Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальная<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Шамилева Р. Истоки и реальность либертарной "индивидуальной свободы" как принцип социальной справедливости/Р. Шамилева // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№5.-С.298-313
2.

Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
3.

Трубилин Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза/А. Трубилин, О. Григораш // Альма Матер, 2011,N N 2.-С.60-64.
4.

Теория и практика физической культуры - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
5.

Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
6.

Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
7.

Сёмкина Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения/А. Сёмкина // Воспитание школьников, 2009,N N 8.-С.31-34.
8.

Психология обучения - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
9.

Психология обучения - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
10.

Платонов В. Индивидуальная адаптация школьников к физической нагрузке/В. Платонов, К. Гуревич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2007.-№6.-С.31-33.
11.

Перетягина Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/Н. Перетягина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.15-27.
12.

Открытая школа - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
13.

Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
14.

Мудрик А Индивидуальная помощь в социальном воспитании/А. Мудрик // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.34-39
15.

Моросанова В. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.59-68.
16.

Моросанова В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2007. т.N 3. - С. 59 - 68.
17.

Метаева Л. Имидж первого лица школы: внешность, одухотворенная внутренней красотой/Л. Метаева // Директор школы, 2005. т.№9.-С.41-46
18.

Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
19.

Кострикина Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания/И. Кострикина // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.4-16.
20.

Костина Р.Н. Педагогическая практика в школе как индивидуальная форма подготовки студентов к воспитательной работе/Р.Н. Костина // Обучение будущих учителей мастерству воспитания. -Ростов н/Д, 1981.-С.78-82
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)