Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальное<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Каменский А. Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы/А. Каменский, З. Смирнова // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.93-104
2.

Головей Л. Онтопсихология - психология развития индивидуальности/Л. Головей // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 5.-С.61-69.
3.

Логинова Н. Антропологическая психология Б.Г. Ананьева/Н. Логинова // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.127-136.
4.

Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
5.

Строганова Т. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы/Т. Строганова, Е. Орехова // Вопросы психологии, 1998. - №1.-С.128-145
6.

Артемова Т. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста/Т. Артемова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.101-110
7.

Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
8.

Цуканов Б. Эволюционное эхо индивидуальных различий/Б. Цуканов // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№4.-С.3-30
9.

Жамбеева З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях/З. Жамбеева // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.77-86.
10.

Бузук Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания/Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007. т.N 4. - С. 48-50.
11.

Наука и школа - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
12.

Василевская К. Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"/К. Василевская // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.101-109.
13.

Боровских Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/Т. Боровских // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.39-41.
14.

Кантур Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников/О. Кантур // Педагогика, 2010,N N 7.-С.92-97.
15.

Щебетенко Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося/А. Щебетенко // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.22-36.
16.

Черноризов Психофизиологическая школа Е.Н. Соколова/А. Черноризов // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 4.-С.4-21.
17.

Журавлев Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований/А. Журавлев, Т. Нестик // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 1.-С.3-21.
18.

Маланов Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений/С. Маланов // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.203-215.
19.

Дошкольная педагогика - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
20.

Моросанова Развитие теории осознанной саморегуляции : дифференциальный подход/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2011,N N 3.-С.132-144.
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)