Поисковый запрос: <.>K=индивидуальная<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
|
>2.
| Долинина Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры/И. Долинина // Педагогика, 2009,N N 9.-С.119-122.
|
>3.
| Конышева Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/А. Конышева // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.18-25.
|
>4.
| Платонов В. Индивидуальная адаптация школьников к физической нагрузке/В. Платонов, К. Гуревич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2007.-№6.-С.31-33.
|
>5.
| Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
|
>6.
| Сёмкина Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения/А. Сёмкина // Воспитание школьников, 2009,N N 8.-С.31-34.
|
>7.
| Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
|
>8.
| Моросанова В. Индивидуальная саморегуляция и характер человека/В. Моросанова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.59-68.
|
>9.
| Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
|
>10.
| Перетягина Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/Н. Перетягина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.15-27.
|
|
|