Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальное<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
Шифр: В-35/2011/6
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2011г. N 6
Содержание:
Федотова, В. Меняющаяся социальность: будущее капитализма / В. Федотова, В. Колпаков, Н. Федотова. - С.3-15.
Осипов, Н. Содержание и методологическая роль категории "социальная технология" в осмыслении целостности общества / Н. Осипов. - С.16-22.
Варфоломеев, А. Терроризм как продукт антиэтатизма / А. Варфоломеев. - С.23-32.
Рашковский, Е. Многозначный феномен идентичности : архаика, модерн, постмодерн / Е. Рашковский. - С.33-39.
Карасев, Л. "Чтобы видно было, как днём" (мистика "ночного света" у Гоголя) / Л. Карасев. - С.40-54.
Мильдон, В. Индивидуальное и коллективное в дневниках Стендаля и Л. Толстого / В. Мильдон. - С.55-63.
Пружинин, Б. "Стиль научного мышления" в отечественной философии науки / Б. Пружинин. - С.64-74.
Петренко, В. Конструктивизм как новая парадигма в науках о человеке / В. Петренко. - С.75-81.
Мудрагей, Н. Теория всего и теория познания (онто-гносеологические заметки) / Н. Мудрагей. - С.82-92.
Лейбин, В. Роль информационно-коммуникационных технологий в изменении отношений между воображаемым, символическим и реальным / В. Лейбин. - С.93-102.
Сендеров, В. Пролегомены к изучению сменовеховства / В. Сендеров. - С.103-111.
Жукова, О. К философии политической истории России : либерально-христианский синтез В.А. Караулова / О. Жукова. - С.112-122.
Щедрина, Т. Архив эпохи: страницы истории философии в России второй половины ХХ века / Т. Щедрина. - С.123-132.
Прокофьев, А. Определения и типология справедливости в новоевропейской этике (Локк - Юм - Смит) / А. Прокофьев. - С.133-142.
Буров, В. Марксизм и конфуцианство. От переводчика / В. Буров. - С.144-147.
Цян., Сюнь. Мое скромное мнение о соединении марксизма с традиционной китайской культурой / Сюнь Цян. - С.148-157.
Степанова, Е. Вера в неверие в эпоху секулярности : проблема адекватной интерпретации / Е. Степанова. - С.158-168.
Асадов, А. Заметки о философском статусе понятия "мышление" / А. Асадов. - С.176-179.
Король, А. Общение и проблемы дистанционного образования / А. Король. - С.173-175.
Гранин, Ю. Человек в поисках идентичности / Ю. Гранин. - С.176-179.
Гуревич, П. В.С. Семенов. Судьбы философии в сегодняшней России / П. Гуревич. - С.180-181.
Субботин, А. А.М. Авдулов, А.М. Кулькин. Парадигма современного научно-технического развития / А. Субботин. - С.182-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-06/2011/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 3
Содержание:
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты / Л. Мажуль. - С.16-29.
Березина, Т. Время как вероятность / Т. Березина. - С.30-42.
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени / В. Розин. - С.43-54.
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания / А. Кичеев. - С.55-61.
Старовойтенко, Е. Культурное время личности / Е. Старовойтенко. - С.62-74.
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии : (опыт экспериментального исследования восприятия) / В. Петров, Л. Мажуль. - С.75-86.
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое : ("Время " в творчестве Ф.М. Достоевского) / Е. Осокина. - С.87-92.
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни / К. Абульханова. - С.93-103.
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности / И. Сергиенко. - С.104-118.
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации / О. Анисимов. - С.119-126.
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида / В. Петрушин. - С.127-140.
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза / С. Бондырева. - С.141-146.
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего / К. Багратиони. - С.147-159.
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности / Т. Горобец. - С.160-167.
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка : (к вопросу о применимости квантовой теории к анализу темпоральности психологического развития) / М. Семаго. - С.168-174.
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте / О. Шмырёва. - С.175-184.
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира / Э. Сайко. - С.185-195.
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве / Т. Авдулова. - С.196-205.
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации / А. Пронина. - С.206-215.
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому / И. Андрюшин, Д. Алексеев. - С.216-222.
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития / А. Мельничук. - С.223-233.
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности / С. Пакулина, С. Кетько. - С.234-246.
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности / Е. Гришунина. - С.247-257.
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов / О. Миронова. - С.258-267.
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования / А. Марюков. - С.268-279.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Н-05/2008/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 5
Содержание:
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5.
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7.
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11.
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13.
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14.
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15.
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18.
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21.
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23.
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26.
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32.
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35.
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38.
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41.
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43.
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49.
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56.
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57.
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62.
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65.
Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-02/2011/12
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2011г. N 12
Содержание:
Виницкий, Д. И. Мухаммед Мурси: "Мы боремся за власть, но проповедуем мир" / Д. И. Виницкий. - С.2-7
Фитуни, Л. Л. Ближний Восток: технологии управления протестным потенциалом / Л. Л. Фитуни. - С.8-16
Ульченко, Н. Ю. Турецкое "экономическое чудо": образец для подражания? / Н. Ю. Ульченко. - С.17-23
Тетёкин, В. Н. ЮАР: самый долгий путь к свободе / В. Н. Тетёкин. - С.24-27
Гончарук, А. В. Атомная энергетика КНР после ФФукусимы. Окончание / А. В. Гончарук. - С.28-32
Бондаренко, Д. М. Африка: формирование наций и этнорасовая толерантность / Д. М. Бондаренко. - С.33-39
Чуванкова, В. В. Индивидуальное и частное предпринимательство в экономике КНР / В. В. Чуванкова. - С.40-47
