Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
Шифр: И-05/2011/1
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2011г. N 1
Содержание:
Карпенко, М. Постулаты модернизации образования в России / М. Карпенко, А. Абрамова, Т. Семенова. - С.5-14.
Гуров, В. Психолого-педагогическое сопровождение детей, больных туберкулезом : новые вызовы времени и новые возможности / В. Гуров, С. Степанов, Е. Тютина. - С.15-28.
Тарасова, Л. Педагогический такт в процессе осуществления контроля качества подготовки студентов / Л. Тарасова. - С.29-46.
Родина, Е. Формирование практических умений и навыков студентов аграрного вуза на основе лабораторно-практических занятий / Е. Родина. - С.47-63.
Фролов, И. Технология Skype и методика ее применения в обучении / И. Фролов. - С.64-70.
Ильясов, Р. Абнегизм как антиинновация / Р. Ильясов. - С.71-74.
Богатырёва, М. Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования / М. Богатырёва. - С.75-80.
Гаджиева, П. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения / П. Гаджиева. - С.81-87.
Двуличанская, Н. Обновление содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе компетентностного подхода / Н. Двуличанская. - С.88-100.
Дубовик, М. Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения / М. Дубовик, Л. Львов. - С.101-113.
Лямзин, М. Специфика организации самостоятельной работы студентов в филиалах вуза, применяющего дистанционные образовательные технологии / М. Лямзин, Е. Решетова. - С.114-119.
Сальный, Р. Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов / Р. Сальный. - С.120-136.
Скибицкий, Э. Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза / Э. Скибицкий. - С.137-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-48/2011/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Литвак, А. Подготовка научных сотрудников-физиков на базовом факультете института РАН / А. Литвак, Д. Дорожкина, М. Токмак. - С.3-12.
Гребнев, Л. Высшая школа в новом законе "Об образовании" : хотим как лучше? / Л. Гребнев. - С.13-25.
СибАДИ - 80 лет. - С.26.
Завьялов, А. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности / А. Завьялов, М. Федорова. - С.34-40.
Ремарчук, В. О гуманитарной подготовке инженеров : (некоторые итоги науч.-метод. конф.) / В. Ремарчук. - С.70-72.
Петрунёва, Р. Ещё раз о ФГОС, культуре, прагматизме и местечковости / Р. Петрунёва. - С.73-76.
Стегний, В. Компетентностный подход к содержанию цикла ГСЭД при подготовке инженера / В. Стегний. - С.77-80.
Исаев, А. Индивидуализация обучения магистров менеджмента на основе компетентностного подхода / А. Исаев, И. Зайнетдинова. - С.86-90.
Кукушкин, С. Проблема инженерной креативности и перспективы ее решения / С. Кукушкин, М. Лукьяненко, Н. Чурляева. - С.91-95.
Захарова, А. Проектно-организационное обучение студентов с использованием 3D-моделирования / А. Захарова, М. Минин. - С.96-101.
Латова, Н. Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи / Н. Латова. - С.102-109.
Макарова, М. Политика вуза в условиях демографической связи / М. Макарова. - С.110-116.
Штолер, Н. Конкурентная среда вуза культуры и искусств : опыт исследования / Н. Штолер. - С.117-123.
Полякова, Т. Язык академической мобильности в техническом университете / Т. Полякова. - С.124-128.
Девисилов, В. Ноксологические аспекты гуманизации образования / В. Девисилов. - С.129-131.
Мосиенко, Л. Молодёжная субкультура и диалог / Л. Мосиенко. - С.132-136.
Аскарова, Г. Парадигмальные основания современного образования / Г. Аскарова. - С.137-141.
Лопатина, И. Подготовка педагогов к работе в учреждениях инженерного типа / И. Лопатина. - С.142-146.
Курдюмов, Г. Как тестировать знания по естественно-научным дисциплинам? / Г. Курдюмов, О. Брагазина. - С.147-149.
