Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/Ш 64
Автор(ы) : Ширяева И.
Заглавие : Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 55-61.
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/К 72
Автор(ы) : Кострикина, И., Вятченин, С.
Заглавие : Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-67. (Шифр П-32/2008/9)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология образования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/К 56
Автор(ы) : Ковальская, Е.
Заглавие : Психологическое сопровождение развития креативности студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 34-42. (Шифр П-32/2009/8)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/О-75
Автор(ы) : Мищенко, Л., Никулина, С., Бойко, Н., Тыхтылова, Е.
Заглавие : Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52. (Шифр П-32/2009/7)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/А 86
Автор(ы) : Арутюнова, Е.
Заглавие : Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 56-64. (Шифр П-32/2009/8)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Ч-75
Автор(ы) : Чомаева А.
Заглавие : Общность и различия свойств интегральной индивидуальности
Место публикации : Вестник университета РАО. - 2007.-№4. - С. 89-91.
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.147/Б 27
Автор(ы) : Басин Е.Я.
Заглавие : Портрет и проблема индивидуальности человека
Место публикации : Человек. - 2008.-№2. - С. 94-109.
ББК : 85.147
Предметные рубрики: Искусство-- жанры живописи
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Л 79
Автор(ы) : Лоскутова, Л.
Заглавие : Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 46-57. (Шифр П-32/2008/6)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.301/Н 65
Автор(ы) : Никулина, С.
Заглавие : Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 23-33. (Шифр П-32/2008/9)
ББК : 88.840.301
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.7/М 60
Автор(ы) : Мильдон В.И.
Заглавие : Индивидуализм и эгоизм (введение в современную этику)
Место публикации : Вопросы философии. - 2008. - N 6. - С. 43-55. (Шифр В-35/2008/6)
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Этика
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)