Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальная<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
2.

Долинина Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры/И. Долинина // Педагогика, 2009,N N 9.-С.119-122.
3.

Конышева Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/А. Конышева // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.18-25.
4.

Платонов В. Индивидуальная адаптация школьников к физической нагрузке/В. Платонов, К. Гуревич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2007.-№6.-С.31-33.
5.

Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
6.

Сёмкина Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения/А. Сёмкина // Воспитание школьников, 2009,N N 8.-С.31-34.
7.

Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
8.

Моросанова В. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.59-68.
9.

Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
10.

Перетягина Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/Н. Перетягина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.15-27.
 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)