Овсянникова, А. О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя / А. Овсянникова. - С.153-156.
Астахова, Е. Академическая мобильность - важный фактор образовательной евроинтеграции / Е. Астахова. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Т-03/2010/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Шамардин, А. Научные школы Волгоградской государственной академии физической культуры: прошлое и настоящее / А. Шамардин, Ю. Москвичёв. - С.3-8.
Исинбаева, Е. Современные Олимпийские игры - праздник идеалов олимпизма / Е. Исинбаева, В. Якимович. - С.9-12.
Сергеев, В. Олимпийские идеалы против наркокультуры: комплексная физкультурно-спортивная наркопрофилактическая программа на основе олимпийского образования детей и подростков / В. Сергеев. - С.13-16.
Черкашин, А. Сравнительная продуктивность современных национальных систем олимпийской подготовки применительно к летним видам спорта / А. Черкашин, А. Шамардин. - С.17-22.
Мишустин, В. Оптимизация тренировочной нагрузки тяжелоатлетов на этапе совершенствования спортивного мастерства / В. Мишустин. - С.23-30.
Лебедева, Т. Учет функциональных особенностей занимающихся и значимых внешних факторов при построении многолетней тренировки в легкоатлетических прыжках / Т. Лебедева, В. Черкашин, В. Чёмов. - С.31-35.
Осколков, В. Актуальные направления совершенствования технико-тактической подготовки в боксе / В. Осколков. - С.36-41.
Анцыперов, В. Концептуальные аспекты системы начального обучения юных гимнастов технике двигательных действий / В. Анцыперов, Е. Лалаева. - С.42-46.
Сентябрёв, Н. Актуальные проблемы управления психофункциональными состояниями в спорте / Н. Сентябрёв. - С.47-50.
Самусев, Р. Структрно-функциональная организация сводов стопы у легкоатлетов юношеского возраста при циклических беговых движениях / Р. Самусев, М. Лагутин. - С.51-55.
Солопов, И. Сущность и структура функциональной подготовленности спортсменов / И. Солопов, А. Шамардин, В. Чёмов. - С.56-60.
Братчиков, А. Роль и место студента в системе менеджмента качества образовательного процесса физкультурного вуза / А. Братчиков, А. Андреенко, Р. Колганов. - С.61-65.
Голованов, С. Коррекция мышечной деятельности у мужчин при силовых нагрузках / С. Голованов, Н. Анохина, М. Расулов. - С.66-69.
Даянова, А. Физиологическое обоснование использования гребного тренажера в тренировочном процессе фехтовальщиков на колясках / А. Даянова. - С.70-72.
Хаупшев, М. Развитие двигательной координации при ритмо-темповой организации тренировки в каратэ / М. Хаупшев, З. Кануков. - С.73-75.
Полева, Н. Формирование готовности борцов к соревнованиям в границах избранной весовой категории / Н. Полева. - С.76-82.
Вахитов, И. Особенности изменений показателей насосной функции сердца девушек,систематически занимающихся спортивной игрой регби-7 / И. Вахитов. - С.83-85.
Мигунова, Е. Урегулирование споров в области спорта - правовые и экономические условия эффективного разрешения конфликтов / Е. Мигунова. - С.86-89.
Рахимов, М. Влияние физической нагрузки повышающейся мощности на показатели деятельности сердца детей 5-7 лет / М. Рахимов, Ю. Ванюшин. - С.90-94.
Сравнительный анализ сезонного изменения адаптационных возможностей организма спортсменок-лыжниц по показателям биологического ритма / А. Повзун [ и др. ]. - С.95-98.
Вишневский, В. Динамические характеристики организма как системы на различных этапах школьного онтогенеза.Статистический и синергетический подходы / В. Вишневский. - С.99-104.
Медведев, В. Использование эластомерных покрытий с различными характеристиками упругости в тренировке легкоатлетов / В. Медведев, В. Фискалов. - С.12-21.
