Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Мищенко Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/Л. Мищенко // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.33-44.
2.

Заварзина Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова/Л. Заварзина // Педагогика, 2010,N N 2.-С.63-73.
3.

Корниенко Генетические и средовые факторы в свойствах формально-динамического уровня интегральной индивидуальности/Д. Корниенко // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.58-65.
4.

Корниенко Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности/Д. Корниенко // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.94-102.
5.

Гагаев О задачах филологического образования в современной школе /П. Гагаев // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.3-6.
6.

Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
7.

Тыхтылова Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников/Е. Тыхтылова // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.34-43.
8.

Ковальская Психологическое сопровождение развития креативности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.34-42.
9.

Арутюнова Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности/Е. Арутюнова // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.56-64.
10.

Мищенко Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности/Л. Мищенко, Е. Ткаченко // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.66-86.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)