Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальное<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Строганова, Т.
    Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы / Т. Строганова, Е. Орехова // Вопросы психологии. - 1998. - №1. - С. 128-145
ББК 88.83
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младенчество -- индивидуальное различие -- психофизиология


Доп.точки доступа:
Орехова, Е.
Найти похожие

2.


    Каменский, А..
    Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы / А. Каменский, З. Смирнова // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 93-104
ББК 74.200
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- индивидуальное развитие


Доп.точки доступа:
Смирнова, З.
Найти похожие

3.


    Артемова, Т..
    Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста / Т. Артемова // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 101-110
ББК 88.835.1
Рубрики: Психология детства
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- семейная среда -- лонгитюдное исследование -- психофизиологический показатель -- психологический показатель -- мышление -- индивидуальное различие

Найти похожие

4.


    Цуканов, Б.
    Эволюционное эхо индивидуальных различий / Б. Цуканов // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - №4. - С. 3-30
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- индивидуальное различие -- типология групп -- натуральный порядок -- биологические часы -- эукариот -- шкала квантов

Найти похожие

5.


    Битюков, К.
    Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения / К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №5. - С. 51-55
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
приемы обучения -- приемы преподавания -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- дифференцированное обучение

Найти похожие

6.
88.3
Ж 26


    Жамбеева, З.
    Индивидуальные различия в коммуникативных способностях / З. Жамбеева // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 77-86.
ББК 88.3
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное различие -- нервная система -- свойство -- распознавание эмоций -- дифференциальная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
376
Б 90


    Бузук, Н. Е.
    Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания [Текст] / Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. 48-50.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц

Найти похожие

8.


    Головей, Л.
    Онтопсихология - психология развития индивидуальности / Л. Головей // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 5. - С. 61-69.
ББК 88.1д
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
онтопсихология -- индивидуальное развитие -- кризис -- взрослость -- индивид -- личность -- субъект деятельности

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.


    Островерх, О.
    Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников / О. Островерх // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 25-38.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная самостоятельность -- индивидуальное действие -- выбор -- принятие решения -- образовательное пространство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.


    Логинова, Н.
    Антропологическая психология Б.Г. Ананьева : к 100-летию со дня рождения Б.Г. Ананьева / Н. Логинова // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 127-136.
ББК 88.1д
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
антропологическая психология -- индивид -- личность -- субъект -- индивидуальность -- индивидуальное развитие -- законы развития


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б.Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.
88.351.2
В 19


    Василевская, К.
    Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти" [Текст] / К. Василевская // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 101-109.
ББК 88.351.2
Рубрики: Психология памяти
Кл.слова (ненормированные):
автобиографическая память -- функция -- индивидуальное различие -- диагностический опросник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: Н-05/2008/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 5
Содержание:
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5.
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7.
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11.
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13.
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14.
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15.
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18.
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21.
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23.
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26.
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32.
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35.
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38.
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41.
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43.
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49.
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56.
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57.
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62.
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65.
Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
74.262.4
Б 83


    Боровских, Т..
    Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии [Текст] / Т. Боровских // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 39-41.
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- результат обучения -- планирование результата -- индивидуальное обучение -- технология обучения -- модульная технология -- интегральная технология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
88.1-7
Ч-49


    Черноризов, А..
    Психофизиологическая школа Е.Н. Соколова [Текст] / А. Черноризов // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 4-21.
ББК 88.1-7
Рубрики: Психологические школы
Кл.слова (ненормированные):
психофизиология -- научная школа -- психический процесс -- механизм -- индивидуальное различие -- векторная психофизиология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
88.32
М 18


    Маланов, С..
    Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений [Текст] / С. Маланов // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 203-215.
ББК 88.32

Кл.слова (ненормированные):
общественное сознание -- индивидуальное сознание -- образ мира -- функциональная структура -- предметное значение -- вербальное значение -- личностный смысл -- языковое средство -- знаково-символическое средство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
74.03(2)-8
К 19


    Кантур, О..
    Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников [Текст] / О. Кантур // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 92-97.
ББК 74.03(2)-8
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая тенденция -- индивидуальное развитие -- проектирование личности -- педагогическое мастерство -- педагогическая система


Доп.точки доступа:
Москаленко, К.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
88.840.302
Щ 30


    Щебетенко, А..
    Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося [Текст] / А. Щебетенко // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология -- интегральная индивидуальность -- интегральная уникальность -- гармония/дисгармония -- индивидуальное свойство -- интегральная педагогическая технология -- педагогическое управление -- саморазвитие -- системный подход -- традиционная педагогическая психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
88.3
Г 70


    Горобец, Т..
    Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности [Текст] / Т. Горобец // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 160-167.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
восприятие времени -- индивидуальная особенность -- длительность -- будущее -- настоящее

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: М-06/2011/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 3
Содержание:
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты / Л. Мажуль. - С.16-29.
Березина, Т. Время как вероятность / Т. Березина. - С.30-42.
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени / В. Розин. - С.43-54.
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания / А. Кичеев. - С.55-61.
Старовойтенко, Е. Культурное время личности / Е. Старовойтенко. - С.62-74.
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии : (опыт экспериментального исследования восприятия) / В. Петров, Л. Мажуль. - С.75-86.
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое : ("Время " в творчестве Ф.М. Достоевского) / Е. Осокина. - С.87-92.
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни / К. Абульханова. - С.93-103.
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности / И. Сергиенко. - С.104-118.
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации / О. Анисимов. - С.119-126.
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида / В. Петрушин. - С.127-140.
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза / С. Бондырева. - С.141-146.
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего / К. Багратиони. - С.147-159.
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности / Т. Горобец. - С.160-167.
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка : (к вопросу о применимости квантовой теории к анализу темпоральности психологического развития) / М. Семаго. - С.168-174.
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте / О. Шмырёва. - С.175-184.
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира / Э. Сайко. - С.185-195.
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве / Т. Авдулова. - С.196-205.
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации / А. Пронина. - С.206-215.
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому / И. Андрюшин, Д. Алексеев. - С.216-222.
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития / А. Мельничук. - С.223-233.
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности / С. Пакулина, С. Кетько. - С.234-246.
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности / Е. Гришунина. - С.247-257.
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов / О. Миронова. - С.258-267.
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования / А. Марюков. - С.268-279.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: П-07/2011/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 10
Содержание:
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия / П. Третьяков, Н. Шарай. - С.4-8.
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании / И. Агапов, С. Агапова. - С.9-14.
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений / Э. Литвиненко, Л. Лапшина. - С.15-18.
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования / А. Обручникова. - С.19-24.
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев. - С.39-41.
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию / М. Абдуразаков, И. Симонов. - С.25-27.
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия / А. Грошева. - С.28-31.
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса / Г. Габайдуллина. - С.32-38.
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы / М. Нечаев. - С.42-47.
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников / О. Митрахович. - С.48-50.
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии / О. Писарева. - С.51-53.
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов" / В. Лебедев. - С.54-59.
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга / И. Яркова. - С.60-63.
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности / М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко. - С.64-67.
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе / Н. Лиханова. - С.68-70.
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения / П. Нажмудинова. - С.71-72.
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения / Н. Лиханова, Э. Порфирова. - С.73-75.
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза / Ю. Матвеева. - С.76-79.
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности / Н. Болтенков. - С.80-82.
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности / Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко. - С.83-87.
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности / Т. Верченко. - С.88-90.
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель / М. Жиляева. - С.91-96.
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин / Э. Порфиров. - С.97-99.
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе / Т. Иванова. - С.100-103.
Официальный раздел : конференции. - С.104-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)