Трубкина, Г. Индивидуализация занятий адаптивной физической культурой с лицами,перенесшими инфаркт миокарда,с разным типом функциональной асимметрии / Г. Трубкина. - С.22-30.
Иванова, Н. Дыхательные тренажёры в реабилитации и спортивной тренировке / Н. Иванова. - С.55.
Артамонова, Т. Сравнительный анализ культурологической оценки собственной соревновательной деятельности спортсменов с учетом гендерного типа и половой принадлежности / Т. Артамонова. - С.69.
Чемпионат мира по борьбе на поясах"Корэш"-2010. - С.85.
Системный анализ состояния организма детей на этапах школьного онтогенеза / В. Вишневский [ и др. ]. - С.98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
74.580.2
М 85


    Мотунова, Л..
    Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов [Текст] / Л. Мотунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 151-154.
ББК 74.580.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- принцип поддержки -- образовательный процесс -- дидактическая дезадаптация -- вариантное условие -- обучение -- индивидуализация обучения -- информационная технология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2010/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет / А. Данилов, Ф. Зекрин. - С.3-7.
Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников / С. Погудин. - С.7-13.
Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу / О. Кустов, Л. Калакаускене. - С.13-16.
Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет / Е. Усатых, В. Чумаков. - С.16-19.
Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы / Ю. Борина. - С.19-24.
Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда" / А. Данилова. - С.24--28.
Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк. - С.28-33.
Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания / С. Горбунов, С. Горбунов. - С.33-36.
Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения / Н. Попкова. - С.36-39.
Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры / Е. Герасимов, М. Кудряшова. - С.39-45.
Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры / М. Мусакаев. - С.45-49.
Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов / А. Зиннатнурова. - С.49-53.
Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов / А. Зиннатнуров. - С.53-57.
Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта / Г. Габидуллина. - С.57-59.
Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.59-62.
Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры / Е. Титова. - С.62-66.
Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации / Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен. - С.66-70.
Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки / А. Корнилов, В. Беляев. - С.70-73.
Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы / В. Плотников. - С.73-77.
Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров / Ф. Зекрин [и др.]. - С.77-79.
Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков / А. Мовшович. - С.79-83.
Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год / М. Бариев. - С.83-89.
Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений / А. Григорьев, Р. Бикмухаметов. - С.89-92.
Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема / Л. Шорохова. - С.6.
Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий / Н. Хайретдинова, С. Сериков. - С.27.
Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта / Л. Михайлова. - С.64-76.
Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля / Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2010/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Михалев, В. Сибирскому государственному университету физитческой культуры и спорта - 60 лет / В. Михалев. - С.3-6.
Аикин, В. Влияние дайвинга на показатели вариабельности сердечного ритма у детей 12 лет / В. Аикин, С. Поддубный, М. Огородников. - С.7-10.
Соломатин,В. Нормативные требования и оценка перспективности юных пловцов / Соломатин,В. - С.11-13.
Шульпина, В. Специальная выносливость кикбоксёров 14-15 лет в разделе "Фулл-контакт" с учетом индивидуального стиля соревновательной деятельности / В. Шульпина, Э. Кладов. - С.14-18.
Бабушкин, Г. Диагностика и коррекция психологической подготовленности юных спортсменов при подготовке к соревнованиям / Г. Бабушкин, Е. Бабушкин. - С.19-23.
Корягина, Ю. Хронобиологические особенности адаптации к занятиям различными видами спорта / Ю Корягина. - С.24-28.
Харитонова, Л. Дисплазия соединительной ткани и ее значимость в процессе физического воспитания и занятий спортом / Л. Харитонова. - С.29-33.
Горская, И. Оценка координационной подготовленности в спорте / И. Горская. - С.34-37.
Козупица, Г. Оценка типов телосложения женщин,занимающихся шейпингом / Г. Козупица, С. Логинов, В. Еськов. - С.38-41.
Захарьева, Н. Функциональные возможности высококвалифицированных спортсменок,занимающихся циклическими видами спорта, в различные фазы овариально-менструального цикла / Н. Захарьева. - С.42-45.
