Поисковый запрос: <.>K=индивидуальное<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Каменский А. Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы/А. Каменский, З. Смирнова // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.93-104
|
>2.
| Головей Л. Онтопсихология - психология развития индивидуальности/Л. Головей // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 5.-С.61-69.
|
>3.
| Логинова Н. Антропологическая психология Б.Г. Ананьева/Н. Логинова // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.127-136.
|
>4.
| Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
|
>5.
| Строганова Т. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы/Т. Строганова, Е. Орехова // Вопросы психологии, 1998. - №1.-С.128-145
|
>6.
| Артемова Т. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста/Т. Артемова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.101-110
|
>7.
| Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
|
>8.
| Цуканов Б. Эволюционное эхо индивидуальных различий/Б. Цуканов // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№4.-С.3-30
|
>9.
| Жамбеева З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях/З. Жамбеева // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.77-86.
|
>10.
| Бузук Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания/Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 4. - С. 48-50.
|
>11.
| Наука и школа - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>12.
| Василевская К. Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"/К. Василевская // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.101-109.
|
>13.
| Боровских Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/Т. Боровских // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.39-41.
|
>14.
| Кантур Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников/О. Кантур // Педагогика, 2010,N N 7.-С.92-97.
|
>15.
| Щебетенко Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося/А. Щебетенко // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.22-36.
|
>16.
| Черноризов Психофизиологическая школа Е.Н. Соколова/А. Черноризов // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 4.-С.4-21.
|
>17.
| Журавлев Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований/А. Журавлев, Т. Нестик // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 1.-С.3-21.
|
>18.
| Маланов Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений/С. Маланов // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.203-215.
|
>19.
| Дошкольная педагогика - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>20.
| Моросанова Развитие теории осознанной саморегуляции : дифференциальный подход/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2011,N N 3.-С.132-144.
|
|
|