Инчоль, Д. Г. Смешанные семьи в Республике Корея / Д. Г. Инчоль. - С.48-52
Зайцев, А. С. Вьетнам. Общая память / А. С. Зайцев. - С.53-60
Акимова, А. С. "Звучат колокола Николая" / А. С. Акимова. - С.61-63
Роусон, Д. Уроки Руанды: сотрудничество и соперничество международных сил / Д. Роусон. - С.64-68
Соколов, Ю. М. Свет и тени полинезийского "рая" : Продолжение / Ю. М. Соколов. - С.69-72
Махназ, Норузи . Женская проза в современной персидской литературе: имена и тенденции / Н. Махназ. - С.73-74
Содержание журнала "Азия и Африка сегодня" за 2011 год. - С.75-77
Summary. - С.78-79
Наши авторы. - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2011/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 10
Содержание:
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия / П. Третьяков, Н. Шарай. - С.4-8.
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании / И. Агапов, С. Агапова. - С.9-14.
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений / Э. Литвиненко, Л. Лапшина. - С.15-18.
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования / А. Обручникова. - С.19-24.
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев. - С.39-41.
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию / М. Абдуразаков, И. Симонов. - С.25-27.
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия / А. Грошева. - С.28-31.
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса / Г. Габайдуллина. - С.32-38.
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы / М. Нечаев. - С.42-47.
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников / О. Митрахович. - С.48-50.
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии / О. Писарева. - С.51-53.
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов" / В. Лебедев. - С.54-59.
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга / И. Яркова. - С.60-63.
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности / М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко. - С.64-67.
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе / Н. Лиханова. - С.68-70.
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения / П. Нажмудинова. - С.71-72.
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения / Н. Лиханова, Э. Порфирова. - С.73-75.
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза / Ю. Матвеева. - С.76-79.
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности / Н. Болтенков. - С.80-82.
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности / Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко. - С.83-87.
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности / Т. Верченко. - С.88-90.
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель / М. Жиляева. - С.91-96.
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин / Э. Порфиров. - С.97-99.
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе / Т. Иванова. - С.100-103.
Официальный раздел : конференции. - С.104-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: К-03/2012/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 1 . - 200.41, р.
Содержание:
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей / Е. Степанов. - С.6-8.
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе / Е. Степанов. - С.9-14.
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя / Н. Алексеева. - С.15-22.
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.23-30.
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин. - С.31-39.
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития / Л. Байбородова. - С.40-50.
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания / Л. Корнеева, А. Ефаев. - С.51-52.
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель / Т. Денисович. - С.53-58.
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей / Е. Баранов. - С.59-68.
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс" / М. Тарасова. - С.69.
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса" / Т. Павлова. - С.70.
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны" / Е. Смекалкова. - С.70.
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр" / Е. Синицына. - С.71-72.
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей" / С. Товчигречко. - С.79-80.
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса" / Е. Смекалова. - С.73-74.
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город" / Н. Аурова, Т. Клюкина. - С.74-76.
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное" / Н. Алексеева. - С.77-78.
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!" / А. Вороновская. - С.81-83.
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности" / О. Зуева. - С.84.
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса / Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова. - С.85-88.
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова. - С.89-91.
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся" / Т. Павлова. - С.92.
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса / Т. Павлова. - С.93.
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса" / Е. Воронкова. - С.94-96.
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя / М. Александрова. - С.97-102.
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов" / А. Симора. - С.103-108.
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу" / Е. Аржакова. - С.109-117.
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе" / О. Лукичева. - С.118-126.
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?" / В. Сушкова. - С.127-128.
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания" / Н. Алексеева. - С.129-131.
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?" / Е. Вертелко, И. Варланова. - С.132-133.
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова. - С.134-136.
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса" / В. Кудельникова, Т. Архипова. - С.137-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
376
Б 90


    Бузук, Н. Е.
    Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания [Текст] / Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. 48-50.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц

Найти похожие

9.


    Сазонов, Б..
    Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. Сазонов // Альма Матер. - 2011. - N 8. - С. 12-18.
ББК 74.580.2

Кл.слова (ненормированные):
зачетная единица -- система -- модульный учебный план -- учебный процесс -- учебная дисциплина -- выбор дисциплины -- учебное расписание -- индивидуальное расписание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.


    Артемова, Т..
    Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста / Т. Артемова // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 101-110
ББК 88.835.1
Рубрики: Психология детства
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- семейная среда -- лонгитюдное исследование -- психофизиологический показатель -- психологический показатель -- мышление -- индивидуальное различие

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)