Грец, И. Половой диморфизм и мировые рекорды в некоторых олимпийских видах легкой атлетики / И. Грец. - С.46-50.
Смоленцева, В. Проблема формирования перцептивных способностей у специалистов по физической культуре и спорту / В. Смоленцева, Ю. Мироненко. - С.51-54.
Дворкин, Л. Базовая физическая подготовка студентов технического вуза на основе атлетической гимнастики / Л. Дворкин, О. Давыдов. - С.55-57.
Мараховская, О. Технология обучения ходьбе на лыжах студентов общеподготовительных групп / О. Мараховская, Ж. Сафонова. - С.58-60.
Коваленко, Т. Проблемно-модульная технология обучения студентов физической культуре в телекоммуникационной образовательной среде как фактор мотивации к познавательной активности / Т. Коваленко, Н. Буханцева, Д. Ульянов. - С.61-65.
Коников, В. Ванкувер-2010: анализ выступления российской сборной / В. Коников. - С.66-67.
Барчукова, Г. Влияние психического состояния на эффективность соревновательной деятельности квалифицированных игроков в настольный теннис / Г. Барчукова, А. Родионов. - С.68-70.
Бурцев, А. Педагогические основы использования экстраполяции в процессе спортивной подготовки волейболистов / А. Бурцев, Л. Назаренко. - С.71-73.
Коновалов, В. Влияние тренировочных нагрузок на показатели специальной физической подготовленности квалифицированных боксеров в предсоревновательном мезоцикле / В. Коновалов, Н. Залужный, Ю. Яцин. - С.74-78.
Ветошева, В. Фармакологическая коррекция работоспособности спортсменов-хоккеистов / В. Ветошева, В. Володин. - С.79-82.
Минигалеева, А. Особенности изменения частоты сердечных сокращений и ударного объема крови у юных спортсменов в процессе систематических занятий академической греблей / А. Минигалеева. - С.83-85.
Вахитов, И. Динамика частоты сердечных сокращений,ударного объема крови и антропометрических показателей баскетболистов в процессе многолетней спортивной подготовки / И. Вахитов, О. Мартьянов. - С.86-87.
Булгаревич, С. Формирование лидера в процессе профессиональной подготовки будущего учителя по физической культуре / С. Булгаревич. - С.89-94.
Влияние природно-климатических и социально-экономических факторов на здоровье,физическое развитие и физическую подготовленность учащихся ХМАО-Югры / В. Вишневский [ и др. ]. - С.95-98.
Логинов, С. Кинезиологический потенциал человека: возможности управления с позиции хаоса и синергетики / С. Логинов, В. Еськов, В. Бальсевич. - С.99-101.
Микрофлора верхних дыхательных путей и кожных покровов организма и показания к коррекции её нарушений у спортсменов / А. Куяров [ и др. ]. - С.102-104.
Копцев, К. Специальная скоростно-силовая подготовленность боксеров в возрастном аспекте / К. Копцев, З. Хусяйнов. - С.18.
Примаков, Я. Индивидуализация предсоревновательной подготовки с учетом индивидуально-психологических особенностей боксёров / Я. Примаков. - С.50.
Акимов, А. Оценка качества физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А. Акимов. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2010/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 11
Содержание:
Белоцерковский, О. Система подготовки кадров для научных центров / О. Белоцерковский, Б. Патон, В. Школьников. - С.3-13.
Цхадая, Н. Университетский комплекс : северная версия / Н. Цхадая. - С.14-21.
Сальников, В. Инновационное обучение : личностно-ориентированный подход / В. Сальников. - С.22-27.
Донских, О. Философия как условие внутренней свободы / О. Донских. - С.28-31.
Штуден, Л. Хлеб наш насущный : (культура "практикуемая" и культура "изучаемая") / Л. Штуден. - С.32-36.
Антипов, Г. Философия как образ жизни / Г. Антипов. - С.37-45.
