Поисковый запрос: <.>K=индивидуальная<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шамилева Р. Истоки и реальность либертарной "индивидуальной свободы" как принцип социальной справедливости/Р. Шамилева // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№5.-С.298-313
|
>2.
| Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
|
>3.
| Трубилин Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза/А. Трубилин, О. Григораш // Альма Матер, 2011,N N 2.-С.60-64.
|
>4.
| Теория и практика физической культуры - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>5.
| Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>6.
| Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
|
>7.
| Сёмкина Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения/А. Сёмкина // Воспитание школьников, 2009,N N 8.-С.31-34.
|
>8.
| Психология обучения - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>9.
| Психология обучения - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>10.
| Платонов В. Индивидуальная адаптация школьников к физической нагрузке/В. Платонов, К. Гуревич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2007.-№6.-С.31-33.
|
>11.
| Перетягина Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/Н. Перетягина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.15-27.
|
>12.
| Открытая школа - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>13.
| Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
|
>14.
| Мудрик А Индивидуальная помощь в социальном воспитании/А. Мудрик // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.34-39
|
>15.
| Моросанова В. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.59-68.
|
>16.
| Моросанова В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2007. т.N 3. - С. 59 - 68.
|
>17.
| Метаева Л. Имидж первого лица школы: внешность, одухотворенная внутренней красотой/Л. Метаева // Директор школы, 2005. т.№9.-С.41-46
|
>18.
| Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
|
>19.
| Кострикина Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания/И. Кострикина // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.4-16.
|
>20.
| Костина Р.Н. Педагогическая практика в школе как индивидуальная форма подготовки студентов к воспитательной работе/Р.Н. Костина // Обучение будущих учителей мастерству воспитания. -Ростов н/Д, 1981.-С.78-82
|
|
|