Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Р-16/2008/3 Журнал Рекламные технологии : научно-практический журнал. - М. : РПО "ГЕЛЛА-ПРИНТ". - Выходит 8 раз в год 2008г. N 3
Содержание: Болотин, С. Produkt placement vs. Качество фильма / С. Болотин, Д. Медкова. - С.4-9. Суздальцева, Е. Фотоматериалы как объект интеллектуальной собственности / Е. Суздальцева. - С.10-11. Груздева, Е. Промдизайн как двигатель торговли / Е. Груздева. - С.12-15. Баева, Т. Спорный МВА / Т. Баева. - С.16-17. Давыдов, Ю. Убойный самопиар / Ю. Давыдов. - С.18-19. Рубцов, А. Реклама в ваших руках / А. Рубцов. - С.20-23. Ермаков, М. Чистая прибыль торгового центра / М. Ермаков. - С.24-25. Васюхин, В. "Хороший креативщик не может быть сволочью!" / В. Васюхин. - С.26-31. Пирогов, В. Индивидуальность в виртуальном мире / В. Пирогов. - С.32-35. Широкоформатные принтеры Canon. - С.36-39. Гаврилов, А. Система широкоформатного копирования / А. Гаврилов. - С.40-41. Сенаторов, Л. Бронзирование или теснение? / Л. Сенаторов. - С.42-45. Полькин, О. Шелкография, трансфер, "цифра" - декорируем текстиль / О. Полькин. - С.46-49. Дряшин, М. о птичках, шариках и рекламе автомобилей / М. Дряшин. - С.50-51. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анчуков, С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики / С. Анчуков> // Наука и школа. - 2004. - №3. - С. 15-20
ББК 88.37 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личность -- индивидуальность -- соотношение
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткаченко, А.. Формирование индивидуальных познавательных стилей при изучении технологии / А. Ткаченко> // Школа. - 2004. - №1. - С. 79-82
ББК 88.840
Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- познавательный стиль -- индивидуальный стиль
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иоголевич, Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. Иоголевич> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 97-106
ББК 88.40 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент-менеджер -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гильманов , С. Творческая индивидуальность педагога / С. Гильманов > // Народное образование. - 1999. - №1-2. - С. 197-205
ББК 74.204.2 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагог
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанов, Е.. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности / Е. Степанов > // Воспитание школьников. - 2005. - №1. - С. 2-8
ББК 74.200 Рубрики: Теория воспитания Кл.слова (ненормированные): ребенок -- индивидуальность -- составляющая индивидуальности -- воспитательная деятельность
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Базылевич, Т. Еще раз о дифференцированной психофизиологии / Т. Базылевич> // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№1. - С. 124-135
ББК 88.2 Рубрики: Дифференцированная психофизиология Кл.слова (ненормированные): Небылицин -- психофизиология -- нервная система -- свойства -- целостная индивидуальность -- эволюционно-системный принцип -- функциональная система -- прогнозирование -- антиципация
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 А 86
Арутюнова, Е.. Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности [Текст] / Е. Арутюнова> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 56-64.
ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальная активность -- индивидуальность -- индивидуально-значимая ценность -- гуманистические качества -- оценочно-эмоциональное отношение -- общественно-значимая деятельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 К 56
Ковальская, Е.. Психологическое сопровождение развития креативности студентов [Текст] / Е. Ковальская> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 34-42.
ББК 88.40 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): креативность -- интегральная индивидуальность -- учебная деятельность -- психологическое сопровождение -- студент
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.835.2 Т 93
Тыхтылова, Е.. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников [Текст] / Е. Тыхтылова> // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 34-43.
ББК 88.835.2 Рубрики: Психология эмоций Кл.слова (ненормированные): волевая активность -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности -- практика обучения -- практика воспитания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|