Иванов, А. Центр научных исследований и инноваций / А. Иванов. - С.52-57.
Служба практической психологии в технического вуза / В. Ушаков [и др.]. - С.58-65.
Соловьев, А. Опыт подготовки абитуриентов технического вуза / А. Соловьев. - С.66-71.
Урсан, Т. Научно-техническая библиотека МАДИ: страницы истории / Т. Урсан, Н. Панцелюзина. - С.94-98.
Байденко, В. Пути совершенствования докторской подготовки : Европа и США / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.99-112.
Кореневский, А. Модернизация образования : индивидуализация и междисциплинарность / А. Кореневский, И. Узнародов. - С.113-118.
Савельев, А. Прогнозирование развития системы образования в условиях нестабильности (кризиса) / А. Савельев. - С.119-130.
Гриценко, Е. Системный подход к информатизации иноязычного образования / Е. Гриценко, А. Шамов, А. Александров. - С.131-136.
Иванищева, И. О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе / И. Иванищева. - С.137-140.
Основные направления PR-продвижения образовательных услуг / Д. Медведева [и др.]. - С.141-143.
Филановская, Т. Структура компетентностной модели будущего педагога-хореографа / Т. Филановская. - С.144-148.
Гагкуев, Р. Военно-учебная и военно-научная деятельность генерала С.Л. Маркова / Р. Гагкуев. - С.158-162.
Филатова, О. Становление национальной философии в российских университетах / О. Филатова. - С.163-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.584(2)
И 19


    Иванищева, И..
    О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе [Текст] / И. Иванищева // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 137-140.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
многоуровневое образование -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- научно-исследовательская работа -- ресурс андрагогики

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
74.9
Я 49


    Якунина, А..
    Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования [Текст] / А. Якунина // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 4-16.
ББК 74.9
Рубрики: Семейная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
семейное образование -- форма обучения -- домашний ребёнок -- социализация -- индивидуализация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2010/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 12
Содержание:
Грец , Г. Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма-60 лет / , Г. Грец . - С.3-9.
Соколова, С. Российская система госрегулирования и политика в сфере физической культуры и спорта / С. Соколова, И. Силованова. - С.9-15.
Семенов, В. Специфика приспособительных перестроек двигательного аппарата прыгунов в высоту с разбега в процессе становления спортивного мастерства / В. Семенов, В. Смольянов. - С.15-18.
Павлов, А. Выявление причин безуспешного применения специализированных средств единоборства в соревновательных поединках фехтовальщиков / А. Павлов. - С.18-22.
Кобзева, Л. Биохимические особенности техники конькового и классического лыжных ходов / Л. Кобзева, В. Ермаков. - С.22-25.
Низкоинтенсивное лазерное излучение как нетрадиционное средство повышения общей и специальной физической работоспособности спортсменов / Т. Брук [и др.]. - С.25-30.
Врублевский, Д. Индивидуализация силовой подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции / Д. Врублевский, И. Строева. - С.30-34.
Грец , И. Современный спорт и социальная адаптация женщин / , И. Грец . - С.34-39.
Дорохов, Р. Место конституциологии в спорте / Р. Дорохов, В. Чернова. - С.39-43.
Олимпийское образование в аспекте реформирования высшего физкультурного образования России в контексте идей европейской интеграции / К. Ефременков [ и др.]. - С.43-49.
Шукаев, В. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период / В. Шукаев, А. Шукаева. - С.49-53.
Грибкова, Л. Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры / Л. Грибкова. - С.53-57.
Мониторинг психологической предрасположенности студентов вузов к употреблению психоактивных веществ / Т. Балабохина [ и др.]. - С.57-61.
Бахрах, И. Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры СГАФКСТ-науке и практике физического воспитания и спортивного совершенствования детей и подростков / И. Бахрах, Л. Виноградова. - С.61-66.
