Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальное<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей/ Е. Степанов (стр.6-8.)
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе/ Е. Степанов (стр.9-14.)
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя/ Н. Алексеева (стр.15-22.)
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.23-30.)
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин (стр.31-39.)
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития/ Л. Байбородова (стр.40-50.)
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания/ Л. Корнеева, А. Ефаев (стр.51-52.)
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель/ Т. Денисович (стр.53-58.)
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей/ Е. Баранов (стр.59-68.)
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс"/ М. Тарасова (стр.69.)
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса"/ Т. Павлова (стр.70.)
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны"/ Е. Смекалкова (стр.70.)
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр"/ Е. Синицына (стр.71-72.)
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей"/ С. Товчигречко (стр.79-80.)
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса"/ Е. Смекалова (стр.73-74.)
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город"/ Н. Аурова, Т. Клюкина (стр.74-76.)
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное"/ Н. Алексеева (стр.77-78.)
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!"/ А. Вороновская (стр.81-83.)
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности"/ О. Зуева (стр.84.)
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса/ Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова (стр.85-88.)
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова (стр.89-91.)
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся"/ Т. Павлова (стр.92.)
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса/ Т. Павлова (стр.93.)
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса"/ Е. Воронкова (стр.94-96.)
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя/ М. Александрова (стр.97-102.)
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов"/ А. Симора (стр.103-108.)
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу"/ Е. Аржакова (стр.109-117.)
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе"/ О. Лукичева (стр.118-126.)
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?"/ В. Сушкова (стр.127-128.)
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания"/ Н. Алексеева (стр.129-131.)
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?"/ Е. Вертелко, И. Варланова (стр.132-133.)
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова (стр.134-136.)
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса"/ В. Кудельникова, Т. Архипова (стр.137-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-8/М 80
Автор(ы) : Моросанова, В.
Заглавие : Развитие теории осознанной саморегуляции : дифференциальный подход
Место публикации : Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 132-144. (Шифр В-33/2011/3)
ББК : 88.1-8
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Федотова, В. Меняющаяся социальность: будущее капитализма/ В. Федотова, В. Колпаков, Н. Федотова (стр.3-15.)
Осипов, Н. Содержание и методологическая роль категории "социальная технология" в осмыслении целостности общества/ Н. Осипов (стр.16-22.)
Варфоломеев, А. Терроризм как продукт антиэтатизма/ А. Варфоломеев (стр.23-32.)
Рашковский, Е. Многозначный феномен идентичности : архаика, модерн, постмодерн/ Е. Рашковский (стр.33-39.)
Карасев, Л. "Чтобы видно было, как днём" (мистика "ночного света" у Гоголя)/ Л. Карасев (стр.40-54.)
Мильдон, В. Индивидуальное и коллективное в дневниках Стендаля и Л. Толстого/ В. Мильдон (стр.55-63.)
Пружинин, Б. "Стиль научного мышления" в отечественной философии науки/ Б. Пружинин (стр.64-74.)
Петренко, В. Конструктивизм как новая парадигма в науках о человеке/ В. Петренко (стр.75-81.)
Мудрагей, Н. Теория всего и теория познания (онто-гносеологические заметки)/ Н. Мудрагей (стр.82-92.)
Лейбин, В. Роль информационно-коммуникационных технологий в изменении отношений между воображаемым, символическим и реальным/ В. Лейбин (стр.93-102.)
Сендеров, В. Пролегомены к изучению сменовеховства/ В. Сендеров (стр.103-111.)
Жукова, О. К философии политической истории России : либерально-христианский синтез В.А. Караулова/ О. Жукова (стр.112-122.)
Щедрина, Т. Архив эпохи: страницы истории философии в России второй половины ХХ века/ Т. Щедрина (стр.123-132.)
Прокофьев, А. Определения и типология справедливости в новоевропейской этике (Локк - Юм - Смит)/ А. Прокофьев (стр.133-142.)
Буров, В. Марксизм и конфуцианство. От переводчика/ В. Буров (стр.144-147.)
Цян., Сюнь. Мое скромное мнение о соединении марксизма с традиционной китайской культурой/ Сюнь Цян. (стр.148-157.)
Степанова, Е. Вера в неверие в эпоху секулярности : проблема адекватной интерпретации / Е. Степанова (стр.158-168.)
Асадов, А. Заметки о философском статусе понятия "мышление"/ А. Асадов (стр.176-179.)
Король, А. Общение и проблемы дистанционного образования/ А. Король (стр.173-175.)
Гранин, Ю. Человек в поисках идентичности/ Ю. Гранин (стр.176-179.)
Гуревич, П. В.С. Семенов. Судьбы философии в сегодняшней России/ П. Гуревич (стр.180-181.)
Субботин, А. А.М. Авдулов, А.М. Кулькин. Парадигма современного научно-технического развития/ А. Субботин (стр.182-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев, А., Нестик, Т.
Заглавие : Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований
Место публикации : Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 3-21. (Шифр П-31/2011/32/1)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сазонов, Б.
