Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальная<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
2.

Долинина Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры/И. Долинина // Педагогика, 2009,N N 9.-С.119-122.
3.

Конышева Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/А. Конышева // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.18-25.
4.

Платонов В. Индивидуальная адаптация школьников к физической нагрузке/В. Платонов, К. Гуревич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2007.-№6.-С.31-33.
5.

Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
6.

Сёмкина Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения/А. Сёмкина // Воспитание школьников, 2009,N N 8.-С.31-34.
7.

Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
8.

Моросанова В. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.59-68.
9.

Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
10.

Перетягина Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/Н. Перетягина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.15-27.
11.

Кострикина Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания/И. Кострикина // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.4-16.
12.

Моросанова В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2007. т.N 3. - С. 59 - 68.
13.

Трубилин Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза/А. Трубилин, О. Григораш // Альма Матер, 2011,N N 2.-С.60-64.
14.

Колесова О. В. Индивидуальная траектория развития ребенка на основе изучения родной речи/О. В. Колесова // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 12. - С. 3 - 7.
15.

Шамилева Р. Истоки и реальность либертарной "индивидуальной свободы" как принцип социальной справедливости/Р. Шамилева // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№5.-С.298-313
16.

Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
17.

Будникова Н. Индивидуальная управленческая концепция заместителя директора по воспитательной работе/Н. Будникова // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.63-66
18.

Индивидуальная работа со студентами // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.60-66
19.

Костина Р.Н. Педагогическая практика в школе как индивидуальная форма подготовки студентов к воспитательной работе/Р.Н. Костина // Обучение будущих учителей мастерству воспитания. -Ростов н/Д, 1981.-С.78-82
20.

Декинова Т. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений/Т. Декинова // Инновации в образовании, 2005. т.№5.-С.73-86
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)