Игнатьева, В. Особенности развития физических качеств у гандболисток высокой квалификации по этапам подготовительного периода / В. Игнатьева, Р. Минабутдинов. - С.66-70.
Никитина, Е. Кинематические особенности низкого старта в соответствии со стандартами Позного бега / Е. Никитина. - С.70-75.
Сухарев, С. Модель повышения эффективности дальнего броска в баскетболе / С. Сухарев, В. Притыкин. - С.75-78.
Байковский, Ю. Обеспечение безопасности деятельности человека в экстремальных условиях природной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.78-83.
Можаев, Э. Игра в структуре человеческой деятельности / Э. Можаев, Р. Бикмухаметов. - С.83-91.
Оценка эффективности физических упражнений при нарушениях опорно-двигательной функции позвоночника женщин / С. Логинов [ и др.]. - С.91-95.
Функциональная подготовленность и эффективность деятельности юных спортсменов, специализирующихся в единоборствах / А. Кадочкин [ и др.]. - С.95-98.
Факторы неспецифической защиты у спортсменов в условиях Севера / А. Куяров [ и др.]. - С.98-100.
Семенов, М. Динамика температуры кожного покрова футболистов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности / М. Семенов. - С.42.
Потапова, О. Комплексный контроль за подготовкой лыжников-гонщиков в годичном цикле тренировки / О. Потапова. - С.52.
Гамидова, С. Изменение функциональных показателей и уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста II группы здоровья под влиянием оздоровительно-развивающих занятий на тренажерах / С. Гамидова, Е. Кривицкая. - С.56.
Луговской, В. Личностные мотивы отношения студентов вуза физической культуры к применению компьютерных технологий в процессе изучения иностранного языка / В. Луговской, П. Багновская. - С.60.
Самсонова, Е. Методика физкультурно-оздоровительных занятий фитнес-йогой для женщин 30-40 лет / Е. Самсонова. - С.64.
Ситкина, М. Эффективность коррекции нарушений локомоторной функции нижних конечностей у девочек 11-16 лет с остаточными проявлениями детского церебрального паралича в условиях реабилитационого центра / М. Ситкина. - С.69.
Артамонова, И. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе / И. Артамонова, М. Штода. - С.74.
Лубышева, Л. Акцентированное развитие физических качеств юных самбистов на этапе начальной спортивной подготовки / Л. Лубышева, К. Можаров. - С.77.
Саламатов, М. Техническая подготовка квалифицированных прыгунов тройным с использованием наклоннной дорожки / М. Саламатов. - С.79.
Анищенко, Е. Комплексное использование тренажерных устройств и полосы препятствий в овладении приемами рукопашного боя / Е. Анищенко, Д. Палецкий. - С.80.
Перечень статей, опубликованных в журнале за 2010 год. - С.101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
88.837
П 38


    Плигин, А..
    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъективно-деятельный подход -- индивидуализация образования -- индивидуализация развития -- рефлексия -- познавательная стратегия -- ученик -- развитие субъективности -- личностно-ориентированное образование -- познавательная стратегия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: К-22/2009/4
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р.
Содержание:
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14.
Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20.
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30.
Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53.
Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60.
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78.
Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81.
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-32/2009/10
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 10 . - 150.00, р.
Содержание:
Шингаев, С. Психологический портрет педагога: взгляд с точки зрения профессионального здоровья / С. Шингаев. - С.4-12.
Плигин, А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий / А. Плигин. - С.13-29.
Конышева, А. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов / А. Конышева. - С.30-40.
Черникова, Т. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе / Т. Черникова. - С.41-58.
Мартыненко, Н. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений / Н. Мартыненко. - С.59-74.
Петрова, В. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования / В. Петрова. - С.75-81.
Иванюк, Ю. Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов / Ю. Иванюк. - С.82-90.
Тишкевич, М. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура / М. Тишкевич. - С.91-103.
Щеглова, Э. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении / Э. Щеглова. - С.104-116.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.117-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.202.6
Г 93


    Гузеев, В..