Заглавие : Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования
Место публикации : Альма Матер. - 2011. - N 8. - С. 12-18. (Шифр А-04/2011/8)
ББК : 74.580.2
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Виницкий Д.И. Мухаммед Мурси: "Мы боремся за власть, но проповедуем мир"/ Д. И. Виницкий (стр.2-7)
Фитуни Л.Л. Ближний Восток: технологии управления протестным потенциалом/ Л. Л. Фитуни (стр.8-16)
Ульченко Н.Ю. Турецкое "экономическое чудо": образец для подражания?/ Н. Ю. Ульченко (стр.17-23)
Тетёкин В.Н. ЮАР: самый долгий путь к свободе / В. Н. Тетёкин (стр.24-27)
Гончарук А.В. Атомная энергетика КНР после ФФукусимы. Окончание/ А. В. Гончарук (стр.28-32)
Бондаренко Д.М. Африка: формирование наций и этнорасовая толерантность/ Д. М. Бондаренко (стр.33-39)
Чуванкова В.В. Индивидуальное и частное предпринимательство в экономике КНР/ В. В. Чуванкова (стр.40-47)
Инчоль Д.Г. Смешанные семьи в Республике Корея/ Д. Г. Инчоль (стр.48-52)
Зайцев А.С. Вьетнам. Общая память/ А. С. Зайцев (стр.53-60)
Акимова А.С. "Звучат колокола Николая"/ А. С. Акимова (стр.61-63)
Роусон Д. Уроки Руанды: сотрудничество и соперничество международных сил/ Д. Роусон (стр.64-68)
Соколов Ю.М. Свет и тени полинезийского "рая" / Ю. М. Соколов (стр.69-72)
Махназ Н. Женская проза в современной персидской литературе: имена и тенденции/ Н. Махназ (стр.73-74)
Содержание журнала "Азия и Африка сегодня" за 2011 год (стр.75-77)
Summary (стр.78-79)
Наши авторы (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия/ П. Третьяков, Н. Шарай (стр.4-8.)
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании/ И. Агапов, С. Агапова (стр.9-14.)
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений/ Э. Литвиненко, Л. Лапшина (стр.15-18.)
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования/ А. Обручникова (стр.19-24.)
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев (стр.39-41.)
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию/ М. Абдуразаков, И. Симонов (стр.25-27.)
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия/ А. Грошева (стр.28-31.)
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса/ Г. Габайдуллина (стр.32-38.)
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы/ М. Нечаев (стр.42-47.)
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников/ О. Митрахович (стр.48-50.)
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии/ О. Писарева (стр.51-53.)
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов"/ В. Лебедев (стр.54-59.)
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга/ И. Яркова (стр.60-63.)
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности/ М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко (стр.64-67.)
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе/ Н. Лиханова (стр.68-70.)
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения/ П. Нажмудинова (стр.71-72.)
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения/ Н. Лиханова, Э. Порфирова (стр.73-75.)
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза/ Ю. Матвеева (стр.76-79.)
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности/ Н. Болтенков (стр.80-82.)
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности/ Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко (стр.83-87.)
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности/ Т. Верченко (стр.88-90.)
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель/ М. Жиляева (стр.91-96.)
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин/ Э. Порфиров (стр.97-99.)
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе/ Т. Иванова (стр.100-103.)
Официальный раздел (стр.104-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты/ Л. Мажуль (стр.16-29.)
Березина, Т. Время как вероятность/ Т. Березина (стр.30-42.)
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени/ В. Розин (стр.43-54.)
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания/ А. Кичеев (стр.55-61.)
Старовойтенко, Е. Культурное время личности/ Е. Старовойтенко (стр.62-74.)
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии / В. Петров, Л. Мажуль (стр.75-86.)
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое / Е. Осокина (стр.87-92.)
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни/ К. Абульханова (стр.93-103.)
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности/ И. Сергиенко (стр.104-118.)
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации/ О. Анисимов (стр.119-126.)
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида/ В. Петрушин (стр.127-140.)
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза/ С. Бондырева (стр.141-146.)
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего/ К. Багратиони (стр.147-159.)
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности/ Т. Горобец (стр.160-167.)
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка / М. Семаго (стр.168-174.)
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте/ О. Шмырёва (стр.175-184.)
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира/ Э. Сайко (стр.185-195.)
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве/ Т. Авдулова (стр.196-205.)
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации/ А. Пронина (стр.206-215.)
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому/ И. Андрюшин, Д. Алексеев (стр.216-222.)
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития/ А. Мельничук (стр.223-233.)
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности/ С. Пакулина, С. Кетько (стр.234-246.)
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности/ Е. Гришунина (стр.247-257.)
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов/ О. Миронова (стр.258-267.)
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования/ А. Марюков (стр.268-279.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/Г 70
Автор(ы) : Горобец, Т.
Заглавие : Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 160-167. (Шифр М-06/2011/3)
ББК : 88.3
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)