Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Ширяева И. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов/И. Ширяева // Психология обучения, 2008.-№11.-С.55-61.
2.

Шеховцова Л. Становление индивидуальности/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.44-56.
3.

Шеховцова Л. Поле энергетического потенциала человека в научной школе Б.Г. Ананьева/Л. Шеховцова // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 5.-С.89-95.
4.

Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
5.

Чомаева А. Общность и различия свойств интегральной индивидуальности/А. Чомаева // Вестник университета РАО, 2007.-№4.-С.89-91.
6.

Тыхтылова Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников/Е. Тыхтылова // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.34-43.
7.

Ткаченко А. Формирование индивидуальных познавательных стилей при изучении технологии/А. Ткаченко // Школа, 2004. т.№1.-С.79-82
8.

Степанов Е. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности/Е. Степанов // Воспитание школьников, 2005. т.№1.-С.2-8
9.

Соколова И. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования/И. Соколова // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.57-63.
10.

Рекламные технологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
11.

Полонская В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения/В. Полонская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.40-49.
12.

Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
13.

Никулина Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста/С. Никулина // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.23-33.
14.

Мищенко Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности/Л. Мищенко, Е. Ткаченко // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.66-86.
15.

Мищенко Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/Л. Мищенко // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.33-44.
16.

Мищенко Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ/Л. Мищенко, М. Шаповалова // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.79-93.
17.

Мищенко Л. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников/Л. Мищенко // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.44-57.
18.

Мироненко И. Методология Б.Г. Ананьева в свете современного развития психологической науки /И. Мироненко // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.151-160.
19.

Мильдон В.И. Индивидуализм и эгоизм (введение в современную этику)/В. И. Мильдон // Вопросы философии, 2008,N N 6.-С.43-55.
20.

Мещерякова Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/Т. Мещерякова // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.108-111.
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)