    Индивидуализация профильного обучения [Текст] / В. Гузеев, И. Курчаткина // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 137-142.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильная дифференциация -- школьная газета -- профильный предмет -- предметная область -- метапредмет -- индивидуализированный профиль


Доп.точки доступа:
Курчаткина, И.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: С-26/2009/12
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 12 . - 700.00, р.
Содержание:
Каторгин, Б. Россия не может обойтись без больших проектов : (к 80-летию академика Г.В. Осипова) / Б. Каторгин, Л. Черной. - С.3-10.
Осипов, Г. Ядов в истории возрождения социологии в России : (к 80-летию со дня рождения) / Г. Осипов, Ж. Тощенко. - С.10-15.
Тихонов, А. Российское общество как новая социальная реальность и метапроект отечественной социологии / А. Тихонов. - С.16-25.
Романовский, Н. Современная социология: детерминанты перемен / Н. Романовский. - С.26-35.
Горшков, М. Российская повседневность в условиях кризиса: социологическое измерение / М. Горшков. - С.36-47.
Аникин, В. Работа в жизни россиян / В. Аникин. - С.48-55.
Седова, Н. Досуговая активность граждан / Н. Седова. - С.56-68.
Лежнина, Ю. Семья в ценностных ориентациях / Ю. Лежнина. - С.69-76.
Мчедлова, М. Роль религии в современном обществе / М. Мчедлова. - С.77-84.
Шишкина, Е. Экологическое правосознание населения : (региональная специфика) / Е. Шишкина. - С.85-89.
Тулаева, С. Российский лесной сектор под воздействием социально-экологических инноваций / С. Тулаева. - С.90-99.
Смирнов, А. Факторы формирования доверия к Российской армии / А. Смирнов. - С.100-107.
Солнышков, А. Искажения в понимании армейской дедовщины, их причины и практические следствия / А. Солнышков. - С.108-116.
Поляков, Р. Казарменная субкультура курсантов / Р. Поляков. - С.117-120.
Широканова, А. Индивидуализация постсоветской молодежи в сфере морали / А. Широканова. - С.121-125.
Пашкевич, А. Отношение школьников-старшеклассников к социальным проблемам / А. Пашкевич. - С.126-130.
Елисеева, А. Готовность моделей вузовского управления к реформе высшей школы / А. Елисеева. - С.131-134.
Гурко, Т. Становление института приемной семьи в регионах / Т. Гурко, О. Белобородова. - С.135-138.
Шклярук, В. Сохранение здоровья как фактор социального самочувствия производственного персонала / В. Шклярук. - С.139-141.
Суркова, И. Гражданский контроль и профессиональная армия: эволюция отношений : (о книге Даниловой Н.Ю. "Армия и общество: принципы взаимодействия) / И. Суркова. - С.142-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
88.840
К 65


    Конышева, А.
    Использование теории нейролингвистического программирования при управлении самостоятельной работой студентов по иностранному языку [Текст] / А. Конышева // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 75-84.
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- индивидуализация обучения -- мышление -- память -- моделирование -- обработка информации

Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2008/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 7
Содержание:
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17.
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37.
Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39.
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48.
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56.
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63.
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68.
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77.
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86.
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91.
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99.
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106.
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112.
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116.
Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121.
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129.
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134.
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136.
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143.
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149.
Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159.
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164.
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172.
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180.
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187.
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194.
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208.
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208.
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216.
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222.
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226.
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230.
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239.
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242.
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250.
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256.
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264.
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268.
Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275.
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Т-03/2008/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Евсеев, С. П. К 75-летию государственного учреждения "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" / С. П. Евсеев, В. А. Рогозкин. - С.3-7.
Пухов, Д. Н. Отношение к физической культуре детей школьного возраста / Д. Н. Пухов. - С.7.
Мишарина, С. Н. Оценка психофизического развития и отношение школьников с ограниченными возможностями к урокам адаптивной физической культуры / С. Н. Мишарина, А. В. Шевцов. - С.8-12.
