Поисковый запрос: <.>K=индивидуальная<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Будникова Н. Индивидуальная управленческая концепция заместителя директора по воспитательной работе/Н. Будникова // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.63-66
|
>2.
| Вестник Московского университета - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>3.
| Воспитание школьников - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>4.
| Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
|
>5.
| Давыдова Н. Индивидуальная ситуация на рынке труда и стратегия занятости/Н. Давыдова // Общественные науки и современность, 1999. т.№3.-С.13-24
|
>6.
| Декинова Т. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений/Т. Декинова // Инновации в образовании, 2005. т.№5.-С.73-86
|
>7.
| Долинина Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры/И. Долинина // Педагогика, 2009,N N 9.-С.119-122.
|
>8.
| Дошкольная педагогика - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>9.
| Дошкольная педагогика - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>10.
| Индивидуальная работа со студентами // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.60-66
|
>11.
| Колесова О. В. Индивидуальная траектория развития ребенка на основе изучения родной речи/О. В. Колесова // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 12. - С. 3 - 7.
|
>12.
| Конышева Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/А. Конышева // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.18-25.
|
>13.
| Костина Р.Н. Педагогическая практика в школе как индивидуальная форма подготовки студентов к воспитательной работе/Р.Н. Костина // Обучение будущих учителей мастерству воспитания. -Ростов н/Д, 1981.-С.78-82
|
>14.
| Кострикина Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания/И. Кострикина // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.4-16.
|
>15.
| Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
|
>16.
| Метаева Л. Имидж первого лица школы: внешность, одухотворенная внутренней красотой/Л. Метаева // Директор школы, 2005. т.№9.-С.41-46
|
>17.
| Моросанова В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2007. т.N 3. - С. 59 - 68.
|
>18.
| Моросанова В. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.59-68.
|
>19.
| Мудрик А Индивидуальная помощь в социальном воспитании/А. Мудрик // Классный руководитель, 2000. - №3.-С.34-39
|
>20.
| Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
|
|
|