генетические и средовые факторы в свойствах формально-динамического уровня интегральной индивидуальности/Д. Корниенко // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.58-65.
|
>15.
| Корниенко Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности/Д. Корниенко // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.94-102.
|
>16.
| Гагаев О задачах филологического образования в современной школе /П. Гагаев // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.3-6.
|
>17.
| Мищенко Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ/Л. Мищенко, М. Шаповалова // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.79-93.
|
>18.
| Мищенко Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности/Л. Мищенко, Е. Ткаченко // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.66-86.
|
>19.
| Мещерякова Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/Т. Мещерякова // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.108-111.
|
>20.
| Борисова Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента/Е. Борисова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 11.-С.14-17.
|
|
|