Баряев, А. А. Особенности научно-методического сопровождения процесса подготовки спортсменов-паралимпийцев / А. А. Баряев, С. Н. Мишарина. - С.13-17.
Антипов, В. А. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике / В. А. Антипов, Е. Г. Разумахина. - С.12.
Романова, Е. Е. Образование дошкольников в области физической культуры в отражении социального развития современного общества / Е. Е. Романова, С. О. Филиппова. - С.18-21.
Комков, А. Г. Развитие педагогических направлений физического воспитания школьников на основе социально-педагогического мониторинга / А. Г. Комков, С. С. Филиппов. - С.22-26.
Кириллова, Ю. А. Экспериментальное обоснование дополнительного физического образования в дошкольном образовательном учреждении / Ю. А. Кириллова. - С.26.
Гаврилов, Д. Н. Проблемы повышения эффективности и качества занятий физической культурой в высших учебных заведениях / Д. Н. Гаврилов, В. И. Григорьев. - С.27-30.
Шелков, О. М. Теоретико-методологические подходы к выявлению и развитию спортивно одаренной личности / О. М. Шелков, А. А. Баряев. - С.31-35.
Коротков, К. Г. Результаты и перспективы внедрения инновационных технологий в системе детско-юношеского спорта и спорта высших достижений / К. Г. Коротков, А. К. Короткова. - С.36-39.
Пархоменко, Н. Н. Подготовка российских спортсменов к Играм XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине / Н. Н. Пархоменко. - С.40-42.
Саносян, Х. А. Методология расчета биомеханических параметров техники и тактики в спортивном плавании при "европейском" подходе к разбивке дистанции / Х. А. Саносян, А. С. Аракелян. - С.43-46.
Чун-Вум-Чул. Комплексные критерии оценки специальной подготовленности в прыжках с шестом / Чун-Вум-Чул. - С.47-51.
Антонова, Я. Г. Социально-педагогические условия, необходимые для организации внеклассной физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / Я. Г. Антонова. - С.51.
Бардамов, Г. Б. Управление индивидуализацией подготовки спортсменов-борцов вольного стиля / Г. Б. Бардамов. - С.52-56.
Клешнев, В. В. Оценка ускорения лодки и временной структуры гребка для анализа эффективности академической гребли / В. В. Клешнев, А. В. Волгин. - С.57-61.
Кривцова, М. А. Индивидуализация содержания самостоятельных занятий в системе неспециального физкультурного образования / М. А. Кривцова. - С.61.
Клешнев, И. В. Типологические особенности в аспекте планирования процесса подготовки высококвалифицированных пловцов / И. В. Клешнев, И. Л. Тверяков. - С.62-66.
Астратенкова, И. В. Оценка суммарного вклада аллелей генов в определение предрасположенности к спорту / И. В. Астратенкова, А. И. Комкова. - С.67-72.
Гольберг, Н. Д. Питание спортсменов : история и современность / Н. Д. Гольберг, Р. Р. Дондуковская. - С.73-76.
Макаренко, О. И. Отношение двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи / О. И. Макаренко, Д. Н. Саратова. - С.72.
Бондарев, С. А. сравнительная характеристика стрессорной кардиомиопатии при физическом и психоэмоциональном перенапряжении / С. А. Бондарев. - С.77-82.
Матыцин, О. В. Казань готова к Универсаде-2013 / О. В. Матыцин. - С.83-84.
Зиятдинова, А. И. Влияние мышечных нагрузок на показатели насосной функции сердца / А. И. Зиятдинова, А. М. Вагапова. - С.85-88.
Дружинина, Э. А. Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов / Э. А. Дружинина. - С.88.
Коновалов, И. Е. Структура профессионально-прикладной физической культуры в музыкальных средних специальных учебных заведениях / И. Е. Коновалов, И. Ш. Мутаева. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

Найти похожие

20.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)